Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Вторник, 22.9.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » World of Warplanes
World of Warplanes
RUSlanДата: Среда, 17.08.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам».

В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.

Полезные ссылки:






Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 22.08.2011, 19:44 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Жду, но больше жду World of Рlanes. К стати создай по ним темку, они там бенчмарк выпустили + бета скоро.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Понедельник, 12.09.2011, 16:06 | Сообщение # 3
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote
На выставке gamescom, прошедшей в конце августа в Кельне, трудно было найти разработчиков из бывшего СССР. Чуть ли не единственным исключением стала компания Wargaming.net , которая разместила крупные стенды и в зале для посетителей, и в бизнес-зоне. Белорусы привезли в Германию все три свои игры — «танки», «самолеты» и «корабли». Правда, World of BattleshipsКраткая информация об игре была представлена лишь видеороликом и скриншотами. Зато с World of Warplanes нам удалось познакомиться вживую, после чего мы побеседовали с менеджером этого проекта Александром Зезюлиным.

AG: Добрый день! Похоже, Wargaming сильно разрослась? Какие именно ее подразделения заняты разработкой World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре?

Александр Зезюлин: Привет! За последние несколько лет Wargaming.net превратилась из компании-разработчика в издателя собственных проектов. Сегодня наряду с минским центром разработки у нас открыты офисы в Сан-Франциско, Париже и Берлине, в которых суммарно трудятся более 500 человек. Что касается подразделений: World of BattleshipsКраткая информация об игре занимается компания Lesta, наш стратегический партнер в Санкт-Петербурге, а World of Warplanes делает другой наш партнер, название которого я разглашать пока не могу.

AG: Как устроено управление в WoWP? Хватит ли для этого клавиатуры и мыши? Будет ли польза от геймпада или джойстика?

АЗ: Для управления игрой достаточно навыков, приобретаемых в любом шутере. То есть, стандартных WASD и мыши хватит, чтобы воевать на достойном уровне. Желающим отточить свое мастерство и стать настоящими асами рекомендую джойстик или особый режим мыши, имитирующий использование джойстика. Играть с геймпадом тоже очень весело и удобно, по возможностям для пилотирования — что-то среднее между аркадной мышью и джойстиком.

AG: Насколько сложно управлять самолетом? Будет ли игра прощать ошибки новичкам? Смогут ли опытные летчики выполнять фигуры высшего пилотажа?

АЗ: Базовые приемы ненамного сложнее управления самолетами в командных шутерах. Сражаться придется с врагами, а не со своей машиной, как это часто бывает в симуляторах. Сейчас мы думаем про специальные щадящие режимы для новичков, говорить о них еще рано. Пилотажные фигуры выполняются даже в режиме аркадного управления. Многие из них можно сделать одной правой, не касаясь клавиатуры.

AG: В World of TanksКраткая информация об игре боевая техника разделена на классы: легкие, средние и тяжелые танки, противотанковые «самоходки» и артиллерия. Что ждет игроков в World of Warplanes?

АЗ: К релизу запланированы три типа самолетов: одномоторные легкие истребители, тяжелые истребители и штурмовики. Надо понимать, что роль и поведение самолета в бою определяется не только его классом, но и вооружением, которое установил игрок. Пулеметы, пушки, реактивные снаряды, бомбы — все это и многое другое будет влиять на возможность поразить наземную или воздушную цель, вес, скорость, маневренность.

AG: Есть ли шанс, что на земле появятся управляемые зенитки?

АЗ: Пока таких планов у нас нет, как и планов вводить тяжелые бомбардировщики под контролем игрока. Мы предполагаем, что партия за стационарную зенитку или медленный бомбардировщик будет слишком скучной и зачастую очень короткой.

AG: Самолеты каких наций будут доступны в игре изначально?

АЗ: К релизу мы готовим самолеты США, СССР и Германии — по 20 машин на каждую сторону. В дальнейшем будут регулярно добавляться как новые самолеты, так и новые страны, например, британцы и японцы.

AG: А что насчет режимов?

АЗ: Об этом говорить еще рано. Сейчас обкатку проходят два режима: штурм баз, похожий на основной режим в WoTКраткая информация об игре, и воздушный бой. В планах: сопровождение тяжелых бомбардировщиков, прорыв линии фронта и другие сценарии.

AG: Сколько игроков смогут одновременно участвовать в воздушном бою?

АЗ: Пока мы придерживаемся надежного «танкового» стандарта «15 на 15».

AG: Насколько разнообразными будут карты? Дадут ли полетать, скажем, над Минском и Москвой?

АЗ: Карты удивят. Бои будут проходить на небольших, максимально насыщенных объектами и событиями пространствах — никаких получасовых полетов до цели. Прямо сейчас в альфа-тесте можно пройтись на бреющем по улочкам портового городка или прокрасться к базе врага по горному ущелью. И это только первые наброски будущих карт.

AG: Есть ли принципиальные различия в «прокачке» самолетов по сравнению с танками?

АЗ: Принципиальных — нет. Есть нюансы, связанные с большей гибкостью роли самолета в бою и меньшим размером экипажа.

AG: Нужно ли в World of Warplanes возиться с летчиками, как с экипажами в World of TanksКраткая информация об игре?

АЗ: По сравнению с WoTКраткая информация об игре летчики, вероятно, будут похожи на традиционных героев RPG, так как на одного пилота нужно повесить большую часть функций, разделенных на весь танковый экипаж. Как именно это будет реализовано — пока секрет.

AG: Какая технология ляжет в основу игры?

АЗ: Альфа-версия игры делается на BigWorld, знакомой по World of TanksКраткая информация об игре. Сейчас в движок внесено несколько косметических улучшений, серьезные работы по его улучшению будут производиться позже. Мы можем получить неплохую картинку уже сейчас, но есть ряд пожеланий, которые придется реализовать либо нам, либо нашим австралийским коллегам. Что касается серверной технологии, то мы совершенно довольны тем, как ведет себя сервер BigWorld — он позволяет нам ставить все новые рекорды максимума игроков в онлайне.

AG: Принципы монетизации останутся прежними?

АЗ: Схема идентична WoTКраткая информация об игре: премиум-аккаунт, улучшенные патроны, модули и эксклюзивные самолеты.

AG: В чем разница между глобальными режимами в World of Warplanes и World of TanksКраткая информация об игре?

АЗ: Отличаться будут очертания глобальной карты. В остальном режим мировой войны будет таким же.

AG: Как (и насколько тесно) будут связаны между собой World of TanksКраткая информация об игре, World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре?

АЗ: Мы предполагаем, что игрок будет иметь общий кошелек и запас свободного опыта, доступный в любом из трех проектов. На уровне кланов будет возможность приобретать воздушную, артиллерийскую и прочие виды поддержки у кланов, которые контролируют территорию в «параллельном» мире. Скажем, захватывая или защищая «танковую» провинцию, можно будет приобрести воздушную поддержку у авиационного клана, завоевавшего превосходство над ней. Как именно это будет работать, мы пока разглашать не готовы, творческий процесс в самом разгаре.

AG: Что скажете о World of PlanesКраткая информация об игре?

АЗ: Пока что никто за пределами офиса Gaijin не видел World of PlanesКраткая информация об игре, поэтому делать какие-то предположения непросто. Моя личная оценка: проект Gaijin будет притягивать настоящих вирпилов, тогда как наша игра будет доступна гораздо более широкому кругу игроков. И мы, конечно же, всех победим.

AG: Смогут ли World of Warplanes и World of BattleshipsКраткая информация об игре повторить успех World of TanksКраткая информация об игре? Кого больше — любителей боевой авиации, бронетехники или военного флота?

АЗ: Нет сомнений в том, что мы еще не охватили всех любителей игр про войну. Уверен, будет много людей, играющих во все игры сразу, но у разных регионов наверняка будут свои проекты-лидеры. Что-то взлетит в Америке, что-то возьмет штурмом Китай.

AG: Не хотите ли вы интегрировать свои игры в Steam? Ведь Valve с недавнего времени пылает любовью к free-to-play.

АЗ: В свое время World of TanksКраткая информация об игре могла стать первой free-to-play игрой в Steam, но у нас, скажем так, не срослось. Дальнейшее сотрудничество мы пока не рассматриваем.

AG: Как насчет приложения для смартфонов и планшетов, связанного с играми Wargaming.net?

АЗ: У нас подписано соглашение с компанией Dava, которая занимается разработкой наших приложений для смартфонов и планшетов, так что обладателям гаджетов стоит ждать интересных игр от Wargaming.net.

AG: Некоторые игроки опасаются, что вы сосредоточите внимание на двух новых играх и забросите World of TanksКраткая информация об игре. Эти сомнения небеспочвенны?

АЗ: Кораблями и самолетами занимаются две полновесные команды, для их сопровождения наняты отдельные менеджеры, к примеру, я. «Танкисты» привлекались к внешним проектам в самом начале для обучения и консультирования наших новых коллег. На данный момент на WoBКраткая информация об игре и WoWP в Минске отвлекается только топ-менеджмент. Лишний раз полетать и поплавать.

AG: А вы сами не боитесь, что поклонники World of TanksКраткая информация об игре перейдут в WoWP и WoBКраткая информация об игре?

АЗ: Нет, это будут разные игры, со своими динамикой и удовольствиями. Те, кого полностью устраивают танки, продолжат играть в них. А в целом проекты только выиграют от сосуществования и взаимного опыления.

AG: Стоит ли ждать рабочую версию World of Warplanes на открытом стенде «ИгроМира»?

АЗ: На «ИгроМире» рабочую версию World of Warplanes увидят только журналисты. Для всех остальных у нас припасено огромное количество других сюрпризов. Приходите — не пожалеете!

AG: Спасибо за приглашение и подробные ответы!


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Четверг, 23.02.2012, 17:03 | Сообщение # 4
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
23 февраля стартует Глобальная альфа World of Warplanes
В этот праздничный день мы рады торжественно объявить о старте Глобальной альфы и открытии официального портала, посвященного долгожданной игре World of Warplanes.

Благодаря запуску официального портала игры, поклонники военной авиации уже сейчас получают возможность следить за развитием и продвижением нашей авиационной саги.

На нашем портале вы сможете ознакомиться с особенностями новой игры, просмотреть интригующие трейлеры и скриншоты и получить компетентные ответы от разработчиков на интересующие вас вопросы. Кроме того, команда World of Warplanes будет держать посетителей портала в курсе всего, что происходит в игре, и обещает оперативно снабжать участников сообщества свежими новостями и актуальной информацией.

Мы всегда рады видеть вас на страницах портала World of Warplanes!

Важно! Чтобы принять участие в Глобальном альфа-тестировании, необходимо зарегистрироваться и залогиниться на нашем сайте. Если у вас уже есть аккаунт в проекте World of Tanks, вы можете использовать для авторизации танковые логин и пароль (система единого доступа ко всем ресурсам Wargaming.net).

Подать заявку на участие в Глобальной альфе можно по ссылке.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
МясычДата: Четверг, 23.02.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Что ж вы суки творите....такая соблазнительная гадость

 
RUSlanДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:36 | Сообщение # 6
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Полетал ща на драконах, я конечно понимаю что их понерфят, но ща они ногибают что ппц, за 5сек могут изничтожить всю вражескую команду если она вместе соберется! Да и после нерфа я думаю норм будет, броня и ХП спасут tongue

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:25 | Сообщение # 7
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
1-ее апреля?)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
sanay1234Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:53 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
World of Warplanes. Видеоинтервью


Сообщение отредактировал sanay1234 - Воскресенье, 01.04.2012, 13:54
 
RUSlanДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:24 | Сообщение # 9
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
1-ее апреля?)

Какое 1е апреля? ты о чем? ты что не знал что в ВоВП драконов вводят? Почитай новость от 30-го числа!


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Суббота, 14.07.2012, 22:57 | Сообщение # 10
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
И 16 24 рулит!!!

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » World of Warplanes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: