Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Suzuki Jimny (1997-2012 г.в.)
Suzuki Jimny
СемнадцатыйДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:26 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Маленький Внедорожник

Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai, и имеет рамную констркуцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод.

Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам ana size=2>Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции - 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.

Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трехточечными ремнями безопасности ELRна всех сиденьях, а передние сидения дополнительно оснащены подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии.

В стандартную комплектацию "JLX" автомобиля, представленного на российском рынке, входят антиблоктровочная система тормозов АВS, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема с CD и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше диски с шинами размерностью 205/70 R15. Внутренние накладки салона формованные с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, множество карманов и ниш.

© http://suzuki.drom.ru/jimny/

Ставились на них 3 варианта двигателей:
1) 1.3 Бензиновый с двумя распредвалами с верхним расположением, многоточечный впрыск топлива MPI, последовательно управляемое зажигание и клапан рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением. Бывают 70 80 и 85 л.с. , наиболее популярен 1.3 с 85 л.с.
2) Бензиновый 0.7 с турбиной, и с 64 л.с.
3) Дизельный 1.5 с Common rail и 86 л.с.
Для безодра лучше с 1.3 бензинкой, в плане эксплатуационных качеств.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Автомобиль с дизельным двигателем можно увидеть из далека, по наличию воздухозаборника на капоте. Машинка прожила за 13 лет один значительный фэйслифтинг, по моему анализу был он в 2006г.. Разницу мы можем увидеть на 1-й и 3-й фотографии в первом посте. После фэйслифтинга бампер стал более низкий. Наследник Самурая был еще в варианте кабрио - с мягкой крышой. На сколько я понимаю - были они только до обновления.

Фото с оффроад версиями:


К сожалению официально в США он не поставлялся, и КиТов для него очень и очень мало. Все КиТы которые ставятся они от Самурая, и есть многие моменты(как полуоси) которые не совместимы на 100%. Так же немного ошибочное мнение что маленький внедорожник дешёво строить. Да, колёса можно и 32" поставить, и это дешевле будет чем на УАЗ 35" что б он так же ехал. Но взять теже блокировки. В задний редуктор из жесткой блокировки из нормальных фирм - только АРБ, и даже на счёт китайских - под вопросом. Но есть куча вариантов самоблоков. С лифт комплектами подвесок - проще, тут раздолье, но цена скажим того-же АРБ + 40мм - 35тыс.р., когда на моего 40тыс.р.. Да съэкономить можно на силовом обвесе, тут достаточно трубчетого обвеса, а не объёмного. На лебёдки - можно и 6.5, но 9.5 лучше) Ибо 6.5 с полным барабном ели тащит, на крайней покатушки убедился когда тянулся джуниор из болота. В общем, немного двоякий осадок, но вариант должен быть, т.к. цена на хороший экземпляр на вторичном рынке около 400-450тыс.р., с возрастом около 5 лет +-3 года. Да и пробег на них в основном асфальтовый и не более 100тыс.км.. В тоже время, не смотря на маленький двигатель, на внедоржничек подходит кит от самурая в раздатку, и можно сделать передаточное число хоть 6:1. В общем автомобиль имеет право на жизнь, и идеален для лайтовых покатушек класса ТР-1, Д-1.
Но есть еще проблема с тем же лифтом. Например для лифта под 32" советуют бодик в 2" и подвеску в 3". Машина и так не блещет устойчивостью, и по этому к вопросам по лифтовке надо подходить более серьёзно. Ну и безусловно лучше бодик с резкой арок и минимальным лифтом подвески, чем некоторые умельцы лифтуют подвеску на 5".

Интересный сайтики:
http://www.sprinter-jimny.ru/
http://www.suzuki-club.ru/
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20

Ребят, буду благодарен, если выложите инфу по лифтовке под 32".


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:51 | Сообщение # 3
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
В 2012 году Jimny умирает, из за место него приходит кроссовер на базе Swift'а.

Suzuki XA ALPHA





Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Suzuki Jimny (1997-2012 г.в.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: