Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга».
В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.
Год постройки — 1950;
конструктор — В. Смолин;
число мест — 2;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см3, степень сжатия — 7,0, число карбюраторов — 2;
клапанный механизм — SV; мощность — 75 л. с. при 4100 об мин; число передач — 3;
размер шин — 6,00—16;
масса в снаряженном состоянии — 1200 кг;
длина — 5680 мм;
ширина — 1695 мм;
высота — 1480 мм;
база — 2700 мм;
максимальная скорость — 162 км/ч;
время прохождения 1000 м со стартом с места — 41,2 с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-%CC-20%C3 ©