Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Победа-Спорт (ГАЗ)
Победа-Спорт
СемнадцатыйДата: Среда, 23.03.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline

Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга».
В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.

Год постройки — 1950;

конструктор — В. Смолин;

число мест — 2;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см3, степень сжатия — 7,0, число карбюраторов — 2;

клапанный механизм — SV; мощность — 75 л. с. при 4100 об мин; число передач — 3;

размер шин — 6,00—16;

масса в снаряженном состоянии — 1200 кг;

длина — 5680 мм;

ширина — 1695 мм;

высота — 1480 мм;

база — 2700 мм;

максимальная скорость — 162 км/ч;

время прохождения 1000 м со стартом с места — 41,2 с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-%CC-20%C3 ©




Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
СемнадцатыйДата: Среда, 23.03.2011, 18:41 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
По мне так мега аппарат. Я вообще не равнодушен к ГАЗу...

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » Победа-Спорт (ГАЗ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: