Появились иконки новой техники, которую введут в этом году:
Альтернативная ветка немецких ПТ: Мардер 3
Штурер Эмиль
Брумбар
Е-25
СТ-I (который заменит ИС-4 н 9-ом уровне)
ИС-8
АМХ 65т
Французские ПТ Батчат 155
АМХ 50
Рено
АМХ АС 1946
АМХ АС 1948
С35
АСЛ 135
Самуа
непонятное советское говно А-44
КВ-4
Альтернативная ветка ПТ СССР СУ-100 М1
Уралмаш
Премтанк 8-го уровня ИС-6
непонятное французское говно Г1Л
АМХ М4 1948
Г1Р
Французская арта АМХ 13
АМХ 105
Лоррейн
Лоррейн 155 (50)
Лоррейн 155 (51)
Добавлено (08.03.2012, 21:29) --------------------------------------------- Тест 0.7.2 стартует уже буквально на днях.
Выкладываю тут эксклюзивно текущий патчноут от 0.7.2:
Предварительный список изменений версии 0.7.2 по сравнению с версией 0.7.1 (пока без некоторых подробностей): - Добавлены две новые карты: "Кампания" (небольшая итальянская карта) и "Лайв Окс" (первая американская карта). - Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype. - Добавлены для тестирования две премиумных французских машины: АРТ-САУ 2 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. После выхода обновления эти машины будут доступны на основном сервере только для игроков, участвующих в супертесте. - Танк Т34 переведен в премиумные танки и выведен из дерева прокачки США. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103. - Танк Т30 переведен на 9 уровень ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями США. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
- Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, А-20, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther. - Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Исправлены или переработаны модели повреждений танков: - СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2. - Германия: VK 3601H, Hetzer, Pz V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, Tiger P, Pz IV, Pz 38NA, Pz V/IV, StuG III, Pz II Luchs, VK3001H, VK 4502A, Pz VI Tiger, Pz 38H735(f). - США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4. - Франция: B1.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий (более 3-х боев) попаданий в бои максимального для танка уровня. - У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. - Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1. - Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, "расходники" и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений. - Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152. - Исправлено несоответствие звука для орудия 75mm SA32 танка AMX 40. - Исправлены эффекты выстрелов орудий некоторых танков. - Бронирование лобовой части второй башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм. - Дальность действия рации FuG37 изменена на 290 метров. - На танке КВ-220 модуль дополнительного оборудования "досылатель крупного калибра" заменен на "досылатель среднего калибра". - Введен механизм, позволяющий настраивать разный угол склонения орудия для переднего и заднего (развернутого) положения башни. - Добавлен один новый камуфляж для танков всех наций. - Добавлено отображение клановых эмблем на танках. Клановому командиру доступно назначение для клана специальной эмблемы, которая будет отображаться на танках.
- Изменены углы склонения орудий следующих французских танков: - AMX 12t: с 4 до 12 градусов вниз. - AMX 13 75: с 6 до 9 градусов вниз и с 8 до 6 градусов вверх. - AMX 13 90: с 8 до 9 градусов вниз и с 9 до 6 градусов вверх. - Bat Chatillon 25t: с 9 до 6 градусов вверх. - B1: с 10 до 18 градусов вверх. - AMX 50 120: с 7 до 6 градусов вверх. - AMX 50B: с 8 до 6 градусов вверх.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон). - Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%. - Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия). - Исправлен "засвет" противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
- Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, которые попадают в игру в первый раз). - Добавлены 22 новых умения и навыка танкистов (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста). - Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2 "сброшены", и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как "свободный". На этот опыт можно заново выучить любые из умений - как новые, так и старые. - Добавлена возможность "сброса" выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта). - Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. "знаки классности"). - Кнопка "Исследовать" для элитного танка переименована в "Перевод". По нажатию этой кнопки открывается окно перевода опыта с текущего танка в свободный. - Для "широкого" режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов. - Подложка списков команд сделана более прозрачной. - Ширина списков команд в "широком" режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной). - Добавлена анимация переключения "широкого" режима списка в "узкий" в начале боя. - Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка]. - При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд. - Изменен дизайн окна покупки премиум-аккаунта. - Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки. - Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам. - Переработан дизайн "карусели" танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в "карусели". - Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в "карусели" танков в ангаре. - В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка. - Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа. - Добавлено отображение языка ввода на экране логина. - Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме. - Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме. - В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов. - Мелкие доработки в настройках прицелов. - В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия. - Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере. - Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования. - "Несъемное" дополнительное оборудование танка переименовано в "Сложное". - Добавлены дополнительные текстовые и голосовые сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока. - Изменен формат записи боев. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2. - Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя. - Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе. - В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков. - В боевом меню добавлен пункт "Помощь", который вызывает показ страницы помощи по управлению в бою. - Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1. - Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине. - Исправлено сообщение о снятии дополнительного оборудования за золото. - Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт. - Доработаны эффекты горения танков. - Доработан эффект "волн" при движении танка по воде. - Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок. - Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния. - Пункт меню ангара "Статистика" переименован в "Достижения". - Введена "заморозка" отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!). - При включенном "тумане войны" добавлено отображение информации о вражеском тимкилле. - Исправлена работа настройки "Эффект посмертия" на низких настройках графики. - Переработана рамка обрамляющая миникарту. - Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте. - Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской - всегда красным. - Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя. - Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки. - Добавлены птицы на некоторые старые карты. - Исправлены коллизии танков с некоторым объектами и зданиями. - Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и выставлении галочки "Загрузить базовый боекомплект" на танках с барабаном заряжания. - Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста. - Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.). - Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе "Бои" в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере). - Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем. - Исправлена ошибка с отображением текста "Последний раз был в бою 1970г" в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой. - Исправлено описание достижений: "Стрелок", "Бронебойщик", "Поддержка", "Живучий", "Неуязвимый", "Коса смерти", "Захватчик", "Камикадзе". - Исправлено описание медалей Бурды и Бийота. - В русские имена экипажа добавлено имя "Илья". - Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с дополнительным оборудованием. - Скорректирована громкость некоторых звуков уничтожения объектов. - Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: "Есть" и "Есть попадание". Для этого случая осталось только одно сообщение: "Попадание". - Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме "послесмертия" на уничтоженный танк со сбитой гусеницей. - Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали. - Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
Сообщение отредактировал sanay1234 - Четверг, 08.03.2012, 21:28
Добавлено (27.03.2012, 20:25) --------------------------------------------- В 7.2 на китайском сервере появится новый премиумный тяж 8-го уровня: WZ111. У нас его не будет (вместо него чуть позже будет ИС-6). В пререлизе его можно купить за 14 тысяч золота, после выхода патча он будет стоить 18 тысяч. Нет, это не потому что тяж ногибает, а потому что китайцы любят свои китайские танки. Ажиотаж с Тупе все помнят, когда в бой закидывало по 10 китаезов с каждой из сторон. А танк говно. Анонсируют 50 км/ч (как у АМХ только с горки). Пробиваемость пушки - 175, разброс - 0.4 (SIC!), обзор 320м, брони тащемта тоже немного. Можно сказать, что это ИС-3 с пушкой похуже, но лбом покрепче. В принципе, если на китайском сервере ему сделают максимальный уровень боев - 8, то ногибать будет. Мы его, к сожалению, не увидим.
Интервью с Сергея Буркатовского (aka SerB) для портала Гоха.Ру
GoHa.Ru: Ввод новых умений несомненно даст некоторый простор для любителей гринда, которые успели уже выкачать всю необходимую им технику, но к сожалению проблема разнообразия боев остается. Нет ли новостей по поводу ввода новых режимов игры и примерных дат их появления?
Сергей Буркатовский: Работа над новыми режимами идет, и идет активно. Никаких конкретных дат, традиционно, не называю, но могу только сказать, что в этом году появится, как минимум, два. Скорее всего, это будут «Гаражные бои» и «Эскорт». Первый режим даст возможность использовать несколько танков поочередно; в рамках второго базу захватывает несколько игроков, в то время как остальная команда защищает их от огня противников, задача которых — уничтожить захватчиков. Позже появятся «Штурм-оборона» и «Встречный бой». «Штурм-оборона» — название говорит само за себя: одна команда защищает некую точку на карте, другая — пытается ее захватить. В рамках «Встречного боя» — две команды будут бороться за звание «царя горы»: победит тот, кто захватит базу быстрее. Работа над историческими режимами идет уже давно. Сражение при Эль-Аламейне, осада Бастони, сражение под Прохоровкой, Арденская операция, а также ряд других легендарных сражений Второй мировой — все они будут реализованы, в них-то и пригодятся премиумные и акционные танки низких уровней. Определенные рамки, как и по остальным режимам, находящимся на стадии разработки, назвать не могу. Как только мы будем уверены в том, что режим полностью, досконально проработан, гармонично впишется и не нарушит баланс игры — сразу введем.
GoHa.Ru: Раз уж речь зашла о премиум технике планируете ли вы расширять ассортимент магазина подарков новыми уникальными машинами, а может быть и не только ими (к примеру, уникальные камуфляжи)?
Сергей Буркатовский: Да, мы работаем над новыми схемами камуфляжей. С выходом обновления 0.7.2. у каждой нации добавится по одному камуфляжу, что будет дальше — увидите.
GoHa.Ru: Как вы знаете игроки очень много внимания уделяют статистике и очень здорово что в последнем апдейте были введен дополнительный функционал который упрощает набор игроков в роты и кланы, почти сразу видно насколько перед вами хороший игрок. Есть ли у вас планы по ее дальнейшему развитию, к примеру новые возможности для просмотра (показывать только технику 9-10 уровня) или настройки для рот которые позволят настраивать вход для игроков имеющих технику с определенным "Знаком классности". К примеру открыть доступ в роту только игрокам у которых есть техника со "знаком классности" 3 степени, это очень упростит набор игроков в роты. Или даже специальная галочка — участвовать в бою только с игроками у которых есть определенная степень классности.
Сергей Буркатовский: Начнем с того, что ротные бои — это элемент социализации. Общайтесь, ищите, подбирайте людей и смотрите, что они могут. Если вам интересен конкретный вид техники, выясняйте, кто и на каком уровне ей владеет. Складывается впечатление, что мир действительно в состоянии войны, а вы собираете бравую дружину со «Знаком классности». Расслабьтесь и потрудитесь немного! Что же это за игра, где все предельно «разжевано»? Скука!
GoHa.Ru: Сейчас на глобальной карте введено почти все то о чем нам рассказывал Кирилл Маль, не расскажите о дальнейших планах по глобальной карте? Каких новых механик ожидать игрокам помимо ввода новых регионов.
Сергей Буркатовский: В рамках следующего масштабного обновления на Глобальной карте будет реализован новый механизм резидентурной разведки и диверсионные акты. Кроме того, появится воздушный десант, ополченцы и партизанские базы. Подробнее можно остановиться на такой фиче, как «воздушный десант». Сейчас на Глобальной карте можно атаковать только провинции, непосредственно граничащие с вашей. С появлением воздушного десанта войска, находящиеся в нашей провинции, можно будет перевести в особое десантное положение, т.е. перевооружить более легкой техникой — и перебросить через две провинции в третью, во вражеский тыл. Десантники, высадившиеся в тылу, смогут воевать сразу после высадки, но только на легких машинах (вес которых не превышает порядка 22 тонн). Если совсем вкратце, функция «воздушный десант» позволит наносить удары по тыловым провинциям, где нет крупных воинских формирований противника.
GoHa.Ru: Как продвигается работа над французскими ПТ-САУ и САУ? Будут ли они введены одновременно? Когда стоит ожидать ввода французской премиум техники и будет ли у французов свой премиумный ТТ 8?
Сергей Буркатовский: Сначала выйдет «Советское» обновления 7.3, сразу за ним введем французские ПТ-САУ и артиллерию. Насчет последнего вопроса — будет такой и у французов, причем кандидат уже выбран. Сейчас мы выбираем, к какому уровню его относить — седьмому или восьмому.
GoHa.Ru: Расскажите, пожалуйста, о британцах, какой отличительной особенностью будет обладать их техника? На какие оригинальные британские машины игрокам стоит обратить внимание, возможно у них были очень необычные образцы танков?
Сергей Буркатовский: Англосаксонская школа очень любила броню на мощных машинах. Представьте себе средневекового рыцаря, который бросается на противников с зубочисткой. «Ковырять» будет долго, но и чтобы пробить его, придется постараться. Типичные образцы британской технике в игре уже есть — это ленд-лизовские премиумные «Валентайн», «Матильда» и «Черчилль». Притом «Матильда» перевооружена с пушки 40 мм на советскую 76 мм. Необычные образцы техники тоже будут. Например, ПТ-САУ Archer «коленками назад», которое ездило в одну сторону, а стреляло принципиально в другую. Плюс, целый ряд ПТ-САУ Tortoise — отдаленный аналог в игре уже есть (американский сверхтяжелый истребитель танков Т-95).
GoHa.Ru: Какие новые карты увидят игроки в будущих дополнениях, возможно среди них будут какие то необычные?
Сергей Буркатовский: С последним обновлением в игре появилось две новых карты: итальянская «Кампания» и «Лайв Окс» — первая в истории World of Tanks карта с американским сеттингом. Еще несколько карт находятся на стадии разработки, при этом все они делаются по старой технологии, но с учетом изменений, предусмотренных новой физикой. Это даст нам возможность с минимальными потерями переделать игровые локации под требования новой физической модели, внеся лишь минимальные корректировки.
GoHa.Ru: Нет ли у вас планов по проведению еще одного крупного чемпионата вроде Уральской Стали или какого-нибудь большого мероприятия в реале для игроков?
Режим "эскорт" отменили сразу еще на супертесте. Это когда в каждой команде есть 2-3 танка, уничтожение которых приносит победу + только они могут взять базу. Олени, которые получили значок ВИП в этом режиме - сливаются в первых рядах.
Quote
«Встречный бой»
Quote
Встречный бой (захват одной точки двумя командами) - олени кустодрочат, все ссут идти брать базу, ибо ремонт дорогой. Взвод из Т-50-2 и двух арт решает исход боя в 88.14% случаях.
Quote
«Штурм-оборона»
Quote
Штурм (одна команда нападает, другая защищает точку) - в 88.14 защищающие выигрывают, ибо олени не могут собраться вместе и прорашить по флангу (например).
Добавлено (01.04.2012, 02:49) --------------------------------------------- WG тестирует новый тип оборудования “Бортовые экраны”.
Сообщение отредактировал sanay1234 - Пятница, 30.03.2012, 14:20
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:57 | Сообщение # 470
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Про тактику:
На малиновке все ваши ст будут сидеть на базе.
Если вся команда поехала в один фланг, никто из них не додумается развернуться и поехать на другой
Каких бы правильных советов ты не давал, союзники не будут тебя слушать.
Если у тебя был план на эту карту, союзники испортят его.
Если вы на самой слабой технике в группе все будут стрелять в вас.
Если на самой сильной - тоже.
Раш по аллее в 4 танка? Что может быть лучше? Деф на аллее в 9 танков.
Все надежные нычки уже заняты.
Общие:
Стреляя во врага, ХП которого меньше чем ваш средний дамаг, обязательно пройдет минимальный урон.
Алекс кричащий "В Атаку!" именно в твоей команде.
И да, Алекс в топе тоже у вас.
Представители топ-кланов играют за врагов.
В бою где ты настрелял 2.5к урона, сделал воина и защитника после чего умер, остальные 8 человек сольются об 1-2 танка врага. Следующий бой где тебя сваншотила арта в начале боя - будет победой с удвоенным опытом.
Интернет отвалится именно в бою. Как бы долго вы не вертели перед этим танк в ангаре.
После использования аптечки, контузятся еще трое.
Из всех стоящих рядом танков тимкиллер выберет именно вас.
В следующем патче порежут технику которую ты только что взял.
По тебе всегда попадают через окошко в коровнике. Ты - никогда.
Снаряды рикошетят только от врагов.
Твоего заряжающего неспроста зовут Криворученко.
Враги всегда замечают тебя раньше, чем ты их.
И арта уже сведена в этот квадрат.
Уже накопил на новую ветку ПТ? Ты же знаешь когда ее введут.
Для СТ:
как бы ты не маневрировал, арта все равно попадет.
Это не ввод более современного "Паттона". Это нерф "Першинга".
Если вы к двум своим Туре 59 взяли во взвод обычный СТ8, вас обязательно будет кидать к 10 лвл. Каждый бой (помните, когда-то уровень боев Тупе был ниже чем у остальных СТ8?)
Если против твоей 25% 44-ки остался один КВ, то это обязательно папка со 152мм фугасом и тремя перками.
"Вот докачаюсь до Т-54 и хрен меня кто пробьет". Ха-ха-ха.
ББ в твоем стволе заряжен тогда, когда ты выезжаешь на лоб ТТ. Фугас - когда на корму.
Гусеницы чинятся дольше чем арта успевает перезарядиться.
44ка? Устройство [боеукладка] взорвано [xxx_noob_alex1999_xxx]
Союзной арте твой засвет вовсе неинтересен.
Для ТТ:
Твой 122мм снаряд только повредит гусеницы проезжающему мимо Т-50.
Все знают куда стрелять по вашему непробиваемому Маусу. Абсолютно все.
Тебе обещали поменять твой Т34? Подожди еще полгода, сынок.
Арта стреляет только в тебя.
И да. Она уже переехала.
Непробиваемая башня амеров - это миф.
Для арты:
Садясь на арту ты прекрасно знаешь, какая карта тебе сейчас попадется, не правда ли?
ТТ начнет перемещаться из круга сведения только после вашего выстрела
При сбитии захвата снаряды всегда летят в край сведения.
Либо в труп.
Из всех светящихся арт по тебе ударят первым.
Засвет пропадает, как только ты перевелся в этот квадрат.
Если случилось пробитие, то дамаг будет минимально возможным.
Все враги пойдут по тому направлению, которое ты не простреливаешь.
Свет за тебя никто не остановит. Всем плевать.
Свет появится сразу после того как ты выстрелил.
И исчезнет до того как ты перезарядился.
Вражеский светляк появится с неприкрытой кустами стороны.
М-62Т2 (2А17) — советская нарезная танковая пушка. Разработана в конструкторском бюро Завода №172. Будет топовым орудием на танке ИС-4 после его переноса на 10 уровень в патче 0.7.3.
На картинке характеристики пушки М62-Т2 в сравнении с С-70 (ИС-7) и M58 (T110E5).
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:14 | Сообщение # 477
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Е 50 топ. Не нра мне топовая пушка. Куда приятней стрелять и попадать ИС 4 с 400 метров в забрало, чем дамажать 1 раз в 10 секунд по 400хп. Лучше 1.5 раза в 10секунд и теже 400хп, но с ювелирной точностью. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:01 | Сообщение # 478
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Продал Лору, взял Т20. Жду патч что бы продать кучу не нужных клёвых танков, и взять БатЧат. Так же качаю М5. Планы - качнуть Т20 за месяц, взять БатЧат после патча. Качнуть новых советов. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Бонусы к маскировке будут у всех камуфляжей — и у кредитных и у золотых. Камуфляжи будут выбираться для танка набором: для "зелёных", для "желтых" и для "белых" карт. Т.е. для каждого танка можно будет назначить 3 камуфляжа. Они будут подставляться в зависимости от карты (т.е. пустынных камо на заполярье не будет) и будут иметь бонус к маскировке.
Вот, собственно, и вся новая система.
Изменения запланированы в одном из следующих патчей. Скорее всего 7.6 Q.Я правильно понимаю, что придется покупать все три камуфляжа, или таки покупать один, который будет адаптивным? A.Можно купить и один из набора, тогда он будет работать только на тех картах для которых подходит.
Q.а какая величина бонуса? Ну или хотя бы порядок этой величины. A.Около 5%.
В тестовом патче 0.7.3test1 для тестирования супертестерами добавлены машины: тяжелый танк СССР ИС-6 (8 уровень) и ПТ-САУ Германии JagdTiger 8.8cm KwK 43 L/71 (8 уровень).
RUSlan, Это всёравно что сказать "Не живите в этой стране если вам не нравится навязанный президент" ))) АХТУНГ! Олени на дороге! Полный привод решает))
Дата: Вторник, 08.05.2012, 17:25 | Сообщение # 483
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
А мне понравилась обнова. Вот только Т150 - место на 5лвл как и КВ-2. КВ-4 просто ужасен, какойто немец. Вот ИС - 8 зачёт, очень хороший. Я се БатЧат взял, когда продал всё) Еще КВ4, а потом возьму СТ-1. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:44 | Сообщение # 486
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
BESSENIM, а он какой то уж больно тяжелый. Т.е. броня в бортах не акти, передок шьют соуровники хорошо. И ужасно медленный. Т.е. он как КВ 1 в стоке против КВ 2. Вот ИС 8 мегазачёт. Ща французов СТ заканчиваю качать. И м5 чуть чуть осталось. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:11 | Сообщение # 487
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Топ. Отличная машина, вспомнил Т-54 в молодости. В общем бешеный таран с 6-ю запалами. Кароче советую. Для меня пока лучший СТ. Надо Патона попробывать.
Сейчас может Чафи возьму, как деньга будет. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Топ. По большому счёту на свет мало похож. Всё таки лучший из всех ЛТ - Т-50-2. Но качался в целом легко, да и 34-85 один на один спокойно разбирает. Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
Добавлены два новых режима случайных боёв: «Штурм» и «Встречный бой». «Штурм»: одна команда защищает базу, вторая пытается её захватить или уничтожить все танки противника. Режим активен на картах: Эрленберг, Прохоровка, Вестфилд, Карелия, Малиновка, Песчаная река, Линия Зигфрида. «Встречный бой»: захват «ничейной» базы в центре карты или уничтожение всех танков противника. Режим активен на картах: Эль-Халлуф, Мурованка, Степи, Энск, Химмельсдорф, Руинберг, Малиновка, Песчаная река, Линия Зигфрида. Добавлены две новые карты «Аэродром» (северная африка) и «Вайд Парк» (европейский город). Добавлены ПТ-САУ Франции: Renault FT AC, Renault UE 57, Somua Sau 40, S 35 CA, ARL V 39, AC Mle.1946, AC Mle.1948, AMX 50 Foch. Добавлены АРТ-САУ Франции: Renault BS, Lorraine 39 L AM, AMX 105 AM, AMX-13 F3 AM, Lorraine 155 (50), Lorraine 155 (51), Bat. Chatillon 155. Машины ИС-6 и JagdTiger mit 8.8cm KwK 43 L/71 добавлены в магазин для всех игроков. Для тестирования супертестерами добавлены машины: Dickermax — немецкая ПТ САУ 6 уровня, и T26E4 SuperPershing — американский СТ 8 уровня. Для каждой нации добавлен один танковый камуфляж. Добавлена возможность изучения навыков и умений для совмещённых специальностей танкиста (например изучение умений и навыков радиста, если командир совмещает специальности командира и радиста). С целью уменьшения количества проблем «странных» непробитий/пробитий переработана система повреждений бронебойными и фугасными снарядами. В некоторых случаях возможно увеличение урона и критов от фугасов. Изменена работа большой аптечки: до конца боя добавляется постоянный бонус «+5% к избеганию критических повреждений экипажа» (даже если аптечка израсходована). Изменена работа большого ремкомплекта: до конца боя добавляется постоянный бонус «+10% к скорости ремонта» (даже если ремкомплект израсходован). Теперь ремкомплект (большой и малый) при использовании чинят сразу обе гусеницы, если они повреждены. Добавлена возможность смены сервера (RU1, RU2, RU3) не дожидаясь выхода танка из боя. Добавлены выплаты пострадавшему игроку за тимхит пропорционально нанесенным ему повреждениям. Теперь, если нанесен тимдамаг, но этим же выстрелом нанесен ущерб вражескому танку — для тимдамага учитывается понижающий коэффициент. Добавлено информирование игрока о существующих скидках в клиенте. Добавлена озвучка нажатий кнопок интерфейса. Добавлена озвучка окружающего пространства: птиц, рек, моря, леса, деревень. Исправлены и доработаны эффекты попаданий в деревянные и снежные поверхности. Исправлено описание медали Фадина. Приведены к историческим размеры моделей машин: JagdTiger, Объект 261. Исправлены или доработаны модели повреждений танков: M2 lt, M3 Lee, JagdTiger, Gw E, Т-28. Исправлены или доработаны модели танков: ARL-44, КВ-1С, Pz III, Т-54, Valentile LL, T1 hvy, M41, VK4502A, ИС-8. Исправлены некоторые ошибки с проходимостью на картах: Линия Зигфрида, Эль-Халлуф, Энск. Изменены обозначения баз и точек старта команд на миникарте. Изменен уровень боёв САУ LeFH18 B2. Исправлена стоимость камуфляжей танков: Т30, КВ-2, КВ-3. Перебалансированы некоторые параметры танка КВ-4. Исправлено редкое зависание клиента в конце загрузки карты. Исправлена невозможность в некоторых случаях получить статус «элитный» на танках T-34-85, T-43 и КВ-13. Добавлен индикатор барабана для гаубичного режима стрельбы. Исправлены ошибки в некоторых французских камуфляжах. Исправлена маска камуфляжей танка ИС-7. Исправлены ошибки в маске камуфляжей ПТ-САУ Marder II. Исправлено редкое «зависание» клиента игры при входе в снайперский режим. Уменьшено «неоновое» свечение в элементах интерфейса «карусели» танков в ангаре и в всплывающих подсказках. Изменены условия выдачи медалей Лавриненко, Леклерка и Абрамса. Маркеры баз и точек старта команд на миникарте добавлены в режим «цветовой слепоты». Все изменения имеют условный характер