Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 21.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Live for Speed
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 09:45 | Сообщение # 1
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Год выпуска: В разработке
Жанр: Racing/Simulator
Разработчик: Live for Speed Team
Издательство: Live for Speed Team

Краткое описание:
Live for Speed по праву может считаться одним из первых независимых симуляторов (ранняя тестовая версия появилась еще в 2002 году). Вышедшая в 2005 году новая версия S2 (Stage 2 — вторая стадия), несмотря на регулярные обновления, выглядит, мягко говоря, аскетично. Аскетизм — это вообще фирменный стиль Live for Speed. Игра всем своим видом заявляет, что настоящий симулятор должен выглядеть строго и функционально, как интерьер гоночного автомобиля. Согласиться с этой точкой зрения можно, но, когда подконтрольный вам мощный спорткар звуком двигателя напоминает аккорды MIDI-синтезатора, ощущение достоверности происходящего (критически важное для симулятора) улетучивается моментально.
Среди поклонников бытует мнение, что главные козыри Live for Speed — уникальная физическая модель и мультиплеер. А все остальное — это так, бесплатное приложение. Физика тут и правда уникальна. В первую очередь тем, что, в отличие от конкурентов, не опирается на заранее заданные параметры — движок просчитывает поведение автомобиля в соответсвии с законами Ньютона. В реальном времени обрабатывается аэродинамика (влияние ветра на управляемость тоже берется в расчет), температура и коэффицент сцепления шин, работа подвески и многое другое. Благодаря такому детальному подходу авто в Live for Speed управляются довольно непривычно — кажется, что машина слишком «воздушная», что она вот-вот пойдет в занос. Это и делает Live For Speed самым любимым симулятором у поклонников дрифта (езды в управляемом заносе), презирающих «рельсовую» физику игр SimBin.
Live for Speed — чемпион по моделированию нестандартных ситуаций. Никогда не известно, что произойдет, если дернуть руль формульного болида на максимальной скорости или попробовать на нем же выполнить «полицейский разворот». Именно поэтому даже простая тренировка тут никогда не превращается в примитивное заучивание точек торможения. Сама физическая модель подсказывает вам десятки вариантов выхода из каждой ситуации — совсем как в жизни. Затормозили слишком поздно? Не смертельно, можно еще попробовать вписаться в поворот, пустив заднюю ось в легкий занос. Ощущение того, что ваши действия никогда не введут игру в ступор, что вы никогда не упретесь лбом в абсурдные ограничения движка, — самое главное, что можно почувствовать, играя в Live for Speed.

Физическая модель:
В построении любых симуляторов можно выделить две взаимодополняющие стратегии: моделирование и задание показателей работы.
Популярные симуляторы, например, rFactor, F1 2002, GTR, в основном сделаны по второй стратегии. В LfS, в отличие от них, моделируется механика подвески, деформация и температура покрышек, деформация рычагов подвески, распределение массы машины и инерция по всем осям. Впрочем, определённые характеристики тоже задаются через числовые параметры: трение шин, аэродинамическое сопротивление.
Симуляторы, построенные по такому принципу — редкие и не широко известны: Grand Prix Legends, NASCAR Racing 2003, IRacing, NetKar Pro. Аналогичная ситуация сложилась и в авиасимуляторах: Microsoft Flight Simulator исповедует подход от характеристик, а X-Plane от Laminar Research — моделирование аэродинамики корпуса самолёта.
Задание динамических характеристик позволяет добиться высокого правдоподобия в нормальных режимах работы машины. Сильные стороны моделирования — 1) возможность воссоздать в симуляторе машину по её размерам и минимальному количеству характеристик, 2) реалистичное поведение в ненормальных ситуациях: заносы, закритические углы атаки и штопоры.

Полезные ссылки:

  • Официальный сайт: http://lfs.net/

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 09:45 | Сообщение # 2
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Скачал тут LfS... блин... за 2 года я и забыл как же он уныл...
1) Графика года 2000 (да хрен с ней, симу графика не особо нужна)
2) Звук... нет слов... сим без норм звука это ничто!..
3) Машины: ну МБ у кого то и хватает фантазии представить что это машина, но как по мне это спичечный коробок с колесами (правда с колесами от норм. машины — пожалуй единственное, что есть в игре). Заблокировать тормоза — анрил, потерять управление — тоже... ощущения скорости — 0, на спидометре 65км/ч, а машина еле ползет... да блеять, я ее пешком обогнал бы... смысла в тормозе почти ноль, да, конечно, будь АКПП смысл был бы, а так "врубил первую, прошел поворот, врубил вторую прошел 4-5 поворотов, врубил третью — четвертую, проехал старт, притормозил, врубил первую, прошел поворот..." повторять пока не надоест...
4) Геймплей... "bo-o-oring" ©... ездить не интересно — ИИшки тупые, что ппц. Едут прямо, все сшибая на своем пути (ну да ладно, игра ведь сетевая), а в сетевой игре сплошной дисбаланс — огромное преимущество имеют обладатели всяких G25... играл с пада от Коробки, с учетом того, что настройку мертвой зоны я так и не нашел играть нереально — машина едет как пьяная — вправо-влево, вправо-влево...
ЗЫ Чет после игры в LfS я сомневаюсь что Shift 2 — аркада... там вождение машины представляет хоть какие то трудности...
ЗЗЫ И вообще лучший сим — RBR.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 09:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Заблокировать тормоза — анрил, потерять управление — тоже...

Конечно-конечно biggrin Отключить АБС - анрил, разогнаться выше третьей передачи - анрил, да? biggrin

Quote (RUSlan)
смысла в тормозе почти ноль,

вахаха biggrin Ну ты лол biggrin

Quote (RUSlan)
да, конечно, будь АКПП смысл был бы, а так "врубил первую, прошел поворот, врубил вторую прошел 4-5 поворотов, врубил третью — четвертую, проехал старт, притормозил, врубил первую, прошел поворот...

Да, а главное ты таким макаром офигенно быстро будешь проходить трассы biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 09:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Сейчас покопался, нашел старые видяшки:




Руслан, не хочешь повторить, это же так просто biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 09:46 | Сообщение # 5
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Отключить АБС - анрил
разогнаться выше третьей передачи - анрил

Никаких АБС не видел...
На третей обороты почти до 0 падают.

Quote (nefound)
Да, а главное ты таким макаром офигенно быстро будешь проходить трассы

Читай выше.

Quote (nefound)
Руслан, не хочешь повторить, это же так просто

Дрифтить нет никакого желания... единственная игра где нравилось дрифтить — Grid — там дрифт гейплейно классно реализован...
ЗЫ Я вроде уже написал что дрифт, и вообще расчет поведения колес относительно дороги — единственное что классно реализовано в LfS...
ЗЗЫ А еще там веса нет...


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 09:48 | Сообщение # 6
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Обсуждение переезжает в соответствующую тему.

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 10:28 | Сообщение # 7
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline

Довелен?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 10:55 | Сообщение # 8
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Нашел АБС... вот кто додумался запихнуть систему помощи в настройку машины?..

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 12:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
На третей обороты почти до 0 падают.

???
Quote (RUSlan)
А еще там веса нет...

Есть
Quote (RUSlan)
Довелен?

нет.
1) На видео XRG, медленная машина и ввиду своей неторопливости очень легкая в управлении
2) На видео гравий, а не асфальт, на гравии это выписывать легче, особенно в сочетании с пунктом 1
3) Вытекает из 1 - На видео очень низкая скорость


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 12:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
ЗЫ Я вроде уже написал что дрифт, и вообще расчет поведения колес относительно дороги — единственное что классно реализовано в LfS...

+полный расчёт работы подвески
+расчёт работы дифференциалов
+расчёт аэродинамики

и тд.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 13:08 | Сообщение # 11
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
???

Возьми XRG и трассу что на видео выше и попробуй погонять на 3+ по грунту.

Quote (nefound)
На видео XRG, медленная машина и ввиду своей неторопливости очень легкая в управлении

Выбора нет, хетчбэки я чисто эстетически не перевариваю...

Quote (nefound)
На видео гравий, а не асфальт, на гравии это выписывать легче, особенно в сочетании с пунктом 1

Сколько не пытался XRG на асфальте пустить в занос не получалось, не хватает тяги...


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 13:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Возьми XRG и трассу что на видео выше и попробуй погонять на 3+ по грунту.

А, в этом плане smile Легко, пару ползунков в настройках подкрутить и он хоть на пятой будет колеса проворачивать на асфальте wink
Quote (RUSlan)
Выбора нет, хетчбэки я чисто эстетически не перевариваю...

Quote (RUSlan)
Сколько не пытался XRG на асфальте пустить в занос не получалось, не хватает тяги...

Ценитель симуляторов, блин. Полазить в настройках - и она поедет боком.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 13:38 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Блин, сейчас снова захотелось ЛФС поставить, погонять smile
Кстати, может и запишу видео о силовом скольжении на XRG по асфальту smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 13:45 | Сообщение # 14
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
А, в этом плане Легко, пару ползунков в настройках подкрутить и он хоть на пятой будет колеса проворачивать на асфальте

Не-не-не-не, ты с прессетом "ралли-кросс" погоняй!

Quote (nefound)
Скачай кряк
либо покрути настройки.
Авто в демо - унылы.

Влом.
Не помогло.
Ага.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 13:50 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Не-не-не-не, ты с прессетом "ралли-кросс" погоняй!

Пресеты - для нубов и "истинных ценителей симов" biggrin Хотя... погоняю, тем более, что этот пресет ориентирован на стабильность smile

Quote (RUSlan)
Не помогло.

Не там крутил, "истинный ценитель симов" biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 13:59 | Сообщение # 16
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Не там крутил, "истинный ценитель симов"

Эт предложение хакнуть игру?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 14:02 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Настройки машины к хаку не относятся smile

Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 14:10 | Сообщение # 18
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Настройки машины к хаку не относятся


Эти?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 15:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
да

Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 15:29 | Сообщение # 20
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
да

Quote (RUSlan)
Не помогло.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 16:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Ок, сейчас обкатаю ШИФТ, потом поставлю ЛФС и продемонстрирую.

Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 16:11 | Сообщение # 22
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Ок, сейчас обкатаю ШИФТ, потом поставлю ЛФС и продемонстрирую.

Да забей...


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 23:53 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline



Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:14 | Сообщение # 24
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Это не дрифт.

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:24 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе

Quote (RUSlan)
Это не дрифт.

А что тогда?

Срыв есть(причём техникой "Power Over"), управляемое скольжение есть. Так что же это?


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:47 | Сообщение # 26
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Машина почти по прямой катится... давай как на видео выше, т.е. с бОльшим углом biggrin

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:35 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Машина почти по прямой катится... давай как на видео выше, т.е. с бОльшим углом

Кажется так, вот с другого ракурса:


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:36 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Сам факт. Мне не просто хватило тяги, а тяги хватило еще и "поиграть" газом в процессе.
Quote (RUSlan)
Сколько не пытался XRG на асфальте пустить в занос не получалось, не хватает тяги...


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:21 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Не-не-не-не, ты с прессетом "ралли-кросс" погоняй!

Погонял smile И понял, что это офигенный пресет именно для дрифта smile
Он по-настоящему раскрывается на перегретых шинах smile






Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:46 | Сообщение # 30
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
И понял, что это офигенный пресет именно для дрифта

Чувак, не развернуться и не врезаться ни во что в повороте - это еще не дрифт ©


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:56 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Поворот пройден? да
На скорости? да
В заносе? да
В управляемом? да

Profit!
biggrin
Разница в том, что у меня машина едет боком под контролем, а у тебя в том видео - нет smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:06 | Сообщение # 32
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Поворот пройден?
На скорости?
В заносе?
В управляемом?

Да
Да
Да
Нет


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:53 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Нет

да.
Вот видео, где видна работа рулём:

Скольжение контролируемое, но со скоростью переборщил и вышел широковато.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:04 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Вообще изначально шла тема о том, что XRG не хватает тяги для силового скольжения. Как выяснилось - хватает вполне, причем даже на стандартных пресетах.

Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:08 | Сообщение # 35
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
RUSlan, сдавайся, этот говнюк ни когда не признает что он не прав, тем более когда он прав...)))

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: