M51 Super Sherman
|
|
|
Семнадцатый | Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:02 | Сообщение # 2 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну ты как всегда - круто.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:20 | Сообщение # 3 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Детализация ходовой поражает
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
RUSlan | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:11 | Сообщение # 4 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Какое же уродство эти Шерманы... ЗЫ А модель классная!
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
KyTy3oB | Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:46 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Спасибо. Ходовую китайцы здорово сделали, на тележках и бандажах даже отлиты номера заводов.И при этом ее еще можно сделать рабочей, там по пружине в каждой тележке вставлено. А мне шерманы наоборот нравятся, особенно те что с литыми корпусами. Такой большой, массивный кусок брони)))
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| KyTy3oB, HVSS и литой кузов? о_О RUSlan, сам ты уродство(ш) , шерман красив, по своему
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
KyTy3oB | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:48 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| nefound, А чего удивительного то ?) Довольно часто встречается такая комбинация.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Пробел в знаниях... Я думал литые корпуса кончились на А1 А ХВСС начали ставить только с А3Е8
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
KyTy3oB | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Ну А1 была единственной модификацией с литым корпусом. А HVSS стали ставить на все выпускаемые на тот момент модификации шерманов,и А1 стала А1Е8.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:06 | Сообщение # 10 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Пиндософилы
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:12 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Японофил
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:25 | Сообщение # 12 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, да не, просто жду митсутанк)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
KyTy3oB | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:04 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Семнадцатый, Такого ждешь ?))))
|
|
| |
BESSENIM | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:11 | Сообщение # 14 |
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Статус: Offline
| KyTy3oB, Чёйто за аццкий комбаин-собиратель душ? ))
АХТУНГ! Олени на дороге! Полный привод решает))
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:24 | Сообщение # 15 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| KyTy3oB, ))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
KyTy3oB | Дата: Среда, 04.05.2011, 23:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| BESSENIM, Quote Готовясь к предстоящей войне с СССР ( :))) ) японская армия сделала заказ на разработку специализированной машины, предназначенной для разрушения советских оборонительных позиций у границы с Манчжурией. Дополнительно решили добавить ещё несколько полезных функций. В частности планировалось, что будущая машина должна будет рыть траншеи, производить разминирование местности, разрушать проволочные заграждения, осуществлять дезинфекцию и рассеивать ядовитые газы, а также использоваться в качестве крана, огнеметного танка и мостоукладчика. За основу был взят средний танк 2589 (И-Го), у которого была модифицирована ходовая часть, отсутствовала башня и была изменена форма корпуса. В лобовом листе была вырезана дверь и крепился пулемет в карданной опоре. На крыше устанавливался неподвижный командирский купол, там же разместили раскладной колейный мост подававшийся с помощью роликового устройства. Машина также оснащалась плужным тралом и буксирным приспособлением. Прототип, поступивший на испытания в 1931 г., получился громоздким, а из всех функций наиболее эффективными оказались только чисто инженерные. Впрочем, усиленный состав вооружения, доведённый до 2-3 огнеметов и одного пулемета, был достаточно грозным. Армия, после некоторых раздумий, подписала контракт на поставку небольшой партии машин под обозначением SS. Первые четыре SS поступили в распоряжение 1-й смешанной танковой бригады и были отправлены в Китай. В битве под Пекином 28 июля 1937 г. эти машины использовали в качестве огнеметных танков, но в дальнейшем SS в открытых боях не участвовали, а служили только для инженерных целей. Позднее их отправили на советско-манчжурскую границу в составе инженерного полка. Поскольку применение SS признали, в целом, успешным, армия выразила заинтересованность в приобретении более крупной партии инженерных машин. За несколько лет серийного производства (до 1943 г. включительно) было выпущено 119 машин (по другим данным – только 98) в шести основных модификациях: Бо, Ко, Оцу, Хеи и Теи. В декабре 1941 г. несколько десятков SS перебросили на Филиппины, где они эксплуатировались в составе 2-го танкового полка (по большей части в качестве мостоукладчиков) вплоть до конца войны. К сожалению более подробная информация об их применении отсутствует. Последние сведения об инженерных машинах SS относятся к лету 1945 г., когда 8 из них были захвачены американцами.
|
|
| |
BESSENIM | Дата: Четверг, 05.05.2011, 07:39 | Сообщение # 17 |
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Статус: Offline
| KyTy3oB, спс за инфу.
АХТУНГ! Олени на дороге! Полный привод решает))
|
|
| |