Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Toyota Land Cruiser 70 (Внедорожник, с большой буквы! это мтз-82)
Toyota Land Cruiser 70
СемнадцатыйДата: Вторник, 24.05.2011, 23:29 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Автомобили 70-й серии могут иметь индексы LJ, RJ, KZJ, PZJ BJ, HZJ и FJ . Собственно говоря, буквы стоящие перед «J» прямо указывают на тип двигателя и косвенно на тип кузова и подвески. Например, LJ предполагает установку «облегченного» дизеля серии L (2L, 2LT, 3L) и полностью пружинную подвеску. Или взять представителя семейства BJ. Разница всего в одной букве, но Би- джишка это: принципиально другой мотор серии В, полностью рессорная подвеска, «своя» КПП, и редуктора мостов увеличенные до 9,5 дюйма против 8-ми на L-джи. Полный перечень моделей с указанием двигателей и их краткой характеристики смотри в Таблице моделей.

Наиболее существенным моментом, позволяющим сразу определить с какой из семидесяток мы имеем дело, является кузов. Классическая 70-ка это трехдверный универсал с короткой базой (размером примерно как трехдверная Мицубиси Паджера). Аналогичный кузов имеет LJ-71 и LJ-72, Следующими «по счету» идет Круизер в 73-м и 74-м кузове. Их отличительными чертами является съемная крыша (Hard Top) и увеличенная на 30 сантиметров колесная база. Удивительно, но столь незначительное на первый взгляд удлинение довольно заметно влияет на ходовые и эксплутационные качества автомобиля. В довершение, лобовое стекло у вышеописанных моделей сделано откидывающимся (не иначе как для удобства установки пулемета).

Совершенно особняком стоит 70-ка в 75-м кузове. Наиболее часто она мелькает в репортажах из всякого рода горячих точек и зон бедствия. Оно и не удивительно, Красный Крест, афганские моджахеды, войска ООН- вот далеко не полный перечень организаций массово использующих для своих нужд эти машины. Трехдверный кузов с сильно увеличенной колесной базой и высокой крышей приближает габариты этой 70-ки к «старшему брату» Ленд Крузеру 60-й серии.

Похоже, все трехдверные модели кроме 75-й имели вариант с мягким верхом (Soft-Top).

Завершает модельный ряд 78-й и 79-й кузова. Друг от друга они практически не отличаются, а из всех прочих 70-к выделяются длинной колесной базы и числом дверей, увеличившемся до пяти.

LJ-72 ошибочно называющейся «натовской» то есть сделанной по заказу военных, на самом деле является максимально упрощенной (бюджетной) версией LJ-70, выпускавшейся специально для «четвертых» стран (не Европа, не Америка и не Япония). В начале 90-х годов сотни этих машин были получены российскими предприятиями добывающей отрасли по контракту, в обмен на лес, нефть, руду и прочие природные ресурсы. Чаще всего, на этих машинах устанавливался атмосферный дизель объемом 2,8 литра имеющий индекс 3L, но встречаются экземпляры с бензиновым мотором 22R. Примечательно, что двигатель 3L не поставлялся в Европу. А потому, 72-я- это практически единственная на Российском рынке леворульных трехдверных 70-к оснащенная этим, заслуженно почитаемым любителями бездорожья мотором. Другой особенностью «контрактников» (именно так называют их знающие люди) является четырехступенчатая КПП (после 93-го бывают и пятиступки), отсутствие ступичных подключателей (хабов), полностью барабанные тормоза (до 93-го года), и отсутствие гидроусилителя руля (предположительно до 93 года). Как уже говорилось ранее, эти машины официально в Европу не поставлялись и, в подавляющем большинстве случаев, с самого начала бегали по матушке России. Но не спешите делать на этом основании вывод об их заведомой убитости. Понимая, куда она отправляют своих птомцев, фирма Тойота снабдила каждый автомобиль парой здоровых ящиков с фильтрами, колодками и прочими расходниками и даже кое каким специнструментом, необходимым для более менее нормальной его эксплуатации. Добавьте к этому, что, по крайней мере, на начальном этапе никто эти машины рядовым лесничим (геологам, буровикам) не давал (чай и на УАЗиках поездят), а «крутые» джипы пополнили гаражи руководителей соответствующих организаций, где использовались для поездок на пикники, охоту и т.д. Так что и пробеги не могли быть сильно большими, а следили за «машиной шефа» весьма аккуратно. Добавьте к вышесказанному сравнительно неприхотливый дизель без турбины и прочих технических изысков, и мысль о возможном неплохом состоянии десятилетнего автомобиля всю свою жизнь проездившего в России покажется вам не столь уж абсурдной.
http://www.land-cruiser.ru/©


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 24.05.2011, 23:43 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
сабж.

В Японии ща собирают их!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7568731-25f2.html


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Вторник, 24.05.2011, 23:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Это ты определил по слову "ЯПОНИЯ" в объявлении? biggrin

п.с. Таблицы классные, а фотки вообще выше всяких похвал(о, исправился) biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Среда, 25.05.2011, 00:35 | Сообщение # 4
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ща грил с грамотным человеком.
3 кузова, 2 дигла, МКПП, в Японии с 2010г. собирают.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Среда, 25.05.2011, 00:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
с 2010г. собирают.

о_О Внезапно.
Их производство вроде как в Эмиратах и Австралии было, теперь, видать, и япошки снова подключились dry


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Среда, 25.05.2011, 00:45 | Сообщение # 6
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч грит еще и в Аргентине)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Среда, 25.05.2011, 01:10 | Сообщение # 7
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Интересная статья -
http://media.club4x4.ru/542-land-cruiser-76.html


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 25.05.2011, 01:21 | Сообщение # 8
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Одновременно под маркировкой 70-й крузер выпускали сразу две машины очень похожие друг на друга но по сути разные это полноценная версия и Prado

Прикрепления: 2597629.jpg(115.1 Kb) · 5621390.jpg(254.0 Kb)


 
СемнадцатыйДата: Среда, 25.05.2011, 01:32 | Сообщение # 9
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
А в чем принципиальные отличия?

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 25.05.2011, 02:05 | Сообщение # 10
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Двигателя, трансмиссии, мосты...

 
nefoundДата: Среда, 25.05.2011, 13:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Грустно, современная 70 - уже не тот легковесный вездеход, что выпускали ранее dry

Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Среда, 25.05.2011, 13:58 | Сообщение # 12
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Почему?

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:51 | Сообщение # 13
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Забираю свои слова назад на счет лучшего экспедиционика. Все же машина для рубилова, а для дальняка лучше посмотреть 80-й или 105-й.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Суббота, 07.01.2012, 04:27 | Сообщение # 14
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Тут Никита подсказал что на новые 70-ки стали ставить ходовку от 105. И по сути 70Нью являеться мега экспедициоником, с хорошими показателями. Единственное пугает - цена. Ибо за машину просят в районе 2млн.р.. Но для меня пожалуй это всё же лучший экспедиционик из новых машин.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Суббота, 07.01.2012, 08:21 | Сообщение # 15
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Чего там от 105? Ступицы если только (5 шпилек)... чулки то короче будут существенно (колея узкая)... Подвеска задняя рессорная...

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
nefoundДата: Суббота, 07.01.2012, 18:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Надо будет статью найти. Колея у них одинаковая почти - что-то около 1600, что у 70, что у 105.

Всё, что валится бампером - трава :D
 
МясычДата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:32 | Сообщение # 17
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
А опять жара в хату пошла wink ...

 
СемнадцатыйДата: Вторник, 24.01.2012, 00:35 | Сообщение # 18
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
http://media.club4x4.ru/987-tyuning-toyota-land-cruiser-78.html

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:45 | Сообщение # 19
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Еще 2 интересные ссылки
http://media.club4x4.ru/2007....v8.html
http://media.club4x4.ru/2007/08/16/toyota_land_cruiser_hzj78.html


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 21.02.2012, 17:15 | Сообщение # 20
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Я ж грю Мфясыч троль)
это мтз-82


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Вторник, 21.02.2012, 23:23 | Сообщение # 21
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
А что ты имеешь против МТЗ-82...многие "тру на 35-х" обязаны ему неоднократным спасением...правда бывали и обратные случаи

 
СемнадцатыйДата: Среда, 22.02.2012, 17:21 | Сообщение # 22
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
трололо

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 31.07.2012, 16:23 | Сообщение # 23
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Новые 70-е.
Упрощен 1хз.
Облегченные мосты.
Облегченная рама.
Блокировки перед\зад.
Новая вискомуфта.
Часть компонентов двигателя от 105-го.
Трансмиссия парт-тайм.


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Вторник, 31.07.2012, 17:22 | Сообщение # 24
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Трансмиссия парт-тайм.

На 70-х всегда так и было


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Toyota Land Cruiser 70 (Внедорожник, с большой буквы! это мтз-82)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: