Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 28.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Гараж » '90 SsangYong Korando Family DC23 (KORea cAN DO... посмотрим)
'90 SsangYong Korando Family DC23
СемнадцатыйДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:52 | Сообщение # 71
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Потом черкани и фотки выложи как мост поставишь.
У тя с передка не зависимая по дефолту?


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:00 | Сообщение # 72
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
У тя с передка не зависимая по дефолту?

да


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 73
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
мне после моего АРБ кажется хлипковатым.

Таким "хлипковатым" тросом дергали фуру и шишку в говнах wink


 
MidnightDragonДата: Среда, 27.04.2011, 16:33 | Сообщение # 74
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote
MidnightDragon (23:25:30 27/04/2011)
позвонил ща Саня Соболюк)

MidnightDragon (23:25:35 27/04/2011)
по радиатору)

КиР (23:25:36 27/04/2011)
и?

MidnightDragon (23:25:52 27/04/2011)
говорит пообщался у себя там с заядлыми Корандоводами)

КиР (23:26:10 27/04/2011)
ну и ??

КиР (23:26:26 27/04/2011)
не тяни ката за яйца

MidnightDragon (23:26:41 27/04/2011)
Короче спрашивает "У тебя стрелка темпера выше середины или ниже?"

MidnightDragon (23:26:45 27/04/2011)
Я грю "ниже"

КиР (23:27:09 27/04/2011)
дальше?

MidnightDragon (23:27:28 27/04/2011)
Он "Поздравляю! У тебя холодный мотор! Их два вида, один постоянно перегревается, другой наоборот, никера не прогревается))"

MidnightDragon (23:27:41 27/04/2011)
Холодный встречается чаще

MidnightDragon (23:27:55 27/04/2011)
Чуваки на них катаются вообще без вентиляторов)))

КиР (23:28:09 27/04/2011)
ну вот и не парься)))

КиР (23:28:28 27/04/2011)
этот радиатор прикрути с все

MidnightDragon (23:28:43 27/04/2011)
Один пытался решить эту проблему, уменьшением радиатора, в итоге поставил аж от Старлетки)) все равно холодный)

КиР (23:28:57 27/04/2011)
гыыыыыыыыыыы

MidnightDragon (23:29:04 27/04/2011)
Он у меня кривой он тупо не прилегает к телеку

MidnightDragon (23:29:11 27/04/2011)
Короче... дальше...

КиР (23:29:22 27/04/2011)
ну да, дальше

MidnightDragon (23:29:58 27/04/2011)
Саня говорит, там один такой же как мой - Фэмили, другой как у Шонина, но... мотор 4JB1 (2,8) и... ВОЕННЫЕ МОСТЫ *WALL*

MidnightDragon (23:30:03 27/04/2011)
33-лапти!

MidnightDragon (23:30:09 27/04/2011)
епа!

КиР (23:30:28 27/04/2011)
*THUMBS UP*

MidnightDragon (23:30:45 27/04/2011)
Он к нему подходит... "Че поговорим?...)))" тот "Да не, ты че, ни за какие бабки")))))))

MidnightDragon (23:30:53 27/04/2011)
Типо такая корова нужна самому)))

MidnightDragon (23:31:18 27/04/2011)
пля, охуенная тема, хочу его в живую увидеть)

КиР (23:31:22 27/04/2011)
короче хроен а не радиатор

MidnightDragon (23:31:38 27/04/2011)
ну они сказали, что от УАЗа за глаза

MidnightDragon (23:31:53 27/04/2011)
Саня сказал у своих поищет, найдет



Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Пятница, 29.04.2011, 14:09 | Сообщение # 75
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline

Завтра установка перебранных рессор, заднего моста, нормального кардана, передних приводов и обрезка арок под новую резину.


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Пятница, 29.04.2011, 20:24 | Сообщение # 76
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
уххх красаучигг....я бы оптику поменял с квадратных на танковые фары

 
MidnightDragonДата: Суббота, 30.04.2011, 16:22 | Сообщение # 77
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline

Вкатили мост на бигхорновских рессорах, которые блин сдвинули его немного вперед dry
Сами рессоры, вкупе с газелевскими серьгами дали неплохой лифт.

Арки пришлось резать по самые двери, из-за сдвига вперед...

Результат, попрыгали, вроде не цепляют smile

Фотографии совершенно не передают того, как машина визуально выросла в живую smile

Под шишкой моста 280 мм, у Сафаря на 36х Симексах порядка 255 мм! Хотя конечно надо перезамерить все более досканально biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:53 | Сообщение # 78
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:07 | Сообщение # 79
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Обновил фотку шин. Мелочь, а приятно smile
Очередной респект КуТуЗоВу за обработку cool


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
nefoundДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:05 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
Под шишкой моста 280 мм

Когда меришь - с эстакады нужно съезжать biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
MidnightDragonДата: Вторник, 03.05.2011, 00:41 | Сообщение # 81
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (nefound)
Когда меришь - с эстакады нужно съезжать

Ну немного слукавил) мерили до того, как поставили мост на машину biggrin
Поэтому и пишу, что обязательно надо перезамерить smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Вторник, 03.05.2011, 17:15 | Сообщение # 82
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Поездка на Крильон на Корандо таки сорвалась sad
Сегодня поменяли пыльники на бигхорновском приводе, начал его пихать во фланец моста... а он не влезает! wacko
Короче Корандо Фэмели имеет взаимозаменяемость по передней подвеске только с Бигхорнами первого поколения ДОРЕСТАЙЛОВЫХ версий! Я же себе взял на запчасти послерестайловый dry
Решено менять передний мост wacko , заодно провести ревизию сайлентблоков нижних рычагов и рулевого управления.
Еще надо удлинить проставками задний кардан и сделать конусные втулки для нижних шаровых опор (ихние отверстия на поворотных кулаках у послерестайлового Бигхорна значительно больше в диаметре). Диски на послерестайле вентилируемые, в отличие от Корандо. Также необходимо подобрать амортизаторы после замеров ходов задней подвески, желательно с запасом, т.к. в перспективе хочу установить волговские рессоры, которые должны дать бОльшие ходы.
Дай бог успеть к первому этапу Чемпионата Области.


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 03.05.2011, 18:59 | Сообщение # 83
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Не переживай за Крильон, мути тачку.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Среда, 04.05.2011, 16:00 | Сообщение # 84
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
План работ на три недели:
- поменять передний мост
- обновить рулевое управление
- изготовить втулки для нижних шаровых опор (дырки на бигхорновских кулаках больше по диаметру)
- пересверлить коренные листы рессор, чтобы сдвинуть мост назад (не к добру "миллиметровый" зазор между колесом и дверью)
- вырезать задние арки еще немного вверх; заклепать их
- изготовить цельный длинный задний кардан (избавиться тем самым от подвесного подшипника)
- вырезать из рамы крепление подвесного подшипника
- усилить раму (вварить трубу между площадками торсионов)
- подобрать задние амортизаторы и буферы хода (отбойники)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Среда, 04.05.2011, 23:49 | Сообщение # 85
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Глобальненько!

 
MidnightDragonДата: Четверг, 05.05.2011, 02:41 | Сообщение # 86
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Глобальненько!

Приходится соответствовать smile

Блин, надо было Симексы или Сильверстоуны брать biggrin smile
Главный конкурент по ЧО - Артем на Nissan Terrano

Я уж не говорю про силовой бампер, подножки, боди-лифт, усиленную подвеску и т.п. smile
Так бы хоть бы за счет резины бы немножко бы подтянул бы тачку biggrin бы biggrin

Прикрепления: 8903009.png (5.7 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Четверг, 05.05.2011, 11:56 | Сообщение # 87
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Ну этот террано то же ведь не за день построился...вон сколько реинкарнаций пережил biggrin ...
Так что еще заточишь свой "Карандаш" под злющее бездорожье
сайт http://korandovod.ru/ не юзал?


 
MidnightDragonДата: Четверг, 05.05.2011, 13:15 | Сообщение # 88
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
Так что еще заточишь свой "Карандаш" под злющее бездорожье

Хотелось бы вначале показать хороший результат в "Туризме" smile

Quote (Мясыч)
сайт http://korandovod.ru/ не юзал?

Юзал... Инфы по Фэмели крайне мало sad , активность у Фэмеливодов практически никакая dry


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:54 | Сообщение # 89
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Сняли сегодня вдвоем с перекурами и поездками в поликлинику и другим делам за пол дня передние мосты с Бигхорна и Корандо, без особых проблем, хотя мой друг-Фарго-маньяк все меня пугал, какой же это геморой! "Видимо когда из джипа делали автобус, немного проепались))" biggrin

Размеры у мостов одинаковые. Различия:
- собственно во фланцах приводов (из-за чего и весь сыр-бор)
- крышка у бигхорновского моста сзади, у корандо спереди - не суть важно
- кронштейны крепляния моста к раме разные у Бигхорна и Корандо

Чтобы поменять кронштейны необходимо открутить по 4 болта их крепления с каждой стороны моста и выбить их вместе с полуосями (которые являются одним целым с фланцами) из моста.


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:58 | Сообщение # 90
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Фото давай)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:41 | Сообщение # 91
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Фото давай)

Не фотал... Завтра

Вот думаю че с поворотными кулаками делать.

Сверху и снизу вешаются шаровые опоры от рычагов, там конусные отверстия... Так вот, у Бигхорновского кулака нижнее отверстие большего диаметра, шаровые не подходят, они совершенно другие...
Вначале думал притащить шаровые токарю, чтобы изготовил конусные втулки. Но сейчас чето посещают мысли тупо это дело отрезать и переварить ухо от корандовского кулака.

Надо с гуру посоветоваться...

Прикрепления: 1178302.png (1.4 Kb)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:25 | Сообщение # 92
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
На выходных много имел дела с сваркой. И понял - если не поведёт - то лучше приварить)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:30 | Сообщение # 93
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
а почему нельзя взять Бигхорновских шаровых новых и не колхозить?

 
MidnightDragonДата: Вторник, 17.05.2011, 01:54 | Сообщение # 94
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
а почему нельзя взять Бигхорновских шаровых новых и не колхозить?


У послерестайловых Бигхорнов передняя подвеска несколько инная: внизу цельный рычаг (3) с двумя точками опоры, шаровая с широким крепежом (7).


У Корандо подвеска как у дорестайлового Бигхорна: косой нижний рычаг (13) с одной точкой опоры и реактивная тяга (7), шаровая с узким крепежом (14).

ИМХО лучше один раз заколхозить поворотный кулак, чем каждый раз колхозить шаровую при замене smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
МясычДата: Вторник, 17.05.2011, 10:52 | Сообщение # 95
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
мдааа поганые покемоны...напридумывали же....вот всегда так у них dry

 
MidnightDragonДата: Вторник, 17.05.2011, 13:37 | Сообщение # 96
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Мясыч)
мдааа поганые покемоны...напридумывали же....вот всегда так у них

Я в очередной раз убеждаюсь, что независимая подвеска на внедорожнике - это зло biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 17.05.2011, 23:39 | Сообщение # 97
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ну че там?

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Вторник, 17.05.2011, 23:46 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
независимая подвеска на внедорожнике - это зло

biggrin


Прототипы Гарагашьяна опровергают это мнение biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
МясычДата: Вторник, 17.05.2011, 23:47 | Сообщение # 99
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
независимая подвеска на внедорожнике - это зло

Истину глаголишь!!!


 
MidnightDragonДата: Среда, 18.05.2011, 06:34 | Сообщение # 100
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Ну че там?

Вчера были долгие походы по поликлиникам-больницам... после пошел дождь... забил...

Quote (nefound)
Прототипы Гарагашьяна опровергают это мнение

Скажем это редкое исключение из правил. Вот ты готов на свой УАЗ поставить независимую подвеску? smile


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
nefoundДата: Среда, 18.05.2011, 13:05 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (MidnightDragon)
Скажем это редкое исключение из правил. Вот ты готов на свой УАЗ поставить независимую подвеску?

Скажем так: правильно сделанная независимая подвеска лучше мостов по всем параметрам.
А вот та, что ставят на стандартные внедорожники - зло, хотя даже не зло, а просто ацтой biggrin

Мне интересно, кто редактировал мой пост и не подписался? Да еще и просрал одну фотку biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
MidnightDragonДата: Среда, 18.05.2011, 13:47 | Сообщение # 102
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Разобрали оба моста, чет подумал, что просто в старый воткну полуоси от Бигхорна... промыл его весь, была какая-то жижа цвета детской неожиданности biggrin ... когда собирали инструменты обратили внимание на крышку редуктора... чето какая-то она тоненькая и хлипкая на вид... наверное все-таки Бигхорновский чулок использую...

Quote (nefound)
кто редактировал мой пост и не подписался? Да еще и просрал одну фотку

Фотки поскромнее пихать надо smile

Кстати котлета на второй (третьей) фотке не выглядит как с независимой confused


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Среда, 01.06.2011, 16:36 | Сообщение # 103
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Блеать... две недели епли (ну конечно не каждый день и максимум вечером несколько часов) и наконец я выработал технику выбивания рычагов из ушей на раме, сегодня один выскочил. Смеркалось, поэтому второй отложил на завтра...

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Пятница, 03.06.2011, 09:24 | Сообщение # 104
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
MidnightDragonДата: Суббота, 04.06.2011, 05:58 | Сообщение # 105
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Заебло...

Принес рычаги Стасу... в крадце можно сказать, что я был послан... с другой стороны в четыре головы пришли к выводу, что проще корандовский кузов поставить на раму Бигхорна - на выходе получишь больше.

Вечером, будучи загнаным в очередной угол в своем мозге, долго думал что же делать.

У Бигхорна рама сзади гнилая...

Вспоминаю про Бигхорн в колхозе, рядом с Березняками. Кузов вроде был бодрый, про раму не скажу, надо смотреть. Самое главное, там мотор 4JB1-T - 2,8-литровый турбодизель.

Опять загоняюсь... накера я тогда покупал этот Бигхорн? Потом дошло - ради пар 4,555 - у Бигов с моторами 2,8 передаточные в редукторах 4,3 smile

В общем сьезжу, детально осмотрю тот Бигхорн. Вроде есть лазейка, как его перетащить через пост ГИБДД.


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Гараж » '90 SsangYong Korando Family DC23 (KORea cAN DO... посмотрим)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: