Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Четверг, 18.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KyTy3oB  
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Отдых » БТ-7 (Моделизм)
БТ-7
KyTy3oBДата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:05 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
Центральная Россия, весна 1942 года.




Quote
БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.Боевое крещение БТ-7 получил на Халхин-Голе в составе 6-й и 11-й танковых бригад. Причём последняя совершила 500-километровый марш к месту боевых действий на колёсах. В целом танки получили хорошие отзывы, однако отмечались сложность управления, требовавшая высокого уровня подготовки механиков-водителей, недостаточность броневой защиты и неудовлетворительная оснащённость средствами связи. Маршал Г. К. Жуков позже отмечал их недостатки из-за неудобства применения этих танков на песчаном грунте на колесах. Все эти недостатки подтвердились в польской кампании в сентябре 1939 года и в войне с Финляндией. С другой стороны, танк не имел себе равных в маневренности[2]. Танк стал гордостью и заслуженным символом автобронетанковых войск РККА в предвоенные годы, поскольку в наибольшей степени соответствовал представлению о танках как о главной ударной силе сухопутных войск.
[править] Участие в Великой Отечественной войне

Боевая обстановка диктовала[2] для слабобронированного БТ-7 соответствующую тактику действий — ведение огневого боя из засад, с использованием естественных и искусственных укрытий, что увеличивало живучесть танка и позволяло подпустить вражеский танк на дистанцию, когда от 45-мм снаряда уже не спасала бы 30-мм броня. Высоким потерям танков способствовал устав танковых частей, по которому и в наступлении, и в обороне стрельба с места допускалась крайне редко (поэтому к тактике танковых засад перешли только осенью 1941 года, когда было потеряно около 85 % танков). Ещё одним фактором был недостаточный уровень подготовки экипажей. Это усугублялось тем, что в конструкцию танка вносили изменения, упрощающие производство, но усложняющие эксплуатацию. Например, вместо 4-скоростной коробки передач ввели 3-скоростную, в связи с чем танк потерял в маневренности, а из-за неудачной конструкции переключать передачу получалось только у опытного водителя, в большинстве же случаев приходилось останавливать танк. Парк одних только БТ-7 в июне 1941 года количественно превосходил весь танковый парк вермахта. СССР наращивал выпуск машин, когда Германия повышала уровень подготовки экипажей. Танки БТ-7 принимали участие в битве за Москву, Сталинград, вели бои на Северном Кавказе. В 1943 году они использовались на Ленинградском фронте, принимали участие в снятии блокады в 1944. Всю войну прослужили в тылу в учебных подразделениях. Последний раз БТ-7 принял участие в бою при разгроме Квантунской армии в августе 1945 года. Например, в составе 6-й гвардейской танковой армии, совершившей бросок через Большой Хинган, было около 211 БТ-7. Заключительным аккордом 10-летней боевой службы стал победный парад в Харбине.

 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:34 | Сообщение # 2
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (KyTy3oB)
Ещё одним фактором был недостаточный уровень подготовки экипажей. Это усугублялось тем, что в конструкцию танка вносили изменения, упрощающие производство, но усложняющие эксплуатацию... Парк одних только БТ-7 в июне 1941 года количественно превосходил весь танковый парк вермахта. СССР наращивал выпуск машин, когда Германия повышала уровень подготовки экипажей.

Все просто - не качеством, а количеством sad


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:15 | Сообщение # 3
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Угу, ты прав MidnightDragon, а с другой стороны, как по другому?

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Угу, ты прав MidnightDragon, а с другой стороны, как по другому?

Китайцы наши друзья biggrin


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Отдых » БТ-7 (Моделизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: