Terraria
|
|
RUSlan | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:48 | Сообщение # 1 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
|
Дата выпуска: 16 мая 2011 года Жанр: Sandbox Разработчик: Re-Logic Издательство: Re-Logic
Системные требования: - Процессор: 1.6 Ghz
- ОЗУ: 512MB
- Видеокарта: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 1.1
- Жёсткий диск: 200MB свободного места
- Прочее: .NET v4.0 и XNA v4.0
Краткое описание: Копайте, сражайтесь, исследуйте! Нет ничего невозможного в этой наполненной действием приключенческой игре. Мир - ваш холст, и земля - ваши краски.
Хватайте свои инструменты и вперед! В Terraria вы можете создавать оружие и сражаться с многочисленными противниками в разнообразной местности; закопаться глубоко под землю в поисках денег, сокровищ и других полезных вещей; рубить деревья, добывать камни, руду и остальные ресурсы для создания всего, что позволит ваша фантазия. Постройте дом, форт или даже замок, и люди будут приходить к вам в поисках крова, и, возможно, помогут вам в вашем приключении необходимыми товарами. Но будьте осторожны, множество испытаний ожидает вас... Вы готовы?
Полезные ссылки:
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:19 | Сообщение # 2 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Компиляция из новостей того, что ожидается в 1.0.6: - Разные цвета для меню инвентаря, крафта, брони/аксессуаров, сундука;
- Новый слот "Мусорка", позволяющий вернуть последний выкинутый предмет;
- Функция "Забрать всё" для сундука;
- Функция "Разложить" для сундука, позволяющая автоматически заполнить стаки сундука из инвентаря;
- Подобранные вещи будут помещаться в конец инвентаря, а не в начало;
- Блокировка изменения меню активных предметов;
- Вещи, проданные NPC теперь могут быть выкуплены;
- Четыре доп. слота для боеприпасов;
- Отображение текущего HP над сердечками;
- Мана теперь голубая, а не фиолетовая;
- Броню можно одеть просто кликнув ПКМ по ней;
- Клик с зажатым шифтом продает/выбрасывает предмет;
- Постройка и снос фона ускорена;
- Игра теперь сама заполняет дырки в фоне размером 1 тайл;
- Отображение боезапаса для оружия, на его иконке;
- Сохранение IP серверов к которым подключались;
- Рандом в 15% для получаемых и наносимых повреждений;
- Шанс (базовый в 4%) нанести двукратный урон;
- Новые баффы: Отравлен, В огне!, Проклят и Тьма
- Скорость восстановления маны теперь зависит от её количества (если полоска маны пуста, то она восстанавливаться медленнее, нежели, если у вас осталась половина);
- Бонус Некро брони теперь — шанс в 20% на то что оружие не будет тратить боезапас;
- Автоматическая регенерация здоровья вне боя;
- Увеличение кулдауна у зелий;
- Запертые сундуки в данже;
- Разделение атак оружия на ближние, дальние и магические;
- Увеличение повреждений наносимых шипами;
- Кактусы больше не отталкивают;
- Шипы уничтожаются после нанесения урона игроку;
- Band of Star Power теперь будет добавлять 20 единиц к максимальной мане вместо увеличения её скорости восстановления;
- Лавовые слизни больше не будут оставлять после себя лаву.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:02 | Сообщение # 3 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Всё, все топовые вещи есть, генератор есть, джунгли есть, даже бета версия ада с пустыней есть... эх... делать больше нечего...
PS Зато кактусы сквозь потолок растут!
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:24 | Сообщение # 4 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мля, бред сумасшедшего)
Кто нить понял что он сказал?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
RUSlan | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:06 | Сообщение # 5 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Кто нить понял что он сказал? Какое именно слово те не понятно?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Среда, 10.08.2011, 01:44 | Сообщение # 6 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
|
Патч вышел, список изменений (перевод с http://www.terrariarussia.ru/ ): Новые NPC: •Новый враг: Spike Ball (Бессмертный) •Новый враг: Blazing Wheel (Бессмертный) •Новый враг: Dungeon Slime (Содержит Golden Keys) •Новый враг: Goblin Scout Изменения NPC: •Hornet в подземных джунглях стреляют шипами. Вероятность 1 к 3 что шип наложит статус отравления на 10 секунд. •Eater of Worlds при побеге больше не побежден. •Cursed Skull может наложить статус проклятия. •NPC, которые далеко от дома и пытающиеся вернуться назад, при застревании больше не будут дергаться вправо-влево. •Улучшен исскуственный интеллект Bats, Harpy и Demon. •Slime на воде меняет направление движения если не может дальше пройти. •У Man Eater и Snatcher уменьшено количество здоровья и отображаются поверх тайлов, а не наоборот. •При убийстве Lava Slime больше не генерируется лава. •Уменьшена скорость передвижения Meteor Head, но увеличен наносимый ими урон. •Новый звук при смерти Bone Serpent, исправлен их hit-box. •Vulture больше не висят в воздухе при обрушении песка из-под их них. •Изменено требование к мебели для появления NPC в доме. Требуется один “объект комфорта” (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) и один “объект мебели” (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) для того, чтобы появился NPC. •Шипы уничтожатся после прикосновении с ними и получения урона.
Новые предметы: •Новый предмет: Shadow Key •Новый предмет: Golden Key •Новый предмет: Shadow Chest (Требуется Shadow Key) •Новый предмет: Obsidian Background Walls •Новый предмет: Mud Background Walls •Новый предмет: Jungle Spore (Является заменой Jungle rose) •Новый предмет: Tattered Cloth •Новый предмет: Battle Standard (Позволяет вручную запускать Goblin Invasion) •Новый предмет: Piano •Новый предмет: Loom (Используется при создании одежды из шелка) •Новый предмет: Bench •Новый предмет: Dresser •Новый предмет: Bathtub •Новый предмет: Red Banner •Новый предмет: Green Banner •Новый предмет: Blue Banner •Новый предмет: Yellow Banner •Новый предмет: Lamp Post •Новый предмет: Tiki Torch •Новый предмет: Barrel •Новый предмет: Chinese Lantern •Новый предмет: Cooking Pot •Новый предмет: Safe (Сейф-копилка на подобии Piggy Bank) •Новый предмет: Skull Lantern •Новый предмет: Trash Can •Новый предмет: Candelabra •Новый предмет: Pink Jar •Новый предмет: Mug •Новый предмет: Beer Keg •Новый предмет: Beer •Новый предмет: Bookcase •Новый предмет: Throne •Новый предмет: Bowl •Новый предмет: Bowl of Soup •Новый предмет: Toilet •Новый предмет: Grandfather Clock •Новый предмет: Statue
Изменения в предметах: •Новые спрайты Wooden Table, Door и Workbenche. •Уменьшена цена Glow sticks, а также увеличена яркость свечения. •Coins светятся во время движения. •Jungle Rose больше не используется в крафте. •Невозможно выпустить сразу несколько Grappling Hooks. •Suspicious Looking Eyes можно найти в сундуках. •Flamelash, Sunfury, и Flower of Fire нельзя выбить, теперь их можно найти только в подземных сундуках. •Ash и Mud блоки больше не падают под собственным весом. •Hellstone больше не светится и попадается реже. •При добыче Hellstone генерируется лава, но только в подземном мире. •Cacti больше не отбрасывают игрока, хотя также наносят урон. •Зелья восстанавливают меньше здоровья и их предел использования 1 минута. •Постройка стен стала более простой, промежутки в 1 блок будут заполняться автоматически. •Изменена механика бросков гарпунов. •Теперь все стены годятся для постройки дома, в котором может появиться NPC. (Даже Dirt и Dungeon walls.) •Невозможно надеть два одинаковых аксессуара. •Изменён рецепт Fish Bowl: теперь требуется бутылка с водой, а не простая бутылка. •Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом. -Meteor Armor- Баффы магического урона и бонус комплекта: Space Gun не тратит ману. -Molten Armor- Бонус комплекта: ближняя атака. -Shadow Armor- Баффы скорости ближней атаки и бонус комплекта: скорость движения. -Necro Armor- Баффы дистанционного урона и бонус комплекта: снижает расход патронов. -Jungle Armor- Баффы максимального запаса маны, шанса нанесения критической магической атаки и бонус комплекта: снижает расход маны. •Некоторые магические предметы теперь более сбалансированы: -Fire of Flower наносит больше урона и требует больше маны. -Band of Star Power увеличивает максимальный запас маны на 20 едениц и больше не восстанавливает её. -Уменьшена скорость полёта Orb of Light и теперь является баффом, который можно отменить в любой момент (оставшееся время действия также показывается как и у остальных баффах). -Увеличена скорость полёта Magic missile, теперь запуск происходит в момент отпускания клавиши мыши. -Запуск Flamelash теперь происходит в момент отпускания клавиши мыши. -Meteor Armor и Molten Armors больше не светятся. -Увеличен урон Starfury, но требует больше маны. Работает под землёй: если звезда появилась внутри земли она летит сквозь неё, при достижении открытых участков становится "твёрдой" и наносит урон пока не достигнет твёрдой поверхности и опять проходит через неё. -Mini-shark с 33% шансом не будет тратить патрон, что снижает их потребление. -Увеличен урон Flintlock Pistol и Musket.
Исправления в предметах: •Bottled water не может быть создана находясь возле лавы. •Night Owl Potion теперь работает правильно. •Piggy Banks больше не будут "зависать" в воздухе при удалении из под них стола. •Предметы, увеличивающие скорость атаки теперь рассчитываются правильно. •Cacti не позволяют уничтожить блоки, на которых они растут.
---Игровой интерфейс--- •В настройках можно отключить всплывающий текст. •Новая "горячая" клавиша для grappling hooks. (По умолчанию E) •Слоты хот бара показывают свои "горячие" клавиши. •Текст, показывающий восстановление здоровья - зелёный, а маны - синий. •Ячейки интерфейса теперь разного цвета. Инвентарь синий, экипировка зелёная, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые. •"Горячие" клавиши для зелий восстановления здоровья и маны теперь работают правильно. •Щелчок правой кнопкой мыши на аксессуаре или броне в инвентаре будет автоматически надевать его. •Полученные предметы будут располагаться в нижней правой части инвентаря. •В инвентаре существует дополнительный Trash Can слот. Размещенный в нём предмет будет уничтожаться. Последний уничтоженный предмет можно восстановить. Ужерживая клавишу shift и правую кнопку мыши по предмету в инвентаре будет автоматически перемещать его в Trash Can слот. •Открывая сундук или копилку появилась возможность взять всё содержимое разом. Если в инвентаре не хватает на всё свободного места, предметы из сундука будут браться начиная с верхнего левого. Также появилась возможность положить в сундук из инвентаря предметы которые в нём уже содержатся. •Также есть возможность выложить всё в сундук начиная с нижнего правого слота инвентаря. Когда сундук заполнится процесс остановится. Предметы из хот бара невозможно таким образом выложить в сундук. •Это исключит возможность случайно выбросить предмет промахнувшись по ячейке сундука. •Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite". •В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря. •Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса. •В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки. •"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря. •Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями. •Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.
---Разное---
Геймплей: •Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу. •Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят. •У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье. •Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.
Создание персонажа: •Добавлено 19 новых причесок. •Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, на выбор причесок пол не влияет. •Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке. •Существует 3 уровня сложности при создании персонажа: -Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана. -Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана. -Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.
Игровой текст: •Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий. •Добавлено несколько вариантов подписи. •‘Misc’ в меню созданния персонажа было переименовано в "Shoes".
Музыка и звуки: •Новая музыка: Corruption. •Новые звуки при следующих действиях/событиях: -Разговор с NPC -Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке) -Использование Water Bolt, Flamelash, и Flower of Fire -Начиная Drow -некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.
Производительность: •Оптимизация "Finding Tile Frames", позволит мирам загружаться быстрее.
---Генерация мира--- •В джунглях будет больше драгоценных камней. •В аду будет меньше домов. •В подземных джунглях теперь стены из Mud блоков. •Подземелья больше не генерируются в океане. •Пустыни будут дальше от точки респа. •В подземельях увеличится количество spike и уменьшится освещение. •В аду будет больше Ash блоков. •Некоторые предметы больше не находятся в подземельях, теперь их нужно искать в других областях.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:33 | Сообщение # 7 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ппц прст... разбил ща 4 cферы, в первой — Мушкет (да вроде в первой всегда он будет), во второй — "Шар боли", в третьей... "Шар боли", что же может быть в четвертой?.. НУ КОНЕЧНО ЖЕ "Шар боли"!.. и это при 5 уникальных дропах из сферы...
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:36 | Сообщение # 8 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| RUSlan, хочу тебя огорчить. Тебя тут ни кто не понимает. Т.к. ни кто не играет в эту игру.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
RUSlan | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:41 | Сообщение # 9 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) хочу тебя огорчить. Тебя тут ни кто не понимает. Т.к. ни кто не играет в эту игру. Ты еще скажи что никто тут не играл в РПГ)
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:04 | Сообщение # 10 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Вышел апдейт 1.1:
NPC’s • Тридцать шесть новых монстров! • В подземелье теперь новый мастер: Стена Мяса. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира! • Добавлены три усложнённые версии старых боссов. • Три новых дружественных NPC ждут когда ты спасёшь их! • Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах. • Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности. • Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC. • Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов. • Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше.
Вещи • Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах! • Звёздная пушка стреляет быстрее. • Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений. • Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя. • Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией. • Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя. • Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии. • Двадцать один новый аксессуар! • Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату. • Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони. • Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате. • Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней. • Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню. • Добавлен гаечный ключ для размещения проводки. • Добавлены кусачки для убирания проводки. • Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов. • Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки. • Добавлены трубы для транспортировки жидкостей. • Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь. • Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея… Или нет?
Освещение / Отображение • Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9. • Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры. • Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций.
Мультиплеер • Исправленна проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере. • Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие. • Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле. • Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%. • Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны. • Сервер теперь «замораживает» обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока. • Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
Мир • Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира. • Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд. • Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения. • Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи! • Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду. • Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира. • Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира. • Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй. • В подземных домах теперь появляются демонические факела. • Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире. • Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей. • У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости. • В дандже добавлено три вида новых ловушек. • Кактусы больше не кусаются =)
Интерфейс • Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар. • Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву. • Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана. • Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно) • Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов.
Прочее • Новая музыка для биома Освящения. • Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку. • Подземное освещящение – тоже. • Добавлены два новых фоновых трека для боссов. • Очень сильно уменьшен размер файла мира. • Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%. • Корзина теперь очищается при смерти. • Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю – кирка, на дерево – топор, не переключаясь с оружия!) • Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти. • Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу. • Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню. • Добавлена новая система механизмов! • Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон!
Исправление ошибок • Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья. • Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции. • Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира. • Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей. • Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях. • Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам. • Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её. • Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число. • Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами. • Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте. • Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |