Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » УАЗ-3172 (Прототип не дошедший до жизни)
УАЗ-3172
СемнадцатыйДата: Среда, 02.02.2011, 20:04 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
УАЗ-3172

1986—1991 гг.

Выпущено несколько опытных образцов.

Последняя версия автомобиля, разработанная по заказу Министерства обороны — развитие серии 3171. Существовали варианты с различными двигателями. Автомобиль с измененной пружинной подвеской, увеличенной вместимостью, заметно улучшенной плавностью хода прошел государственные испытания и был готов к серийному производству. Однако его не начали из-за отсутствия средств.

Модификации

УАЗ-3172-01 (1991 г.) с кузовом пятидверный универсал, выпущен один экземпляр, проходивший испытания в 1991 году, двигатель: УМЗ-420.10 (впрысковый, рабочий объем — 2,45 л, мощность — 96 л.с./70,6 кВт при 4000 об/мин, максимальная скорость — 120 км/ч).

Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4523x2000x2013
база 2700
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние и задние
Кузов фаэтон четырехдверный
Максимальная скорость, км/ч 105(УМЗ-4177); 120 (УМЗ-2910)
Двигатели УМЗ-4177; УМЗ-2910.10 — бензиновые, карбюраторные, рядные
число цилиндров 4
рабочий объем 2,45 л (УМЗ-4177); 2,89 л (УМЗ-2910)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 83/61 при 4000 об/мин (УМЗ-4177); 100/73,5 при 4000 об/мин (УМЗ-2910)
Коробка передач механическая четырехступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая
Подвески
передняя зависимая, пружинная
задняя зависимая, пружинная
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12В
Размер шин 215/80R16


(с)Яндекс


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 02.02.2011, 20:04 | Сообщение # 2
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Лучше бы на конвеер поставили УАЗ-3172 вот это был бы звЕр!!! портальные мосты, пружинная подвеска перед-зад, 3!!! блокировки в стоке!! межосевая и две межколесные, клиренс 330 wacko
иногда просто поражаешся, почему такие проекты не живут?? Почему всю эту начинку нельзя запихнуть в кузов патриота в конце концов, если исходить из маркетинговых соображений...Эхххх


 
MidnightDragonДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 3
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Почему всю эту начинку нельзя запихнуть в кузов патриота в конце концов, если исходить из маркетинговых соображений...Эхххх

Да потому что большенству пользователей портальные мосты (даже внутреннего зацепления, а эти внешнего) нафиг не нужны...
Даже вояки сейчас на спайсерах катают...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 4
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Угу.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 5
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Ну это еще большой вопрос...на рынке продукта нет, вот и нет спроса к тому же нельзя ориентироваться на мегаполисы, своего покупателя эта машина нашла бы 100% у нас еще ооочень много мест где нет дорог никаких...

 
СемнадцатыйДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 6
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч, ну прикинь если Хантер стоит под 500к, то сколько этот бы стоил? Тогда смысл больше в Патре. Тем более Патра для большинства глубинок хватит.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 02.02.2011, 23:11 | Сообщение # 7
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
За Хантер 500 дорого очень дорого! А за Этот 500 отдать можно было бы т.к. ему конкурентом был бы токо Деф а он стоит денеххх, хотя имхо и 500 дорого...Я думаю если эту ходовку поженить с коротким Кузовом Патриот Спорт получился бы очень занятный а главное конкурентно способный автомобиль

 
СемнадцатыйДата: Четверг, 03.02.2011, 00:24 | Сообщение # 8
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
И опять же все упреться в цену.
Не видать нам его, хотя за 500к, с дизелем 2.5 я рассмотрел бы, даже в этом же кузове.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Четверг, 03.02.2011, 11:25 | Сообщение # 9
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Да невидать((( очень много хороших инженерных решений не увидит конвеера..жалко

 
СемнадцатыйДата: Четверг, 12.01.2012, 00:13 | Сообщение # 10
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15052998-c35619.html
Эмс, ну не 3172, а 3171, но сам факт.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » УАЗ-3172 (Прототип не дошедший до жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: