Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Среда, 24.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » Terraria
Terraria
RUSlanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:48 | Сообщение # 1
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline


Дата выпуска: 16 мая 2011 года
Жанр: Sandbox
Разработчик: Re-Logic
Издательство: Re-Logic

Системные требования:
  • Процессор: 1.6 Ghz
  • ОЗУ: 512MB
  • Видеокарта: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 1.1
  • Жёсткий диск: 200MB свободного места
  • Прочее: .NET v4.0 и XNA v4.0


Краткое описание:
Копайте, сражайтесь, исследуйте! Нет ничего невозможного в этой наполненной действием приключенческой игре. Мир - ваш холст, и земля - ваши краски.

Хватайте свои инструменты и вперед! В Terraria вы можете создавать оружие и сражаться с многочисленными противниками в разнообразной местности; закопаться глубоко под землю в поисках денег, сокровищ и других полезных вещей; рубить деревья, добывать камни, руду и остальные ресурсы для создания всего, что позволит ваша фантазия. Постройте дом, форт или даже замок, и люди будут приходить к вам в поисках крова, и, возможно, помогут вам в вашем приключении необходимыми товарами. Но будьте осторожны, множество испытаний ожидает вас... Вы готовы?

Полезные ссылки:








Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Компиляция из новостей того, что ожидается в 1.0.6:
  • Разные цвета для меню инвентаря, крафта, брони/аксессуаров, сундука;
  • Новый слот "Мусорка", позволяющий вернуть последний выкинутый предмет;
  • Функция "Забрать всё" для сундука;
  • Функция "Разложить" для сундука, позволяющая автоматически заполнить стаки сундука из инвентаря;
  • Подобранные вещи будут помещаться в конец инвентаря, а не в начало;
  • Блокировка изменения меню активных предметов;
  • Вещи, проданные NPC теперь могут быть выкуплены;
  • Четыре доп. слота для боеприпасов;
  • Отображение текущего HP над сердечками;
  • Мана теперь голубая, а не фиолетовая;
  • Броню можно одеть просто кликнув ПКМ по ней;
  • Клик с зажатым шифтом продает/выбрасывает предмет;
  • Постройка и снос фона ускорена;
  • Игра теперь сама заполняет дырки в фоне размером 1 тайл;
  • Отображение боезапаса для оружия, на его иконке;
  • Сохранение IP серверов к которым подключались;
  • Рандом в 15% для получаемых и наносимых повреждений;
  • Шанс (базовый в 4%) нанести двукратный урон;
  • Новые баффы: Отравлен, В огне!, Проклят и Тьма
  • Скорость восстановления маны теперь зависит от её количества (если полоска маны пуста, то она восстанавливаться медленнее, нежели, если у вас осталась половина);
  • Бонус Некро брони теперь — шанс в 20% на то что оружие не будет тратить боезапас;
  • Автоматическая регенерация здоровья вне боя;
  • Увеличение кулдауна у зелий;
  • Запертые сундуки в данже;
  • Разделение атак оружия на ближние, дальние и магические;
  • Увеличение повреждений наносимых шипами;
  • Кактусы больше не отталкивают;
  • Шипы уничтожаются после нанесения урона игроку;
  • Band of Star Power теперь будет добавлять 20 единиц к максимальной мане вместо увеличения её скорости восстановления;
  • Лавовые слизни больше не будут оставлять после себя лаву.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:02 | Сообщение # 3
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Всё, все топовые вещи есть, генератор есть, джунгли есть, даже бета версия ада с пустыней есть... эх... делать больше нечего...

PS Зато кактусы сквозь потолок растут!


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:24 | Сообщение # 4
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Мля, бред сумасшедшего)

Кто нить понял что он сказал?


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Кто нить понял что он сказал?

Какое именно слово те не понятно?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Среда, 10.08.2011, 01:44 | Сообщение # 6
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline


Патч вышел, список изменений (перевод с http://www.terrariarussia.ru/ ):
Новые NPC:
•Новый враг: Spike Ball (Бессмертный)
•Новый враг: Blazing Wheel (Бессмертный)
•Новый враг: Dungeon Slime (Содержит Golden Keys)
•Новый враг: Goblin Scout

Изменения NPC:

•Hornet в подземных джунглях стреляют шипами. Вероятность 1 к 3 что шип наложит статус отравления на 10 секунд.
•Eater of Worlds при побеге больше не побежден.
•Cursed Skull может наложить статус проклятия.
•NPC, которые далеко от дома и пытающиеся вернуться назад, при застревании больше не будут дергаться вправо-влево.
•Улучшен исскуственный интеллект Bats, Harpy и Demon.
•Slime на воде меняет направление движения если не может дальше пройти.
•У Man Eater и Snatcher уменьшено количество здоровья и отображаются поверх тайлов, а не наоборот.
•При убийстве Lava Slime больше не генерируется лава.
•Уменьшена скорость передвижения Meteor Head, но увеличен наносимый ими урон.
•Новый звук при смерти Bone Serpent, исправлен их hit-box.
•Vulture больше не висят в воздухе при обрушении песка из-под их них.
•Изменено требование к мебели для появления NPC в доме. Требуется один “объект комфорта” (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) и один “объект мебели” (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) для того, чтобы появился NPC.
•Шипы уничтожатся после прикосновении с ними и получения урона.

Новые предметы:
•Новый предмет: Shadow Key
•Новый предмет: Golden Key
•Новый предмет: Shadow Chest (Требуется Shadow Key)
•Новый предмет: Obsidian Background Walls
•Новый предмет: Mud Background Walls
•Новый предмет: Jungle Spore (Является заменой Jungle rose)
•Новый предмет: Tattered Cloth
•Новый предмет: Battle Standard (Позволяет вручную запускать Goblin Invasion)
•Новый предмет: Piano
•Новый предмет: Loom (Используется при создании одежды из шелка)
•Новый предмет: Bench
•Новый предмет: Dresser
•Новый предмет: Bathtub
•Новый предмет: Red Banner
•Новый предмет: Green Banner
•Новый предмет: Blue Banner
•Новый предмет: Yellow Banner
•Новый предмет: Lamp Post
•Новый предмет: Tiki Torch
•Новый предмет: Barrel
•Новый предмет: Chinese Lantern
•Новый предмет: Cooking Pot
•Новый предмет: Safe (Сейф-копилка на подобии Piggy Bank)
•Новый предмет: Skull Lantern
•Новый предмет: Trash Can
•Новый предмет: Candelabra
•Новый предмет: Pink Jar
•Новый предмет: Mug
•Новый предмет: Beer Keg
•Новый предмет: Beer
•Новый предмет: Bookcase
•Новый предмет: Throne
•Новый предмет: Bowl
•Новый предмет: Bowl of Soup
•Новый предмет: Toilet
•Новый предмет: Grandfather Clock
•Новый предмет: Statue

Изменения в предметах:
•Новые спрайты Wooden Table, Door и Workbenche.
•Уменьшена цена Glow sticks, а также увеличена яркость свечения.
•Coins светятся во время движения.
•Jungle Rose больше не используется в крафте.
•Невозможно выпустить сразу несколько Grappling Hooks.
•Suspicious Looking Eyes можно найти в сундуках.
•Flamelash, Sunfury, и Flower of Fire нельзя выбить, теперь их можно найти только в подземных сундуках.
•Ash и Mud блоки больше не падают под собственным весом.
•Hellstone больше не светится и попадается реже.
•При добыче Hellstone генерируется лава, но только в подземном мире.
•Cacti больше не отбрасывают игрока, хотя также наносят урон.
•Зелья восстанавливают меньше здоровья и их предел использования 1 минута.
•Постройка стен стала более простой, промежутки в 1 блок будут заполняться автоматически.
•Изменена механика бросков гарпунов.
•Теперь все стены годятся для постройки дома, в котором может появиться NPC. (Даже Dirt и Dungeon walls.)
•Невозможно надеть два одинаковых аксессуара.
•Изменён рецепт Fish Bowl: теперь требуется бутылка с водой, а не простая бутылка.
•Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом.
-Meteor Armor- Баффы магического урона и бонус комплекта: Space Gun не тратит ману.
-Molten Armor- Бонус комплекта: ближняя атака.
-Shadow Armor- Баффы скорости ближней атаки и бонус комплекта: скорость движения.
-Necro Armor- Баффы дистанционного урона и бонус комплекта: снижает расход патронов.
-Jungle Armor- Баффы максимального запаса маны, шанса нанесения критической магической атаки и бонус комплекта: снижает расход маны.
•Некоторые магические предметы теперь более сбалансированы:
-Fire of Flower наносит больше урона и требует больше маны.
-Band of Star Power увеличивает максимальный запас маны на 20 едениц и больше не восстанавливает её.
-Уменьшена скорость полёта Orb of Light и теперь является баффом, который можно отменить в любой момент (оставшееся время действия также показывается как и у остальных баффах).
-Увеличена скорость полёта Magic missile, теперь запуск происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Запуск Flamelash теперь происходит в момент отпускания клавиши мыши.
-Meteor Armor и Molten Armors больше не светятся.
-Увеличен урон Starfury, но требует больше маны. Работает под землёй: если звезда появилась внутри земли она летит сквозь неё, при достижении открытых участков становится "твёрдой" и наносит урон пока не достигнет твёрдой поверхности и опять проходит через неё.
-Mini-shark с 33% шансом не будет тратить патрон, что снижает их потребление.
-Увеличен урон Flintlock Pistol и Musket.

Исправления в предметах:
•Bottled water не может быть создана находясь возле лавы.
•Night Owl Potion теперь работает правильно.
•Piggy Banks больше не будут "зависать" в воздухе при удалении из под них стола.
•Предметы, увеличивающие скорость атаки теперь рассчитываются правильно.
•Cacti не позволяют уничтожить блоки, на которых они растут.

---Игровой интерфейс---
•В настройках можно отключить всплывающий текст.
•Новая "горячая" клавиша для grappling hooks. (По умолчанию E)
•Слоты хот бара показывают свои "горячие" клавиши.
•Текст, показывающий восстановление здоровья - зелёный, а маны - синий.
•Ячейки интерфейса теперь разного цвета. Инвентарь синий, экипировка зелёная, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые.
•"Горячие" клавиши для зелий восстановления здоровья и маны теперь работают правильно.
•Щелчок правой кнопкой мыши на аксессуаре или броне в инвентаре будет автоматически надевать его.
•Полученные предметы будут располагаться в нижней правой части инвентаря.
•В инвентаре существует дополнительный Trash Can слот. Размещенный в нём предмет будет уничтожаться. Последний уничтоженный предмет можно восстановить. Ужерживая клавишу shift и правую кнопку мыши по предмету в инвентаре будет автоматически перемещать его в Trash Can слот.
•Открывая сундук или копилку появилась возможность взять всё содержимое разом. Если в инвентаре не хватает на всё свободного места, предметы из сундука будут браться начиная с верхнего левого. Также появилась возможность положить в сундук из инвентаря предметы которые в нём уже содержатся.
•Также есть возможность выложить всё в сундук начиная с нижнего правого слота инвентаря. Когда сундук заполнится процесс остановится. Предметы из хот бара невозможно таким образом выложить в сундук.
•Это исключит возможность случайно выбросить предмет промахнувшись по ячейке сундука.
•Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite".
•В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря.
•Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса.
•В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки.
•"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря.
•Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями.
•Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.

---Разное---

Геймплей:
•Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу.
•Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят.
•У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.
•Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.

Создание персонажа:
•Добавлено 19 новых причесок.
•Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, на выбор причесок пол не влияет.
•Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке.
•Существует 3 уровня сложности при создании персонажа:
-Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана.
-Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана.
-Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.

Игровой текст:
•Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий.
•Добавлено несколько вариантов подписи.
•‘Misc’ в меню созданния персонажа было переименовано в "Shoes".

Музыка и звуки:
•Новая музыка: Corruption.
•Новые звуки при следующих действиях/событиях:
-Разговор с NPC
-Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке)
-Использование Water Bolt, Flamelash, и Flower of Fire
-Начиная Drow
-некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.

Производительность:
•Оптимизация "Finding Tile Frames", позволит мирам загружаться быстрее.

---Генерация мира---
•В джунглях будет больше драгоценных камней.
•В аду будет меньше домов.
•В подземных джунглях теперь стены из Mud блоков.
•Подземелья больше не генерируются в океане.
•Пустыни будут дальше от точки респа.
•В подземельях увеличится количество spike и уменьшится освещение.
•В аду будет больше Ash блоков.
•Некоторые предметы больше не находятся в подземельях, теперь их нужно искать в других областях.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Среда, 10.08.2011, 21:33 | Сообщение # 7
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Ппц прст... разбил ща 4 cферы, в первой — Мушкет (да вроде в первой всегда он будет), во второй — "Шар боли", в третьей... "Шар боли", что же может быть в четвертой?.. НУ КОНЕЧНО ЖЕ "Шар боли"!.. и это при 5 уникальных дропах из сферы...

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 8
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
RUSlan, хочу тебя огорчить. Тебя тут ни кто не понимает. Т.к. ни кто не играет в эту игру.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Среда, 10.08.2011, 21:41 | Сообщение # 9
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
хочу тебя огорчить. Тебя тут ни кто не понимает. Т.к. ни кто не играет в эту игру.

Ты еще скажи что никто тут не играл в РПГ)


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Вторник, 06.12.2011, 16:04 | Сообщение # 10
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Вышел апдейт 1.1:

NPC’s
• Тридцать шесть новых монстров!
• В подземелье теперь новый мастер: Стена Мяса. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира!
• Добавлены три усложнённые версии старых боссов.
• Три новых дружественных NPC ждут когда ты спасёшь их!
• Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах.
• Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности.
• Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC.
• Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов.
• Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.

Вещи
• Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах!
• Звёздная пушка стреляет быстрее.
• Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений.
• Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя.
• Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией.
• Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя.
• Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии.
• Двадцать один новый аксессуар!
• Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату.
• Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони.
• Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате.
• Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней.
• Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню.
• Добавлен гаечный ключ для размещения проводки.
• Добавлены кусачки для убирания проводки.
• Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов.
• Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки.
• Добавлены трубы для транспортировки жидкостей.
• Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь.
• Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея… Или нет?

Освещение / Отображение
• Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9.
• Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры.
• Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.

Мультиплеер
• Исправленна проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере.
• Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие.
• Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле.
• Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%.
• Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны.
• Сервер теперь «замораживает» обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока.
• Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.

Мир
• Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира.
• Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд.
• Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения.
• Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи!
• Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду.
• Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира.
• Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира.
• Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй.
• В подземных домах теперь появляются демонические факела.
• Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире.
• Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей.
• У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости.
• В дандже добавлено три вида новых ловушек.
• Кактусы больше не кусаются =)

Интерфейс
• Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар.
• Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву.
• Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана.
• Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно)
• Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.

Прочее
• Новая музыка для биома Освящения.
• Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку.
• Подземное освещящение – тоже.
• Добавлены два новых фоновых трека для боссов.
• Очень сильно уменьшен размер файла мира.
• Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%.
• Корзина теперь очищается при смерти.
• Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю – кирка, на дерево – топор, не переключаясь с оружия!)
• Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти.
• Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу.
• Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню.
• Добавлена новая система механизмов!
• Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!

Исправление ошибок
• Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья.
• Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции.
• Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира.
• Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей.
• Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях.
• Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам.
• Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её.
• Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число.
• Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами.
• Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте.
• Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » Terraria
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: