Изменение уровней боёв по средне и низкоуровневым машинам: СССР Valentine LL – добавляем в исключения и обрезаем верхний уровень боёв (остаются 4 и 5). СССР А-32 – добавляем в исключения и обрезаем верхний уровень боёв (остаются 4 и 5). Германия Pz V/IV и Pz V/IV alpha — добавляем в исключения и обрезаем верхний уровень боёв (остаются 6 и 7). Германия Pz B2 премиумный и Франция B1 — добавляем в исключения и обрезаем верхний уровень боёв (остаются 4 и 5).
Изменение уровней боёв по высокоуровневым премиумам: Lowe, T34, M6A2E1 оставляем без исключений как и сейчас (т.е. 8, 9, 10 уровни). Jagd88, ИС-6, КВ-5 оставляем в исключениях такими как и сейчас (т.е. 8 и 9 уровни). КВ-5 при этом будет немного улучшен, чтобы скомпенсировать появление в его уровнях боёв СТ9. SuperPershing и Тип 59 — добавляем в исключения и обрезаем верхний уровень боёв (остаются 8 и 9).
Кроме этого: Будет добавлен переход с TigerP на Ferdindand (150 000 опыта). Будет добавлен параллельный переход с AMX12t на арту 6 уровня (140 000 опыта). Изменение параметров орудия Е-100 оставляем. Увеличиваем бронирование лба башни Е-100 на 10мм до 250мм. Увеличиваем бронирование лба башни Maus на 20мм до 240мм. Бронепробиваемость голд снарядов орудия Т-62А уменьшаем с 380 до 350мм. Бронепробиваемость голд снарядом топ орудия Т-54 уменьшаем с 360 до 350мм. Убираем повышенную бронепробиваемость фугасами для некоторых ПТ и СТ-10. Ситуацию с золотыми снарядами на СТ9 оставляем как есть. Никаких дополнительных продаж и замен снарядов не планируется. Стоимость снарядов DickerMax оставляем такой какая есть. Стоимость покраски DickerMax будет уменьшена. Баг с переводом опыта на JadTiger будет исправлен. Баг с не идущими в бой AMX 13 75 и 90 будет исправлен. Опыт с AMX12t останется на нем и переедет с ним на 6 уровень. Будут перенастроены стоимости ремонта, снарядов и коэффициенты заработка для некоторых новых машин. Будет исправлен прикольный баг с фугасным уроном. Суть в том, что если в течении короткого времени после сбития гусеницы в неё прилетал урон от фугаса, то он "сьедался". Даже самый большой
Добавлено (25.07.2012, 20:52) --------------------------------------------- Интерфейсные фичи 0.8.0. Радиальное меню приказов. Начну потихоньку рассказывать о некоторых интерфейсных фичах, которые планируются к выпуску в версии 0.8.0 Первым будет "радиальное меню приказов".
Отрывок из концепта: В боевом интерфейсе при при нажатии и удержании клавиши (по умолчанию - "Z") показывать радиальное меню приказов. Меню контекстное и меняет значение сегментов в зависимости от того, на кого наведен прицел игрока. Сегмент ("лепесток") меню выбирается движением мыши, команда отсылается при отпускании кнопки "Z" (текст, при необходимости, с подстановкой имени, отсылается в командный канал чата). Отправка команды дублируется нажатием горячей клавиши (без показа радиального меню). HotKey Нет цели Прицел на союзнике Прицел на противнике T В атаку! <nick_name>, следуй за мной Атакую [для САУ]Поддержите огнем по [для всех остальных] <nick_name> F4 Защищайте базу <nick_name>, назад Защищайте базу F5 Так точно! Так точно! Так точно! F6 Никак нет! Никак нет! Никак нет! F7 Нужна помощь! <nick_name>, помоги Нужна помощь! F8 Перезаряжаюсь <nick_name>, стой Перезаряжаюсь Скриншот одного из вариантов дизайна меню:
Естественно, стоит понимать, что дизайн и некоторая функциональность ещё будут дорабатываться по результатам тестов.
Возможно будет интересно. Что мы сейчас делаем по физике:
- Настраиваются повреждения при таране. Приводим их к более привычному виду. - Уменьшаются повреждения при падении с невысоких препятствий при езде по пересеченной местности. - Исправляются резкие остановки около небольших объектов (камни и пр.). - Увеличены заносы. - Увеличен поворот танка при сбитии гусеницы на ходу. - Увеличена динамика (примерно на 25%) при езде в гору. Было избыточное влияние силы тяжести. - Исправлен баг с зависанием танка на краях мостов и резких обрывов. - Исправлен баг с пропаданием трупов танков и с застреванием на их месте. - Исправляется ошибка с ненанесением урона танку при падении на уничтоженный танк. - Исправляется не всегда срабатывающий индикатор затопления. - Убираются остатки невидимых стен, которые кое-где ошибочно были оставлены.
Снаряды при ударе в броню под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно к броне, что приводит к уменьшению толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект называется “нормализация” снаряда. Средняя нормализация в игре составляет 7-8 градусов.
Сообщение отредактировал sanay1234 - Среда, 25.07.2012, 20:52
- все танки выдавать не будем. - на акках будут танки на момент снятия базы. - всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота. - рейты будут х1. Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:
- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263. - Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44. - Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи. - Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики. - Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика". - Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения): Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд. - На остальных картах переделано только освещение.
- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д. - Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании". - Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте. - Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре). - Переработана система камуфляжей: Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости. Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту. Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%. - Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки. - В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой". - Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя. - Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z). - В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных. - Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде. - Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков. - Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные. - Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия. - Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др. - Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам. - В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами. - Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники. - Расширен список доступных жалоб на игрока. - Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день. - Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты. - Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов. - Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты. - Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки. - Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре. - Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок. - Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания. - Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов. - Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.
- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза. - Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения. - Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д. - Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю. - Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы". - Настроен общий баланс групп звуков. - Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.
- Добавлены новые медали:
Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов). Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более). Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ). Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более). Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным). Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо. "Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам. Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.
- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены. - У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70. - Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С. - Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов. - Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000. - Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43. - Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня. - По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.
Сообщение отредактировал sanay1234 - Четверг, 06.09.2012, 14:38