Проект УАЗ
|
|
Семнадцатый | Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:48 | Сообщение # 1 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ребят на чем лучше строиться? На какой модели? Нужен для трофи. Пока остановился на 31519 с вояками.
По мере решения вопросов будет дополняться новыми.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:01 | Сообщение # 2 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Колёсики хочу Симаксы 35" с таирлокми или бедлоками.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Не обязательно гоняться за определённой моделью
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:06 | Сообщение # 4 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, ну просто они более свежее, и более технически совершенны. + двиг хороший, сам же грил. Да и ТТХ у движка нормальные.
35" симаксы выдержат мосты вояки? И норм для раздатки будет?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Оооо, для УАЗа год не значит совершенно ничего. Есть дрова 2005 г, есть конфетки 70-80-ых.
Вот 84-го года УАЗ:
Технически они почти не отличаются от уазов 87 года и далее. Двиг хороший, я к тому, что есть немалая вероятность, что предыдущий хозяин поставил такой же на 31512 или 31514. В любом случае УМЗ-421.3(тот же двиг, но инжекторный) или ЗМЗ-409 получше будут.
35" вояки выдержат спокойно, раздатка тоже, но лучше будет переделать её "на пониже", чтоб сцеплению легче жилось, да на малой скорости легче ехалось.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:30 | Сообщение # 6 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, ну согласись что те дивжки что два с чемто литра - мертвые просто(по сравнению с 3.0). Которые на 469, 31512.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| 2.5, у меня такой. Не соглашусь, что он мертвый. На той фотке УАЗ с УМЗ-451, который слабее моего, тем не менее 33" с вояками он крутит легко.
А так, по рыхлому песку без пониженной тянет. Если предварительно разогнаться, то по укатанному песку можно ехать больше 70 км/ч.
Слабее-то он слабее, но не намного.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Мясыч | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:16 | Сообщение # 8 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Блин вот ты теоретик опять за свое...Тебе Никита правильно сказал не обязательно гнаться за определенной моделью Quote (nefound) Оооо, для УАЗа год не значит совершенно ничего. Есть дрова 2005 г, есть конфетки 70-80-ых. Золотые слова!!! Еще раз скажу Железная крыша это зло! при чем 100 килограммовое зло..Вояки и Симекс тебе ни че не гарантируют....есть ооочень большой вариант что тя объедут на колхозах с 33-ми видел своими глазами....Кстати колхозный мост проще в обслуживании например
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:39 | Сообщение # 9 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Т.е. в принцепи можно взять что нить не ушатаное, тыс за 100, и его уже крамсать? А двиг если че поменять всегда можно успеть.
Ну вояки на сколько мне известно имеют хорошое передаточное число +5 см просвета да и по належней они будут.
На счёт крыши - я буду всеравно избавляться от штата. И делать трех дверку, и под два места.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:56 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Т.е. в принцепи можно взять что нить не ушатаное, тыс за 100, и его уже крамсать? А двиг если че поменять всегда можно успеть.
Я тебе примерно об этом и говорил когда-то давно И не так давно И еще между этим Кстати, а как насчёт твоей "фобии" машин б/у?
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:13 | Сообщение # 11 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, когда берем вещь которуб предстоит в любом случае разобрать и собрать, + для того что бы ее бесщадно кромсать и убивать, + цена на новый сильно завышена. То фобия проходит)
Так ладно, с моделью разобрались. Что посвежее(не убитый) и на вояках.
Бедлоки или таирлоки? Таирлок стоит порядка 6к за одну штуку. + к нему нужен специальный диск. из + то что фиксация с двух сторон, в отличии от бедлока. Цену на бедлоки че-то не могу найти. Вот такие нашел - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=861 10к за диск, - дофига чето, свои по 2.5 брал.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:15 | Сообщение # 12 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (nefound) Кстати, а как насчёт твоей "фобии" машин б/у? да да да вот это самый интересный момент...(тут по идее оркестр дает туш и барабанная дробь)
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:22 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Бедлоки или таирлоки? Таирлок стоит порядка 6к за одну штуку. + к нему нужен специальный диск. из + то что фиксация с двух сторон, в отличии от бедлока. Цену на бедлоки че-то не могу найти. Вот такие нашел - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=861 10к за диск, - дофига чето, свои по 2.5 брал.
Только хотел написать, что один хер, и то и то стоит дорого. И особой разницы нет: и то и то держит шину от проворота. И для тайрлока не нужен специальный диск, а для бэдлока нужен.
Тот же диск без бэдлока стоит в районе 5 тыщ, ибо ковка. Даже железяка нормальная стоит в районе 3-4к, а за 2.5к - железяка из китая
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:26 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Кабриолет-двухдверка. Крыша с сервоприводом.
http://www.uazmadi.ru/works.html?id=12 Хотя лично мне не очень нравится, как он выглядит, не знаю почему.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:26 | Сообщение # 15 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, ну я брал наши, литые, ща под гудричами стоят. Т.е. для таирлока в любом случаи переделывать диска самому на станке? Тогда таирлок рулит, бесспорно. Т.к. держит колесо с двух сторон. \
Вопрос резины: Мне советуют симкасы, а вот что есть между ними и боггерами? И что является универсальным?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:27 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
|
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:29 | Сообщение # 17 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, кабриолетке, просто пропорции хорошо сделанны, т.е. длина соотвествует кол-ву дверей) Я че горю желанием трехвдерки - мне тупо не удобно залазить в стоке) + задний ряд сидений нафиг не нужен.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:30 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Мне советуют симкасы, а вот что есть между ними и боггерами? И что является универсальным?
Ничего, обе шины экстремальные, и ни разу не универсальные. Универсальные - мудричи, СТТ и тд. Есть экстремальные с намёком на универсальность - ТСЛы.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:34 | Сообщение # 19 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, я имею ввиду что именно экстримальные. Но вот Богеры не любят косагоры, машина в бок сползает легко(говорил с мужиком на ПТФ). А симаксы и там и там хорошо себя чуствуют. Именно резина из экстрима.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:34 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) кабриолетке, просто пропорции хорошо сделанны, т.е. длина соотвествует кол-ву дверей) Не совсем согласен, по мне с 4-мя дверями гармоничнее смотрится.
Quote (Семнадцатый) Я че горю желанием трехвдерки - мне тупо не удобно залазить в стоке) + задний ряд сидений нафиг не нужен. Это я помню
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:39 | Сообщение # 21 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, так че на счет резины? Стоит на симаксе остановиться?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:46 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Стоит. Можешь еще про ТСЛ покумекать, тоже здравая вещь
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:51 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
|
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:53 | Сообщение # 24 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, что злее ТЛС или Симмакс? По виду вроде Симаксы.
Ладно с резиной вопрос более мение решен. Как впихивать такую резину? 2" бодик, + газелевские серьги. Хватит? Или еще что-то нужно? Склоняюсь к комбинированному лифту.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:57 | Сообщение # 25 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| http://img835.imageshack.us/img835/3408/88ce150dd72c2f90large.jpg - очень нравиться вариант.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 01:33 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| 5 см кузов + газелевские серьги, зад немного цепляет.
Тут 6 см кузов и 5 см подвеска.
Симекс злее, но и ТСЛ нифига не гудрич К тому же ТСЛ мягче.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:56 | Сообщение # 27 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Ребят на чем лучше строиться? На какой модели? На мостовом Хайлюксе-коротыше
nefound, ептить, че ты ему про серьги и бодик? Ты отлично знаешь, что 35-е с вояками встают без всего этого одной резкой арок!
Хотя это уже с волговскими рессорами (фото на родных уазовских не нашел), у него лифт с ними получился порядка 5 см)
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:28 | Сообщение # 28 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну т.е. для 35" можно легко отделаться 5см бодика, и ГАЗелевскими серьгами? + резка арок - само собой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 08:29 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| MidnightDragon, Встают, но на артикуляции цепляют, одним выпиливанием не обойтись На фото, кстати, ранний вариант Монстрохода, там цепляло. На позднем варианте не просто выпилено, а еще и переварено
Семнадцатый, а всё просто, будет цеплять - поднимешь еще. п.с. тебе не придётся пилить, как на фото. Там волговские рессоры, а они вдвое мягче, артикулируют вдвое лучше.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Мясыч | Дата: Среда, 14.09.2011, 11:26 | Сообщение # 30 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Не те ты вопросы задаешь....лучше бы задумался как ты этот Симекс 35 рулить будешь...уаз наприер не имеет Гидрача и его нужно вживлять + рулевой Демпфер....и таких мелких нюансов до еб..и жопы...а ты про бедлоки мечтаешь
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:43 | Сообщение # 31 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мясыч, до этого дойдёт)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:45 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) .уаз наприер не имеет Гидрача и его нужно вживлять Имеет, но не все модели У меня гидрач стоял, но я его снял
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:20 | Сообщение # 33 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Гидрач ЗФ, сцепуха ГАЗ 53. Че за Демпфер и для чего он нужен?
Че еще из мелочёвки надо? Из той что облегчает вождение и повышает надежность? Блокировки перед-зад Блокспорт. Тормозные диски + суппорта, перед 3160, зад 2112.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Среда, 14.09.2011, 21:59 | Сообщение # 34 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Демпфер это такая волшебная штука которая исключает возможность перелома рук))) короче амортизатор специальный Тормоза я бы лично не трогал барабанные в говне лучше ибо только мокнут а дисковые забиваются говнищем и умирают ооочень быстро
|
|
| |
nefound | Дата: Среда, 14.09.2011, 22:08 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) Демпфер это такая волшебная штука которая исключает возможность перелома рук) Гидроусилитель выполняет ту же функцию.
Quote (Мясыч) Тормоза я бы лично не трогал барабанные в говне лучше ибо только мокнут, а дисковые забиваются говнищем и умирают ооочень быстро Ты когда-нибудь вычищал барабаны от говна? Так что скорее наоборот.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |