Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:45 | Сообщение # 179
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Там где крошется там клеется)))...а вообще видел крылья для Тазов из стекловолокна..отличная фигня они даже не ломались а гнулись и потом назад выпрямлялись....Евреи не жалейте эпокстику!!!....Кстати мне нравится на Хонда Элемент крылья из пластика оч практично
Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:44 | Сообщение # 180
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мясыч, у меня на симболе были крылья передние пластиковые - изумительная вещь. Правда там углислпастик, тот из которых лыжы делают. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
MidnightDragon, скрип?) Ну хочешь рессоры - попробуй с волгивскими. Вообщем я за мост. Независимая подвеска ограничена мыслью человека который сконструировал ее на заводе. Т.е. смысл в том что лифту не поддоеться вообще... У меня верхнии рычаги лежат на отбойниках при стоячей машине))))))))))))))))))))) Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:51 | Сообщение # 186
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
MidnightDragon, вот именно что дохера всего делать. А в итоге получаем конструкцию с маленькими ходами и вынесенным подрамником что существенно ослабляет саму конструкцию. У меня было на передке лифт 3", задок 5". Сейчас 2.5" и 4". Еще и арки пришлось пилить. К стати не давно поставил регулировку тяги панары. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.