УАЗ-3172 1986—1991 гг.
Выпущено несколько опытных образцов.
Последняя версия автомобиля, разработанная по заказу Министерства обороны — развитие серии 3171. Существовали варианты с различными двигателями. Автомобиль с измененной пружинной подвеской, увеличенной вместимостью, заметно улучшенной плавностью хода прошел государственные испытания и был готов к серийному производству. Однако его не начали из-за отсутствия средств.
Модификации
УАЗ-3172-01 (1991 г.) с кузовом пятидверный универсал, выпущен один экземпляр, проходивший испытания в 1991 году, двигатель: УМЗ-420.10 (впрысковый, рабочий объем — 2,45 л, мощность — 96 л.с./70,6 кВт при 4000 об/мин, максимальная скорость — 120 км/ч).
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4523x2000x2013
база 2700
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние и задние
Кузов фаэтон четырехдверный
Максимальная скорость, км/ч 105(УМЗ-4177); 120 (УМЗ-2910)
Двигатели УМЗ-4177; УМЗ-2910.10 — бензиновые, карбюраторные, рядные
число цилиндров 4
рабочий объем 2,45 л (УМЗ-4177); 2,89 л (УМЗ-2910)
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 83/61 при 4000 об/мин (УМЗ-4177); 100/73,5 при 4000 об/мин (УМЗ-2910)
Коробка передач механическая четырехступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая
Подвески
передняя зависимая, пружинная
задняя зависимая, пружинная
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12В
Размер шин 215/80R16
(с)Яндекс