UAZ Hunter
|
|
Семнадцатый | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:24 | Сообщение # 1 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091 дизельный, ЗМЗ-5143.10 Мосты Спайсер. Привод - постоянный задний, с жестко подключаемым передним.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:28 | Сообщение # 2 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| По скольку сейчас уже не делают UAZ 469NEW для меня это остается именно та машина на которой можно спокойно строить авто класса ТР2. Жалко что только с бензином делают мягкую крышу... К стати по мне так ЗМЗ-5143.10 не очень уж и ужасный двиг. Просто тама сам запас прочности довольно большой + взаимозаменяемость деталей и отличная ремонтопригодность. В целом по авто смущает подвеска, Никита говорил что ходы маленькие, мосты в принципе, а так же что сзади нет дисковых тормозов(м.б. они и нафиг не нужны). Еще б если б УАЗ добавил тама сразу с завода кучу блокировок + число в понижайке под четверочку, то цены не было б. Это один из тех авто который я б хотел бы.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:08 | Сообщение # 3 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| 469 не делают???
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:19 | Сообщение # 4 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Сняли с производства, по крайней мере на оф.сайте его больше нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:40 | Сообщение # 5 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| кАзлы
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 02.02.2011, 02:19 | Сообщение # 6 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) ходы маленькие Там стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мост стоит Quote (Семнадцатый) а так же что сзади нет дисковых тормозов(м.б. они и нафиг не нужны). На многих современных авто такая схема. Главное что спереди дисковые Quote (Семнадцатый) если б УАЗ добавил тама сразу с завода кучу блокирово ... то быстро бы реализовал свой запас полуосей и ШРУСов Quote (Семнадцатый) число в понижайке под четверочку Если только на бензинке, на дизеле 2,5 будет за глаза
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 02.02.2011, 13:18 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) ... то быстро бы реализовал свой запас полуосей и ШРУСов biggrin На колесах до 32" - врятли
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:54 | Сообщение # 8 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Катался я на дизельке и бензинке, тут бензинка рулит! На нихах считай тоже самое, на высоких бензинка выигрывает. + ремонтопригодность, с их качеством очень актуально.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) с их качеством очень актуально. У меня отец на хунтере работает, за 100 ткм - только шкворневые вкладыши, и то только потому, что контора не даёт поменять их на нормальные
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:17 | Сообщение # 10 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Слушай. Вот для меня надежность - я сейчас вышел из дома, сел в тачку, и уехал за пару тысяч км. А не сделал диагностику всего и вся, проверку жидкостей, промазку, протяжку и т.п..
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:02 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Меня забавляют твои теоретиковские умозаключения
Я со своей машиной так и делаю, пришёл - поехал, хоть куда, просто потому что диагностикой и проверкой занимаюсь сразу по приезду домой после какой-нибудь жести. Мясыч по этому поводу хорошо написал.
А рабочая машина из прокуратуры вообще почти обслуживания не видит, однако регулярно ездит по районам по две-три тысячи за раз, и отнюдь не по асфальту, как у некоторых.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:39 | Сообщение # 12 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| На хантере, стали делать бампера полностью из пластика, без усилителя.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:14 | Сообщение # 13 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| это большая трагедия?...вообще пластиковые бампера и уаз это несовместимая дикость...
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:17 | Сообщение # 14 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну как бы все больше и больше разочаровывает. И я тупо не понимаю людей на заводе. Т.к. с точки зрения продаж и просто эксплуатации - пластик зло.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:58 | Сообщение # 15 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| ну а че тут понимать вон геликов сколько по городу носиццо...и все в пластике(блюющий смайл)...тренд еба!
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:04 | Сообщение # 16 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Дык одно дело гелик, который покупают для понта, или для охраны. А другое козлик, рабочая лошадка. Это не тренд. Это пиндык полный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:15 | Сообщение # 17 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| еси че гелик это то же рабочая лошадка для армии...уазик по немецки...это у нас только им понтуются ибо процент быдлоты очень сильно зашкаливает
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:17 | Сообщение # 18 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну дык армеские гелики другой разговор. Там на сколько мне известно, мольца другое представляет из себя.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:21 | Сообщение # 19 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Если ты про Гелик-Пух то да но не особо...а так в бундесвере довольно много служит и привычных нам геликов, правда без кожи-рожи, климатов-куиматов
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:55 | Сообщение # 20 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Блеать, новый Hunter Diesel от 450 косарей
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:08 | Сообщение # 21 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| MidnightDragon, а чё толку с этого дизеля? Я брал в тест драйв и ту и ту версии. Оба не едут по сравнению с НМПС. Дизель так же тянет в горку на низах как и бензинка, только за 3 тыс. оборотов бензинка превосходит дизелёк, а до 3тыс.оборотов не на много уступает. А с учётом того что это наш дизель - ну его нафиг, т.к. одна из фич дизеля - надёжность. Да и стоит он от 460тыс.р.. И в целом хантер самый дешевый - 400тыс.р. патр самый дорогой 600тыс.р. - стоит задуматься.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:01 | Сообщение # 22 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Оба не едут по сравнению с НМПС,
Вот интересно ты когда это писал чем руководствовался..как можно сравнить одно с другим??? А Твой нПМС не едет по сравнению с 200-ым крузером блеадь и еще добрым десятком машин асфальтового плана
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:50 | Сообщение # 23 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Что касается езды в горку http://youtu.be/qZRP1-SIzYQ теоретики они такие теоретики
|
|
| |
nefound | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 02:15 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Семнадцатый, мне интересно, как ты уловил именно 3000 оборотов? Мясыч, я думаю он имел ввиду асфальтовые горки, но это и логично - моменту больше на сто с хером н.м.
Кстати, вдогонку к Мясычу, по поводу "нетяги" уазовского мотора: 2.9л + 35" симексы: Желтый тот же, у синего для сравнения - TD27T: А ведь ЗМЗ-409 с хантера мощнее 2.9
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:59 | Сообщение # 25 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мясыч, я просто констатировал фак, и всё. Что оба заметней хуже. nefound, я ж те рассказывал чуть ли не пол года назад как я ездил на тест драйв. На обоих тест драйвовских машинах стояли какие-то БК с зелёной подсветкой, где были видны обороты двигателя и скорость.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:14 | Сообщение # 26 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Семнадцатый, Ты реально не понимаешь или прикидываешся???...
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:23 | Сообщение # 27 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мясыч, не не понимаю. Я наверно не правильно вырезился. То что уазы не едут по сравнению с моим - это понятно и тут даже кэп не нужен. Я про то что разница между дизельным хантером и бензиновом - не значительна и "крайне мала", тобишь лучше брать бензинку. И в целом на хантер цена вообще ахтунговая, ему цена в условиях рынка - 300тыс.р. - край.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:26 | Сообщение # 28 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) То что уазы не едут по сравнению с моим - это понятно и тут даже кэп не нужен. Ну а тогда какого хрена ты флудишь!!!? Quote (Семнадцатый) то что разница между дизельным хантером и бензиновом - не значительна и "крайне мала", тобишь лучше брать бензинку. Чтоб делать такие категоричные выводы надо как минимум по говнищу поездить а не на тест драйв сходить...
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:38 | Сообщение # 29 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мясыч, я не знаю какой там крутящий момент, но я полагаюсь на свои ощущения, и то что бензинка заметно выигрывает у дизеля (речь про Хантер) - факт на лицо.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:45 | Сообщение # 30 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Немного поправил 21-й пост, что бы более конкретно донести смысл фразы, прошу прощение за недоразумение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:51 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Семнадцатый, Не помню, чтоб ты рассказывал про дизель И не помню, чтоб ты что-то рассказывал про обороты.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:57 | Сообщение # 32 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, был был разговор. Я как раз ездил тогда в Гермес у них было 2 на тест драйв. Ну коль не помнишь - фиг с ним. Но я останусь при своём мнение, что для Хантара лучший - бензинка, по крайней мере сейчас. А еще лучше контратник дизельный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:25 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Семнадцатый, ну как бы я сам тебе эту мысль и приподнёс, когда ты спросил, не помнишь?
Quote (Семнадцатый) а до 3тыс.оборотов не на много уступает Это странно, у них почти одинаковый момент, но на дизельной машине стоят более "низовые" пары в мостах - 4.625 против 4.11. Что-то тут нечисто -_-
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:06 | Сообщение # 34 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, как там мясыч кричиТ? Теоретик блин)))) Я же говорю свои ощущения о тесте 2-х машин с интервалом в 10мин.. Quote (nefound) ну как бы я сам тебе эту мысль и приподнёс, когда ты спросил, не помнишь? Ну если ты тоже забываешь, разве другие не могут?) А так, я сам пришёл к этому выводу путём сравнения и теста. Ты то точно согласен что бензинка у хантера лучше дизелька?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 30.11.2011, 00:21 | Сообщение # 35 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) И в целом на хантер цена вообще ахтунговая, ему цена в условиях рынка - 300тыс.р. - край. Я именно об этом и говорю...
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |