Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Nissan Pulsar GTi-R (RNN14)
Nissan Pulsar GTi-R
MidnightDragonДата: Суббота, 02.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Nissan GTi-R (код шасси N14/RNN14) представляет собой специальный автомобиль, который был изготовлен на Nissan в период между 1990 и 1994 годами, для того, чтобы выступить в WRC в группе А. За основу был взят Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14 3-дверный хэтчбэк, но внешне у GTi-R большое заднее крыло и воздухозаборники на капоте. В авто реализовано полноприводное управление на основе ATTESA 4WD, а также уникальный вариант двигателя SR20DET, который ни на один другой автомобиль не устанавливался.



Nissan GTi-R находится в одном классе с такими автомобилями, как например, Subaru WRX, Lancer Evo, Ford Escort Cosworth , Lancia Delta Integrale и Celica GT4.

Прикрепления: 6075012.jpg (130.6 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Суббота, 02.07.2011, 16:55 | Сообщение # 2
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Nissan Pulsar (08.1990 - 07.1992)



4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.



Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R.




Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Суббота, 02.07.2011, 18:37 | Сообщение # 3
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Афигенная табуретка..эх умели же покемоны делать делать...единственное что эта машина наверное конкурент не Celica а Starlet(в соответственно заряженой модификации)

и еще офф-топ помниццо у Хонды была машинка City размером с Оку но дрыглом 1,2 и ТУРБО!!! это была бешенная табуретка довелось ее руками как то пощупать пару ночей в гараже...до сих пор воспоминания уххххх


 
MidnightDragonДата: Суббота, 02.07.2011, 19:36 | Сообщение # 4
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
единственное что эта машина наверное конкурент не Celica а Starlet(в соответственно заряженой модификации)

Нихрена! У турбо-Старлетов в среднем было 6,5 кг на л.с., у GTi-R всего 5,3! У Целики GT-FOUR кстати 5,5 wink , но с развесовкой у нее конечно много лучше было.

Quote (Мясыч)
помниццо у Хонды была машинка City размером с Оку но дрыглом 1,2 и ТУРБО!!! это была бешенная табуретка довелось ее руками как то пощупать пару ночей в гараже...до сих пор воспоминания уххххх

Хм, в каталогах чето такая (турбо) не бьется... турбо обычно были 3-цилиндровые 660 кубовые, ибо буть они атмо, то не ехали бы ваашпе biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Суббота, 02.07.2011, 22:31 | Сообщение # 5
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
Хм, в каталогах чето такая (турбо) не бьется

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_City_%28AA%29 буржуинская википедия говорит обратное табличко внизу


 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 03.07.2011, 02:55 | Сообщение # 6
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_City_%28AA%29 буржуинская википедия говорит обратное табличко внизу

6,8 кг на лс как-то не впечатляет smile , даже турбо-Старлет


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 03.07.2011, 05:23 | Сообщение # 7
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Второй (после GTi-R) лучший хотхетч Ниссана - Nissan Pulsar Serie (Nissan Lucino) 1997 г.в.



SR16VE - 175 атмо-лошадей, 6,4 кг на л.с.

Валит!







Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:09 | Сообщение # 8
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
6,8 кг на лс как-то не впечатляет , даже турбо-Старлет

Ты сравни размеры и вес этой машинки и того же старлета....и дрыгатель 1,2 на такую кроху...я незнаю как там в цифрах но ощущение от полета на этой блохе до сих пор свежи в моей памяти хотя прошло уж много лет


 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:28 | Сообщение # 9
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
У меня на Октавии 6.7кг на лс)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:16 | Сообщение # 10
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
У меня на Октавии 6.7кг на лс)

У тебя Октавия на 18 лет младше... Не думаю, что какая-нить Шкода начала 90-х, могла похвастаться схожими показателями smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:37 | Сообщение # 11
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ну это да, согласен)
К стати в аське разигнорь.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:02 | Сообщение # 12
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
У тебя Октавия на 18 лет младше... Не думаю, что какая-нить Шкода начала 90-х

А хонда и того старше biggrin ....и вообще это красноречиво показывает кто рулит(или рулил точнее сказать) в автопроме...у любого японского концерна в те годы была целая плеяда злых быстрых машинок от семейных седанов/универсалов до крошечных машин... Европа ни когда не могла похвастаться ни чем похожим


 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:40 | Сообщение # 13
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
БМВ М серия, Ауди С серия, Вольцы ГТИ, АМГ и прочие.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Понедельник, 04.07.2011, 14:29 | Сообщение # 14
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Открою тайну, почему я открыл эту тему biggrin



Думал взять, покататься немного, а потом разобрать, мотор с проводкой и компом в Сливу (Первую) запихать, а все остальное продать по запчастям... так же, если бы взял, то после небольшой подготовки продал бы Вторую Сливу и свап-кит RB25DE_5MT...

Ушел сегодня зараза))


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:03 | Сообщение # 15
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
БМВ М серия, Ауди С серия, Вольцы ГТИ, АМГ и прочие.

Не обольщайся...этих машин очень мало по сравнению с покемонами, одна Тойота перекроет своим модельным рядом злых машин всю эту шайку лейку....А АМГ так вообще не стоит вспоминать т.к. это тунинх ателье...разницу чуешь wink

Добавлено (04.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
MidnightDragon, Мне кажется она уже уезженна в усмерть


 
MidnightDragonДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:28 | Сообщение # 16
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Мне кажется она уже уезженна в усмерть

Уже не важно smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Nissan Pulsar GTi-R (RNN14)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: