Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » УАЗ-3165 (В ожидании чуда...)
УАЗ-3165
MidnightDragonДата: Четверг, 27.01.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline

ПерспектиВЭН

Quote
... Проект получил развитие, когда нашли возможность удешевить мини-вэн, серьезно унифицировать его с «шестидесятками». Однообъемник перебазировали на новую платформу. Напомним: речь идет о раме трех вариантов длины (в данном случае база максимальная – 3000 мм), широких мостах с колеей 1600 мм, передней пружинной подвеске, промопоре вала, новом стабилизаторе, поворотных кулаках, ШРУСах и новой же схеме крепления амортизаторов. Базовым двигателем служит бензиновый ЗМЗ-409.10, а доработанный мотор выставочной машины чуть эластичнее. И уже вовсе не удивились мы передним дисковым тормозам (в перспективе – ABS), ГУРу и арзамасской 5-ступенчатой КП в стандарте.
Западные трехрядные вэны разумно обзаводятся двумя сдвижными дверьми, а у 3165М она пока одна – легко открывает нам вид на два ряда сидений. Дергаем фиксатор крайнего откидного кресла и легко попадаем на «галерку». После негостеприимных вагонных полок с наслаждением плюхнуться на сиденья 3165М и вытянуть ноги – блаженство. Даже кажется, что приятные на ощупь подушки слишком мягкие. Все места с ремнями безопасности и регулировками спинок. И все, кроме «входного», жестко зафиксированы, никаких вариантов трансформации хотя бы третьего ряда. Сзади осталось место для нашего небольшого багажа. Стекла тонированные, над головой прозрачные люки... Везите!
И повезли, с места – в загородный карьер. Дороги соответствующие, а скорость немалая. Плавность хода на шоссе позволяет расслабиться. Только пассажиров, сидящих над задним мостом, непредставительно потряхивает. Пользуясь случаем, мы перетряхнули воспоминания о шумах в салоне 3165. Нововведения у 3165М позволили заметно их притупить, но песню двигателя утихомирить до сих пор не удалось.
Пассажиром – хорошо, а шофером – лучше. При первой же возможности меняемся местами. Вот где вэноделы постарались! Теперь кажется, что водитель первого 3165 сидел в окружении гипсовой лепнины. Про жизнь с УАЗом «невзирая на трудности» уже не думаешь, наоборот, подмечаешь приятные подробности вроде выдвижных подстаканников, отлично читаемой комбинации приборов, более сплоченного и удобного, чем у нового грузовика 2360, педального узла. Да что там: в статике УАЗ вообще не узнать! Органы упорядочены, вокруг довольно уютный пластик... Однако оптимальную посадку невысокому человеку подобрать не так просто. Потянулся к педалям – уперся в руль. Оперся на спинку, опустив колонку, – пострадал обзор вперед. В итоге приноровился в почти вертикальной позе и обнаружил, что... толстый обод затмил часть приборов. Спишем на то, что это еще концепт. Теперь поехали?
Нет, не резво! Но уверенно и ровно. Вдумчивое и спокойное взятие веса на первой передаче, набор скорости на третьей, а потом сразу на пятую – все равно мощности для «экспресс-методов» перемещения маловато. Лучше сэкономить топливо, а заодно силы для дальнейших переключений. Дергать рычаг с нетрадиционной схемой с непривычки совсем не скучно! «Вторая... Вниз-вправо-вниз... Третья где обычно... Четвертая... Вниз-вправо-вниз... Тьфу, это вторая... Нейтраль... Где четвертая?.. Поздно, обороты упали, третья... Пятая... Подъем, пора четвертую... Опять вторая... Нейтраль... Где четвертая?.. Поздно... Где вторая?.. Кто придумал?..» Привыкаешь, конечно, ко всему. Сноровки требует и «полуслепой» руль. На прямой машина с отключенным передком просит незначительной, хотя и постоянной коррекции, но в крутом повороте совладать с ней сложнее. Неприятные ранние уводы с «ускользанием», пугающие пассажиров крены... Пора развернуться. Маневренность воодушевляет! Затем подключаем передний мост, и полноприводник невозмутимо шлепает по рыхлой местности, срезая путь. УАЗ все-таки...

Напомню, на момент написания статьи, Патриот еще не был запущен в производство.

ИМХО, ранние разговоры о снятии Буханки с производства и "Новая Буханка" - бред сивой кобылы. Первая как была, так и останется. Хантер же есть? 469-й даже вернули))
3165 будет как Патриот - отдельная модель, которая, ИМХО, найдет своего покупателя... например меня biggrin



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Четверг, 27.01.2011, 17:21 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Рама у них есть, от карго подойдет, кузов собрать я думая не велика проблема. Но опятьже установка\закупка оборудования, миллиарды откатов и прочия дребедень. Просто еще не решили какой остров покупать, по этому и тянут с выпуском.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Четверг, 27.01.2011, 17:28 | Сообщение # 3
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Как бы ни было, работы все равно ведутся

Обновленная версия "концепта"

Новое остекление (ИМХО, некоторые черты спорны, но в общем выглядит получше предыдущего варианта)

Салон (как минимум передняя его часть) очень сильно изменился

Для сравнения предыдущий



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
RUSlanДата: Четверг, 27.01.2011, 18:23 | Сообщение # 4
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Какое же уродство...

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Четверг, 27.01.2011, 20:45 | Сообщение # 5
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
А мне нравиться.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Пятница, 28.01.2011, 01:58 | Сообщение # 6
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Такой минивэн с дизельным двигателем полностью бы удовлетворял моим потребностям в условиях города и на бездорожье на 33-й резине biggrin (к тому времени я думаю от спорта отойду)

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
RUSlanДата: Пятница, 28.01.2011, 02:10 | Сообщение # 7
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
А мне нравиться.

Да он выглядит как китайская пластиковая модель из серии: http://www.youtube.com/watch?v=dMoNTeoB4lY


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
МясычДата: Пятница, 28.01.2011, 11:42 | Сообщение # 8
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Это они мне вместо делики с...и!!!! angry Он слишком большой...Взял бы его только на автомате и с дизелем....
А вообще почему нельзя взять ту же Делику по лицензии клепать зачем изобретать это!!!


 
MidnightDragonДата: Пятница, 28.01.2011, 13:03 | Сообщение # 9
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
А вообще почему нельзя взять ту же Делику по лицензии клепать зачем изобретать это!!!

У Делики нет рамы и переднего моста biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Пятница, 28.01.2011, 13:41 | Сообщение # 10
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Не в рамах счастье (хоть и жалко очень)...У делики рама есть! но она приварена к кузову..просто лонжеронами это назвать нельзя ибо толстенные и высокие мама не горюй....Передний мост эээ....ну да неразрезного нет....ну а у кого он есть? и нужен ли он так часто? передней независимой вполне хватает...Для своих целей это идеальная машина...

А если маньячить то можно и "настоящие рамные внедорожники иметь на соревнованиях"(Хотя я лично против таких методов)


 
MidnightDragonДата: Пятница, 28.01.2011, 14:17 | Сообщение # 11
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Он слишком большой...

Я в этом вижу только плюс, даже в сравнении со старой буханкой, в Делике совсем нет места sad

Quote (Мясыч)
А если маньячить то можно и "настоящие рамные внедорожники иметь на соревнованиях"

Ты просто не в курсе всей интриги))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Пятница, 28.01.2011, 16:31 | Сообщение # 12
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Нет размер имеет значение...Это у вас где безграничный простор можно иметь машину большую, а в мегаполисе где все заполонено Богомерзкими Гетсами и Фокусамазадми, на большой машине трудно ездить ибо парковка! и место для маневра вот и приходиться хитрить... Японских стандартов для микрика вполне хватает, Да в делике относительно не много места, но его я бы сказал достаточно, я очень редко использую весь обьем....я тут как то друга с квартиры на квартиру перевозил и удивился КАК?! в нее столько влезло и это при условии что у меня она короткая и крыша низкая....
Но вопрос то не в этом, просто вместо того что бы скопировать уже готовое зарекомендовавшее себя (это не обязательно должна быть делика) у нас опять будут изобретать "Ладокалино" wink


 
MidnightDragonДата: Пятница, 28.01.2011, 16:39 | Сообщение # 13
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Нет размер имеет значение...Это у вас где безграничный простор можно иметь машину большую, а в мегаполисе где все заполонено Богомерзкими Гетсами и Фокусамазадми, на большой машине трудно ездить ибо парковка! и место для маневра вот и приходиться хитрить...

Больше половины населения всей Сахалинской области (Сахалина и Курил) живет в Южно-Сахалинске biggrin , так что можешь не говорить мне про пробки и проблемы с парковкой wink у меня делика кстати подлиньше твоей будет cool

P.S. Мне в буханке нравилось спать ПОПЕРЕК машины, вытянувшись во весь рост smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Пятница, 28.01.2011, 17:22 | Сообщение # 14
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Нет все таки..эта машина пугает меня своими размерами, мне страшно представить какими силами вытаскивать этот маленький ПАЗик из какашек...Я думаю что веса в нем будет больше чем в патриоте, а пообщавшись с владельцем патриота который плачет от того сколько весит его машина т.к. хочет вместо 33-х 35-е колесики а моторчику тяжело cry и мосты не выдерживают..сильно поменял свое отношение к патриоту....лучше уж старый добрый 469-й

 
MidnightDragonДата: Пятница, 28.01.2011, 18:23 | Сообщение # 15
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Весить он будет ровно столько же, сколько и Делика biggrin
С размерами тоже особо сильно не обольщайся, в длину он даже короче моей 5-метровой баржы biggrin , а в ширину с каждой стороны добавь всего по 13 см smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Пятница, 28.01.2011, 18:44 | Сообщение # 16
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Дык а что делика легкая?...и не верю что он будет весить столько же...вон патриот в стоке 2100 весит...это АДЪ..а это полюбому будет тяжелее...Всего по 13 см с каждой стороны=26 см???? это ужас...не это много я бы сказал даже очень много..Вон старекс чуть шире и то как бы уже лишнее...Японцы умные существа у них стоит поучится как микрики и микро микрики строить...

 
MidnightDragonДата: Суббота, 29.01.2011, 03:49 | Сообщение # 17
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Дык а что делика легкая?

А что, тяжелая? Помоему 2 т плюс минус в зависимости от комплектации это норм для такой большой машины smile

Quote (Мясыч)
.и не верю что он будет весить столько же

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2003/10/12756.jpg
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/58192/
Разница в 30 кг biggrin , помоему наличие рамы и переднего моста это с лихвой компенсирует smile

Quote (Мясыч)
вон патриот в стоке 2100 весит...это АДЪ..а это полюбому будет тяжелее...Всего по 13 см с каждой стороны=26 см???? это ужас...не это много я бы сказал даже очень много

Кстати, по весу и по ширине Патриот и 3165М практически одинаковые smile

Quote (Мясыч)
он старекс чуть шире и то как бы уже лишнее..

Зато например спереди уже можно втроем сидеть biggrin

Quote (Мясыч)
Японцы умные существа у них стоит поучится как микрики и микро микрики строить...

Японцы порой палку перегибают с размерами, для них может и актуально, но не для нас... мне надо больше места! biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Суббота, 29.01.2011, 10:46 | Сообщение # 18
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Ну вот прибавь к этому весу еще силовой обвес к примеру и вес колес от 33-х и будет та же песня как и с Патриотом...Будут "счастливые" владельцы мечтать от чего бы двиг приколхозить да где бы мосты Dana родные американческие прикупить подешевле(именно с них были скоированны для патриота мосты, только одни едут а другие рвутся)
Не японцы палку не перегибают...они все шикарно делают, я все пускаю слюни по поводу MMC Town Box Wide..шикарная коробка из под плазмы biggrin Вэдовая, маленькая, а увезти можно кучу всего...А для тех кому места мало у них есть куча грузовичков всяко разных...


 
nefoundДата: Суббота, 29.01.2011, 17:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
только одни едут а другие рвутся)

*рукалицо*
Легкие ренговские dana 35 со сравнимыми колесами живут примерно так же smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
MidnightDragonДата: Суббота, 29.01.2011, 17:29 | Сообщение # 20
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (nefound)
*рукалицо*

Переведи biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
nefoundДата: Суббота, 29.01.2011, 18:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
Переведи biggrin

рукалицо = facepalm = фэйспалм


Всё, что валится бампером - трава :D
 
MidnightDragonДата: Суббота, 29.01.2011, 18:21 | Сообщение # 22
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (nefound)
рукалицо = facepalm = фэйспалм

Чудиса biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » УАЗ-3165 (В ожидании чуда...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: