Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 26.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » UAZ Hunter
UAZ Hunter
СемнадцатыйДата: Вторник, 01.02.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline

Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091 дизельный, ЗМЗ-5143.10
Мосты Спайсер.
Привод - постоянный задний, с жестко подключаемым передним.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 01.02.2011, 18:28 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
По скольку сейчас уже не делают UAZ 469NEW для меня это остается именно та машина на которой можно спокойно строить авто класса ТР2. Жалко что только с бензином делают мягкую крышу...
К стати по мне так ЗМЗ-5143.10 не очень уж и ужасный двиг. Просто тама сам запас прочности довольно большой + взаимозаменяемость деталей и отличная ремонтопригодность.
В целом по авто смущает подвеска, Никита говорил что ходы маленькие, мосты в принципе, а так же что сзади нет дисковых тормозов(м.б. они и нафиг не нужны).
Еще б если б УАЗ добавил тама сразу с завода кучу блокировок + число в понижайке под четверочку, то цены не было б.

Это один из тех авто который я б хотел бы.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Вторник, 01.02.2011, 22:08 | Сообщение # 3
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
469 не делают???

 
СемнадцатыйДата: Вторник, 01.02.2011, 22:19 | Сообщение # 4
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Сняли с производства, по крайней мере на оф.сайте его больше нет.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Вторник, 01.02.2011, 22:40 | Сообщение # 5
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
кАзлы

 
MidnightDragonДата: Среда, 02.02.2011, 02:19 | Сообщение # 6
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
ходы маленькие

Там стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мост стоит smile

Quote (Семнадцатый)
а так же что сзади нет дисковых тормозов(м.б. они и нафиг не нужны).

На многих современных авто такая схема. Главное что спереди дисковые wink

Quote (Семнадцатый)
если б УАЗ добавил тама сразу с завода кучу блокирово

... то быстро бы реализовал свой запас полуосей и ШРУСов biggrin

Quote (Семнадцатый)
число в понижайке под четверочку

Если только на бензинке, на дизеле 2,5 будет за глаза


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
nefoundДата: Среда, 02.02.2011, 13:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
... то быстро бы реализовал свой запас полуосей и ШРУСов biggrin

На колесах до 32" - врятли smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Пятница, 27.05.2011, 18:54 | Сообщение # 8
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Катался я на дизельке и бензинке, тут бензинка рулит! На нихах считай тоже самое, на высоких бензинка выигрывает. + ремонтопригодность, с их качеством очень актуально.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Пятница, 27.05.2011, 19:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
с их качеством очень актуально.

У меня отец на хунтере работает, за 100 ткм - только шкворневые вкладыши, и то только потому, что контора не даёт поменять их на нормальные smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Пятница, 27.05.2011, 21:17 | Сообщение # 10
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Слушай. Вот для меня надежность - я сейчас вышел из дома, сел в тачку, и уехал за пару тысяч км. А не сделал диагностику всего и вся, проверку жидкостей, промазку, протяжку и т.п..

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Пятница, 27.05.2011, 23:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Меня забавляют твои теоретиковские умозаключения biggrin

Я со своей машиной так и делаю, пришёл - поехал, хоть куда, просто потому что диагностикой и проверкой занимаюсь сразу по приезду домой после какой-нибудь жести. Мясыч по этому поводу хорошо написал. wink

А рабочая машина из прокуратуры вообще почти обслуживания не видит, однако регулярно ездит по районам по две-три тысячи за раз, и отнюдь не по асфальту, как у некоторых.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Пятница, 03.06.2011, 22:39 | Сообщение # 12
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
На хантере, стали делать бампера полностью из пластика, без усилителя.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Пятница, 03.06.2011, 23:14 | Сообщение # 13
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
это большая трагедия?...вообще пластиковые бампера и уаз это несовместимая дикость...

 
СемнадцатыйДата: Пятница, 03.06.2011, 23:17 | Сообщение # 14
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ну как бы все больше и больше разочаровывает. И я тупо не понимаю людей на заводе. Т.к. с точки зрения продаж и просто эксплуатации - пластик зло.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Пятница, 03.06.2011, 23:58 | Сообщение # 15
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
ну а че тут понимать вон геликов сколько по городу носиццо...и все в пластике(блюющий смайл)...тренд еба!

 
СемнадцатыйДата: Суббота, 04.06.2011, 00:04 | Сообщение # 16
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Дык одно дело гелик, который покупают для понта, или для охраны. А другое козлик, рабочая лошадка. Это не тренд. Это пиндык полный.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Суббота, 04.06.2011, 00:15 | Сообщение # 17
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
еси че гелик это то же рабочая лошадка для армии...уазик по немецки...это у нас только им понтуются ибо процент быдлоты очень сильно зашкаливает

 
СемнадцатыйДата: Суббота, 04.06.2011, 00:17 | Сообщение # 18
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ну дык армеские гелики другой разговор. Там на сколько мне известно, мольца другое представляет из себя.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Суббота, 04.06.2011, 00:21 | Сообщение # 19
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Если ты про Гелик-Пух то да но не особо...а так в бундесвере довольно много служит и привычных нам геликов, правда без кожи-рожи, климатов-куиматов

 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:55 | Сообщение # 20
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Блеать, новый Hunter Diesel от 450 косарей manythought

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:08 | Сообщение # 21
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
MidnightDragon, а чё толку с этого дизеля? Я брал в тест драйв и ту и ту версии. Оба не едут по сравнению с НМПС. Дизель так же тянет в горку на низах как и бензинка, только за 3 тыс. оборотов бензинка превосходит дизелёк, а до 3тыс.оборотов не на много уступает. А с учётом того что это наш дизель - ну его нафиг, т.к. одна из фич дизеля - надёжность. Да и стоит он от 460тыс.р.. И в целом хантер самый дешевый - 400тыс.р. патр самый дорогой 600тыс.р. - стоит задуматься.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:01 | Сообщение # 22
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Оба не едут по сравнению с НМПС,


Вот интересно ты когда это писал чем руководствовался..как можно сравнить одно с другим??? А Твой нПМС не едет по сравнению с 200-ым крузером блеадь и еще добрым десятком машин асфальтового плана


 
МясычДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:50 | Сообщение # 23
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Что касается езды в горку
http://youtu.be/qZRP1-SIzYQ теоретики они такие теоретики wink


 
nefoundДата: Понедельник, 28.11.2011, 02:15 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Семнадцатый, мне интересно, как ты уловил именно 3000 оборотов?
Мясыч, я думаю он имел ввиду асфальтовые горки, но это и логично - моменту больше на сто с хером н.м.

Кстати, вдогонку к Мясычу, по поводу "нетяги" уазовского мотора:
2.9л + 35" симексы:

Желтый тот же, у синего для сравнения - TD27T:

А ведь ЗМЗ-409 с хантера мощнее 2.9 wink


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:59 | Сообщение # 25
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч, я просто констатировал фак, и всё. Что оба заметней хуже.
nefound, я ж те рассказывал чуть ли не пол года назад как я ездил на тест драйв.
На обоих тест драйвовских машинах стояли какие-то БК с зелёной подсветкой, где были видны обороты двигателя и скорость.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:14 | Сообщение # 26
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Семнадцатый, Ты реально не понимаешь или прикидываешся???...

 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:23 | Сообщение # 27
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч, не не понимаю.
Я наверно не правильно вырезился. То что уазы не едут по сравнению с моим - это понятно и тут даже кэп не нужен. Я про то что разница между дизельным хантером и бензиновом - не значительна и "крайне мала", тобишь лучше брать бензинку. И в целом на хантер цена вообще ахтунговая, ему цена в условиях рынка - 300тыс.р. - край.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:26 | Сообщение # 28
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
То что уазы не едут по сравнению с моим - это понятно и тут даже кэп не нужен.

Ну а тогда какого хрена ты флудишь!!!?
Quote (Семнадцатый)
то что разница между дизельным хантером и бензиновом - не значительна и "крайне мала", тобишь лучше брать бензинку.

Чтоб делать такие категоричные выводы надо как минимум по говнищу поездить а не на тест драйв сходить...


 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:38 | Сообщение # 29
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч, я не знаю какой там крутящий момент, но я полагаюсь на свои ощущения, и то что бензинка заметно выигрывает у дизеля (речь про Хантер) - факт на лицо.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:45 | Сообщение # 30
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Немного поправил 21-й пост, что бы более конкретно донести смысл фразы, прошу прощение за недоразумение.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:51 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Семнадцатый, Не помню, чтоб ты рассказывал про дизель smile
И не помню, чтоб ты что-то рассказывал про обороты.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:57 | Сообщение # 32
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, был был разговор. Я как раз ездил тогда в Гермес у них было 2 на тест драйв. Ну коль не помнишь - фиг с ним. Но я останусь при своём мнение, что для Хантара лучший - бензинка, по крайней мере сейчас. А еще лучше контратник дизельный.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:25 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Семнадцатый, ну как бы я сам тебе эту мысль и приподнёс, когда ты спросил, не помнишь?

Quote (Семнадцатый)
а до 3тыс.оборотов не на много уступает

Это странно, у них почти одинаковый момент, но на дизельной машине стоят более "низовые" пары в мостах - 4.625 против 4.11. Что-то тут нечисто -_- biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:06 | Сообщение # 34
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, как там мясыч кричиТ? Теоретик блин)))) Я же говорю свои ощущения о тесте 2-х машин с интервалом в 10мин..
Quote (nefound)
ну как бы я сам тебе эту мысль и приподнёс, когда ты спросил, не помнишь?

Ну если ты тоже забываешь, разве другие не могут?) А так, я сам пришёл к этому выводу путём сравнения и теста. Ты то точно согласен что бензинка у хантера лучше дизелька?)


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Среда, 30.11.2011, 00:21 | Сообщение # 35
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
И в целом на хантер цена вообще ахтунговая, ему цена в условиях рынка - 300тыс.р. - край.

Я именно об этом и говорю...


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » UAZ Hunter
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: