'90 SsangYong Korando Family DC23
|
|
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:52 | Сообщение # 71 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Потом черкани и фотки выложи как мост поставишь. У тя с передка не зависимая по дефолту?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:00 | Сообщение # 72 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) У тя с передка не зависимая по дефолту? да
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 73 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) мне после моего АРБ кажется хлипковатым. Таким "хлипковатым" тросом дергали фуру и шишку в говнах
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 27.04.2011, 16:33 | Сообщение # 74 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote MidnightDragon (23:25:30 27/04/2011) позвонил ща Саня Соболюк) MidnightDragon (23:25:35 27/04/2011) по радиатору) КиР (23:25:36 27/04/2011) и? MidnightDragon (23:25:52 27/04/2011) говорит пообщался у себя там с заядлыми Корандоводами) КиР (23:26:10 27/04/2011) ну и ?? КиР (23:26:26 27/04/2011) не тяни ката за яйца MidnightDragon (23:26:41 27/04/2011) Короче спрашивает "У тебя стрелка темпера выше середины или ниже?" MidnightDragon (23:26:45 27/04/2011) Я грю "ниже" КиР (23:27:09 27/04/2011) дальше? MidnightDragon (23:27:28 27/04/2011) Он "Поздравляю! У тебя холодный мотор! Их два вида, один постоянно перегревается, другой наоборот, никера не прогревается))" MidnightDragon (23:27:41 27/04/2011) Холодный встречается чаще MidnightDragon (23:27:55 27/04/2011) Чуваки на них катаются вообще без вентиляторов))) КиР (23:28:09 27/04/2011) ну вот и не парься))) КиР (23:28:28 27/04/2011) этот радиатор прикрути с все MidnightDragon (23:28:43 27/04/2011) Один пытался решить эту проблему, уменьшением радиатора, в итоге поставил аж от Старлетки)) все равно холодный) КиР (23:28:57 27/04/2011) гыыыыыыыыыыы MidnightDragon (23:29:04 27/04/2011) Он у меня кривой он тупо не прилегает к телеку MidnightDragon (23:29:11 27/04/2011) Короче... дальше... КиР (23:29:22 27/04/2011) ну да, дальше MidnightDragon (23:29:58 27/04/2011) Саня говорит, там один такой же как мой - Фэмили, другой как у Шонина, но... мотор 4JB1 (2,8) и... ВОЕННЫЕ МОСТЫ *WALL* MidnightDragon (23:30:03 27/04/2011) 33-лапти! MidnightDragon (23:30:09 27/04/2011) епа! КиР (23:30:28 27/04/2011) *THUMBS UP* MidnightDragon (23:30:45 27/04/2011) Он к нему подходит... "Че поговорим?...)))" тот "Да не, ты че, ни за какие бабки"))))))) MidnightDragon (23:30:53 27/04/2011) Типо такая корова нужна самому))) MidnightDragon (23:31:18 27/04/2011) пля, охуенная тема, хочу его в живую увидеть) КиР (23:31:22 27/04/2011) короче хроен а не радиатор MidnightDragon (23:31:38 27/04/2011) ну они сказали, что от УАЗа за глаза MidnightDragon (23:31:53 27/04/2011) Саня сказал у своих поищет, найдет
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:09 | Сообщение # 75 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Завтра установка перебранных рессор, заднего моста, нормального кардана, передних приводов и обрезка арок под новую резину.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:24 | Сообщение # 76 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| уххх красаучигг....я бы оптику поменял с квадратных на танковые фары
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:22 | Сообщение # 77 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Вкатили мост на бигхорновских рессорах, которые блин сдвинули его немного вперед Сами рессоры, вкупе с газелевскими серьгами дали неплохой лифт. Арки пришлось резать по самые двери, из-за сдвига вперед... Результат, попрыгали, вроде не цепляют Фотографии совершенно не передают того, как машина визуально выросла в живую Под шишкой моста 280 мм, у Сафаря на 36х Симексах порядка 255 мм! Хотя конечно надо перезамерить все более досканально
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:53 | Сообщение # 78 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
|
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:07 | Сообщение # 79 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Обновил фотку шин. Мелочь, а приятно Очередной респект КуТуЗоВу за обработку
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
nefound | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:05 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) Под шишкой моста 280 мм Когда меришь - с эстакады нужно съезжать
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:41 | Сообщение # 81 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (nefound) Когда меришь - с эстакады нужно съезжать Ну немного слукавил) мерили до того, как поставили мост на машину Поэтому и пишу, что обязательно надо перезамерить
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:15 | Сообщение # 82 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Поездка на Крильон на Корандо таки сорвалась Сегодня поменяли пыльники на бигхорновском приводе, начал его пихать во фланец моста... а он не влезает! Короче Корандо Фэмели имеет взаимозаменяемость по передней подвеске только с Бигхорнами первого поколения ДОРЕСТАЙЛОВЫХ версий! Я же себе взял на запчасти послерестайловый Решено менять передний мост , заодно провести ревизию сайлентблоков нижних рычагов и рулевого управления. Еще надо удлинить проставками задний кардан и сделать конусные втулки для нижних шаровых опор (ихние отверстия на поворотных кулаках у послерестайлового Бигхорна значительно больше в диаметре). Диски на послерестайле вентилируемые, в отличие от Корандо. Также необходимо подобрать амортизаторы после замеров ходов задней подвески, желательно с запасом, т.к. в перспективе хочу установить волговские рессоры, которые должны дать бОльшие ходы. Дай бог успеть к первому этапу Чемпионата Области.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:59 | Сообщение # 83 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Не переживай за Крильон, мути тачку.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:00 | Сообщение # 84 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| План работ на три недели: - поменять передний мост - обновить рулевое управление - изготовить втулки для нижних шаровых опор (дырки на бигхорновских кулаках больше по диаметру) - пересверлить коренные листы рессор, чтобы сдвинуть мост назад (не к добру "миллиметровый" зазор между колесом и дверью) - вырезать задние арки еще немного вверх; заклепать их - изготовить цельный длинный задний кардан (избавиться тем самым от подвесного подшипника) - вырезать из рамы крепление подвесного подшипника - усилить раму (вварить трубу между площадками торсионов) - подобрать задние амортизаторы и буферы хода (отбойники)
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Среда, 04.05.2011, 23:49 | Сообщение # 85 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Глобальненько!
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Четверг, 05.05.2011, 02:41 | Сообщение # 86 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) Глобальненько! Приходится соответствовать Блин, надо было Симексы или Сильверстоуны брать Главный конкурент по ЧО - Артем на Nissan Terrano Я уж не говорю про силовой бампер, подножки, боди-лифт, усиленную подвеску и т.п. Так бы хоть бы за счет резины бы немножко бы подтянул бы тачку бы
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:56 | Сообщение # 87 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Ну этот террано то же ведь не за день построился...вон сколько реинкарнаций пережил ... Так что еще заточишь свой "Карандаш" под злющее бездорожье сайт http://korandovod.ru/ не юзал?
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Четверг, 05.05.2011, 13:15 | Сообщение # 88 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) Так что еще заточишь свой "Карандаш" под злющее бездорожье Хотелось бы вначале показать хороший результат в "Туризме" Юзал... Инфы по Фэмели крайне мало , активность у Фэмеливодов практически никакая
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:54 | Сообщение # 89 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Сняли сегодня вдвоем с перекурами и поездками в поликлинику и другим делам за пол дня передние мосты с Бигхорна и Корандо, без особых проблем, хотя мой друг-Фарго-маньяк все меня пугал, какой же это геморой! "Видимо когда из джипа делали автобус, немного проепались))" Размеры у мостов одинаковые. Различия: - собственно во фланцах приводов (из-за чего и весь сыр-бор) - крышка у бигхорновского моста сзади, у корандо спереди - не суть важно - кронштейны крепляния моста к раме разные у Бигхорна и Корандо Чтобы поменять кронштейны необходимо открутить по 4 болта их крепления с каждой стороны моста и выбить их вместе с полуосями (которые являются одним целым с фланцами) из моста.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:58 | Сообщение # 90 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Фото давай)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:41 | Сообщение # 91 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Фото давай) Не фотал... Завтра Вот думаю че с поворотными кулаками делать. Сверху и снизу вешаются шаровые опоры от рычагов, там конусные отверстия... Так вот, у Бигхорновского кулака нижнее отверстие большего диаметра, шаровые не подходят, они совершенно другие... Вначале думал притащить шаровые токарю, чтобы изготовил конусные втулки. Но сейчас чето посещают мысли тупо это дело отрезать и переварить ухо от корандовского кулака. Надо с гуру посоветоваться...
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:25 | Сообщение # 92 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| На выходных много имел дела с сваркой. И понял - если не поведёт - то лучше приварить)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:30 | Сообщение # 93 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| а почему нельзя взять Бигхорновских шаровых новых и не колхозить?
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:54 | Сообщение # 94 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) а почему нельзя взять Бигхорновских шаровых новых и не колхозить? У послерестайловых Бигхорнов передняя подвеска несколько инная: внизу цельный рычаг (3) с двумя точками опоры, шаровая с широким крепежом (7). У Корандо подвеска как у дорестайлового Бигхорна: косой нижний рычаг (13) с одной точкой опоры и реактивная тяга (7), шаровая с узким крепежом (14). ИМХО лучше один раз заколхозить поворотный кулак, чем каждый раз колхозить шаровую при замене
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:52 | Сообщение # 95 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| мдааа поганые покемоны...напридумывали же....вот всегда так у них
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:37 | Сообщение # 96 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) мдааа поганые покемоны...напридумывали же....вот всегда так у них Я в очередной раз убеждаюсь, что независимая подвеска на внедорожнике - это зло
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:39 | Сообщение # 97 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну че там?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:46 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) независимая подвеска на внедорожнике - это зло Прототипы Гарагашьяна опровергают это мнение
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Мясыч | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:47 | Сообщение # 99 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) независимая подвеска на внедорожнике - это зло Истину глаголишь!!!
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 18.05.2011, 06:34 | Сообщение # 100 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Ну че там? Вчера были долгие походы по поликлиникам-больницам... после пошел дождь... забил... Quote (nefound) Прототипы Гарагашьяна опровергают это мнение Скажем это редкое исключение из правил. Вот ты готов на свой УАЗ поставить независимую подвеску?
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:05 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) Скажем это редкое исключение из правил. Вот ты готов на свой УАЗ поставить независимую подвеску? Скажем так: правильно сделанная независимая подвеска лучше мостов по всем параметрам. А вот та, что ставят на стандартные внедорожники - зло, хотя даже не зло, а просто ацтой Мне интересно, кто редактировал мой пост и не подписался? Да еще и просрал одну фотку
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:47 | Сообщение # 102 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Разобрали оба моста, чет подумал, что просто в старый воткну полуоси от Бигхорна... промыл его весь, была какая-то жижа цвета детской неожиданности ... когда собирали инструменты обратили внимание на крышку редуктора... чето какая-то она тоненькая и хлипкая на вид... наверное все-таки Бигхорновский чулок использую... Quote (nefound) кто редактировал мой пост и не подписался? Да еще и просрал одну фотку Фотки поскромнее пихать надо Кстати котлета на второй (третьей) фотке не выглядит как с независимой
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 01.06.2011, 16:36 | Сообщение # 103 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Блеать... две недели епли (ну конечно не каждый день и максимум вечером несколько часов) и наконец я выработал технику выбивания рычагов из ушей на раме, сегодня один выскочил. Смеркалось, поэтому второй отложил на завтра...
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:24 | Сообщение # 104 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
|
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Суббота, 04.06.2011, 05:58 | Сообщение # 105 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Заебло...
Принес рычаги Стасу... в крадце можно сказать, что я был послан... с другой стороны в четыре головы пришли к выводу, что проще корандовский кузов поставить на раму Бигхорна - на выходе получишь больше.
Вечером, будучи загнаным в очередной угол в своем мозге, долго думал что же делать.
У Бигхорна рама сзади гнилая...
Вспоминаю про Бигхорн в колхозе, рядом с Березняками. Кузов вроде был бодрый, про раму не скажу, надо смотреть. Самое главное, там мотор 4JB1-T - 2,8-литровый турбодизель.
Опять загоняюсь... накера я тогда покупал этот Бигхорн? Потом дошло - ради пар 4,555 - у Бигов с моторами 2,8 передаточные в редукторах 4,3
В общем сьезжу, детально осмотрю тот Бигхорн. Вроде есть лазейка, как его перетащить через пост ГИБДД.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |