Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 18.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » АвтоВАЗ (Мнения, наши и не только)
АвтоВАЗ
СемнадцатыйДата: Среда, 09.02.2011, 20:08 | Сообщение # 1
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Премьер-министр России пригласил на встречу руководителя Renault-Nissan и предложил альянсу увеличить свою долю акций в «АвтоВАЗе» с 25% до 50%. Глава альянса Карлос Гон назвал предложение интересным и обещал подумать. Желание российской стороны избавиться от автогиганта пока заметно сильнее, чем у французов — его купить.

Альянс Renault-Nissan может вдвое увеличить свою долю акций компании «АвтоВАЗ» — до 50%. Такое предложение главе альянса Карлосу Гону сделал Владимир Путин на встрече акционеров российского автогиганта. «В том числе мы приветствуем возможное, если мы договоримся об этом, расширение вашего участия в капитале компании», — сказал Путин на встрече. «Для Renault-Nissan это абсолютно логично, и мы понимаем это предложение. Мы с удовольствием рассмотрим эту возможность», — прокомментировал Карлос Гон. При этом он пояснил, что это было одним из условий в момент прихода Renault-Nissan на «АвтоВАЗ», уточняет Reuters.

«Нам кажется вполне логичным развитие нашего партнерства. Когда мы приобретали 25% плюс одну акцию — это было одним из условий нашего приобретения», — заявил глава Renault-Nissan журналистам. Механизм увеличения капитала и его сроки пока не названы.

К 2014 году Renault-Nissan-«АвтоВАЗ» рассчитывает занимать четверть российского авторынка, нарастив объем продаж до 1,6 млн машин в год.

При этом объем российского рынка должен составить 4 млн автомобилей, прогнозирует Гон. За три квартала 2010 года в России продано 1,32 млн легковых автомобилей. По итогам года эксперты прогнозируют объемы рынка на уровне 1,7 млн машин.

Бизнес Renault-Nissan в России
Компания Renault создала предприятие по производству автомобилей в России в 1998 году совместно с правительством Москвы. Сборочный завод «Автофрамос» разместился в одном из цехов завода «Москвич», и 29...

Путин, в свою очередь, отметил увеличение капитализации «АвтоВАЗа» и восстановление его производства. Если в прошлом году капитализация компании была $670 млн, то сейчас это уже $1 млрд 700 млн. «Успешно развивается и восстанавливается «АвтоВАЗ», где вам принадлежат 25%, и вообще мне приятно отметить, что «Рено-Ниссан» вложило в российский автопром свыше двух миллиардов долларов. На «АвтоВАЗе» тоже сейчас дела идут все лучше, этому способствуют наши с вами совместные усилия, правительство России, как вы знаете, вложило в «АвтоВАЗ» приличные деньги, 75 миллиардов рублей», — сказал премьер.

Гон, в свою очередь, сообщил премьеру, что платформу автомобиля Lada Kalina планируется использовать для производства автомобилей Renault и Nissan. Ранее о такой возможности в интервью «Газете.Ru» сообщил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

В настоящее время «АвтоВАЗ» находится в процессе допэмиссии акций. Сейчас акционерный капитал автозавода составляет 9,25 млрд руб. У Renault и «Тройки Диалог» по 25% акций «АвтоВАЗа». Еще 25% плюс одна акция у госкорпорации «Ростехнологии». Ранее сообщалось, что завод находится в процессе размещения допэмиссии акций. Предполагалось, что на первом этапе эмиссии Renault сделает взнос технологиями на 4,368 млрд рублей (сохранив свои 25%), «Ростехнологии» получат акции в счет долга «АвтоВАЗа» перед ними на сумму 12,666 млрд рублей (увеличив свою долю до 29,4%). Доля же «Тройки Диалог» размоется после первого этапа до 20,53%.

О готовности продать 4% акций «АвтоВАЗа» компании Nissan на прошлой неделе заявил глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. «Я считаю, что «Ростехнологиям» нет смысла держать более 25%». «Если они (Renault-Nissan) выскажут такое намерение, то мы его поддержим», — заявил он после совещания у Путина. Также он рассказал, что «Ростехнологии» до конца следующей недели рассчитывают избавить завод от ряда непрофильных активов. По его словам, на это будет направлена большая часть из последнего транша государственной помощи заводу, составляющего 10 млрд рублей. Впрочем, «Ростехнологии» рассматривают также перечисление «АвтоВАЗу» этих средств через допэмиссию акций, уточняет ИТАР-ТАСС.

На самом заводе сдержанно комментируют переговоры акционеров.

«Один из приоритетов нового менеджмента «АвтоВАЗа» — сделать предприятие инвестиционно привлекательным. Планируемое увеличение доли альянса Renault-Nissan, подтвержденное в виде намерений, показывает, что мы с этой задачей справляемся», — сказал «Газете.Ru» директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. По его словам, на сегодняшний день никаких принципиальных дополнительных изменений в производственных планах завод не ожидает: работа ведется в рамках программы развития до 2020 года, в разработке которой принимали участие также акционеры «АвтоВАЗа», в том числе альянс Renault-Nissan.

По мнению исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, в случае получения пакета в 50%, акций Renault-Nissan начнет существенно влиять политику завода. «Они смогут контролировать предприятие. Сейчас они делают далеко не все, что хотели бы сделать, — сказал он «Газете.Ru». — В России также существует сегмент очень бюджетных автомобилей, и с помощью «АвтоВАЗа» им удастся иметь большую долю на нашем рынке».

В тоже время «АвтоВАЗ» благодаря слиянию с зарубежной компанией сможет стать частью мирового автопрома, поясняет Удалов. «Это позволит заводу нормально развиваться, — считает он. — Самостоятельно сегодня «АвтоВАЗ» не сможет войти в мировой автопром». Аналитик резюмирует, что основная стратегия Renault-Nissan будет направлена на минимизацию издержек при выпуске максимально возможного количества автомобилей на как можно меньшим количестве платформ.

Зам главного редактора издания «За рулем» Игорь Моржаретто напоминает, что концерн Renault, приобретая 25% плюс одну акцию завода, рассчитывал на реальную возможность влиять на политику и тактику завода. «Но, как выяснилось, реальных рычагов при таком пакете очень мало, — рассуждает эксперт в интервью «Газете.Ru». —

Однако в условиях кризиса это оказалось даже выгодно, потому что государство активно вкладывало деньги в «АвтоВАЗ».

Теперь экономическая ситуация выравниваться, тот же «АвтоВАЗ» начинает выживать и продаст машин, скорее всего, как до кризиса. В этой ситуации концерн Renault-Nissan хотел бы иметь больше возможностей для маневров и реально влиять на ситуацию на заводе, чего сейчас нет».

Журналист отмечает, что сейчас фактически заводом управляет глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. «Как председатель совета директоров, он принимает все решения и продавливает их, потому что в совете директоров большинство от «Ростехнологий», — рассуждает Моржаретто. — Теперь, если у французов будет более 50% акций, они будут принимать решения. С другой стороны Россия, оставляя 50% акций, берет на себя решение социальных проблем, что этот завод французы не превратят в сборочную площадку и не сократят работников до 5 тысяч. В такой ситуации пойдет разделение: французы берут на себя стратегические задачи, а социальные оставляет себе российская сторона».

Заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин считает, что продажа иностранному инвестору в лице Renault-Nissan — единственный жизнеспособный путь дальнейшего развития «АвтоВАЗа».

При этом социальные вопросы могут стать одним из условий договоренностей между правительством и альянсом. «Был испробован механизм, когда «АвтоВАЗ» перешел под контроль государства. Но начался кризис — выявились уязвимые места, и государство должно было оказать «АвтоВАЗу» большую и разнообразную поддержку — и деньгами, и таможенными пошлинами на иномарки», — говорит Макаркин.

«Сейчас какие есть модели? Можно продать российскому инвестору — вопрос, кто возьмёт. Желающих не видно. Даже Прохоров, например, свой автомобильный проект стал делать самостоятельно. Можно закрыть — но тогда проблема легкового автопрома для нас будет закрыта и Россия не будет участником этого рынка. Остается третий вариант — продать иностранцам», — рассуждает эксперт.

Что касается долга завода, то частично его продолжат конвертировать в акции, однако часть все равно придется выплачивать акционерам.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/11/02_a_3434604.shtml


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
МясычДата: Среда, 09.02.2011, 20:08 | Сообщение # 2
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Good Night Lada butcher

 
СемнадцатыйДата: Среда, 09.02.2011, 20:08 | Сообщение # 3
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
BESSENIM, Не, просто ты извенени конечно, но Лада Приора сейчас от 330к.р. до 400к.р.. И грубо говоря почему б не взять машину которая прослужит тебе верой и правдой минимум 5 лет, в отличие от того же ВАЗа который живет год, а затем умирает?
А Шнива - не спорю есть прициденты на ее покупку, но опять же стоит дофига за кусок нашего металла с пиндоским значком.

Была б моя воля, я б давно ВАЗ закрыл, сколько можно через него деньги отмывать и нацию гробить такими машинами...


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
BESSENIMДата: Среда, 09.02.2011, 20:09 | Сообщение # 4
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Репутация: 50
Статус: Offline
Прошу заметить про Шниву я ничего не говорил) я за старый добрый кирпичный говнолаз от автоваза))
И ещё довод в пользу таза. Ниву обслуживать стоит гроши и при правельной эксплуатации и уходе ей сносу не будет, случай чего всегда можно самому подкрутить. А ино мало чего можно самому сделать,+ запчасти и сервис дороже будут)

как говорится можно за 50 рублей 10 раз в год починить жигули, чем раз в 2 года за 5000 рублей ремонтить или обслуживать ино.


АХТУНГ! Олени на дороге!
Полный привод решает))
 
МясычДата: Среда, 09.02.2011, 20:09 | Сообщение # 5
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (BESSENIM)
старый добрый кирпичный говнолаз от автоваза))

Тут одни товарищи не согласны fudge
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/8248.html внимание Нецензурная брань! 18+


 
BESSENIMДата: Среда, 09.02.2011, 20:09 | Сообщение # 6
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Репутация: 50
Статус: Offline
Мясыч, Я там увидел типичное мнение необразованой школоты (да простит меня автор, но это так), тупое изливание говн в массы без указания каких либо конкретных неисправностей. Автор облил говном устройство нивы но так и не удосужися изложить что же именно его там так огорчило, из этого можно сделать вывод что автор олень и просто не умеет ездить или совсем не смотрит за машиной. Меня единственное что пугает что автор упомянул первичный и вторичный вал КПП, я сам о них знаю лишь по наслышке и могу лишь догадываться где они находятся и какую функцию выполняют biggrin ибо что на жигуле сейчас что на батиной ниве 5 лет назад клал на них "свой огромный железобетонный болт" и проблем не знал.

Отошол от темы, ищвините)) Решил пользуясь случаем попрактиковаться в троллинге и опускании неграмотных людей. Я надеюсь это не ктото из ваших знакомых писал про ниву, ато нехорошо с моей стороны получилось))


АХТУНГ! Олени на дороге!
Полный привод решает))
 
МясычДата: Среда, 09.02.2011, 20:09 | Сообщение # 7
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
А мне наоборот показалось что автор знает матчасть очень хоршо, ибо написано не просто как обсирание а как крик души....У нас в семье была недолго новая Нива из салона....больше не хочется совсем...А школоту на Авто ру не пускают еси че)))

 
BESSENIMДата: Среда, 09.02.2011, 20:37 | Сообщение # 8
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Репутация: 50
Статус: Offline
Во, хорошо что сюда копирнули, ато мы (тоесть я))) развели там)
Мясыч, Так вот, там товарисч про ниву не сказал ничего конкретного к каким поломкам в его случае привела кривая и не рациональная сборка нивы (и что там ещё было). Я также могу ниразу не ездив в какой либо машине сказать что она говно просто по тому что гдето когдато слышал что её собирают обезьяны))))


АХТУНГ! Олени на дороге!
Полный привод решает))
 
МясычДата: Четверг, 10.02.2011, 00:58 | Сообщение # 9
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
Хорошо, а что он сказал не так? что такого крамольного и неправда в этой статье...машина говно и это факт единственный ее плюс это цена на б/у вполне гуманна

 
MidnightDragonДата: Четверг, 10.02.2011, 13:10 | Сообщение # 10
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Читать полностью

Да вы что! surprised Я это то еле осилил biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Четверг, 26.05.2011, 04:36 | Сообщение # 11
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Как вам Лада Гранта? Которая не заводиться у лысика)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Четверг, 26.05.2011, 07:42 | Сообщение # 12
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Бабки у подьезда шепчут, что у всего модельного ряда АвтоВАЗа двигатели не соответствуют стандарту Евро-4 (и вроде даже нет в перспективе таких), который скоро введут biggrin

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 14.06.2011, 11:57 | Сообщение # 13
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Там рено движку толкает.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
Бар "Пробитое Колесо" » Парковка у Бара » Автомобили » АвтоВАЗ (Мнения, наши и не только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: