Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 29.3.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KyTy3oB  
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Отдых » M51 Super Sherman
M51 Super Sherman
KyTy3oBДата: Среда, 27.04.2011, 23:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
Еврейский шерман со 105мм французской пушкой.









Прикрепления: 9725887.jpg (118.9 Kb) · 0970988.jpg (116.4 Kb) · 9398713.jpg (117.4 Kb) · 2138714.jpg (93.8 Kb) · 7126627.jpg (69.3 Kb) · 8345010.jpg (108.2 Kb) · 5098945.jpg (66.0 Kb) · 1676064.jpg (66.8 Kb) · 2381722.jpg (82.1 Kb) · 1714013.jpg (78.5 Kb)
 
СемнадцатыйДата: Четверг, 28.04.2011, 00:02 | Сообщение # 2
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Ну ты как всегда - круто.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
MidnightDragonДата: Четверг, 28.04.2011, 13:20 | Сообщение # 3
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Детализация ходовой поражает

Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
RUSlanДата: Четверг, 28.04.2011, 16:11 | Сообщение # 4
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Какое же уродство эти Шерманы...
ЗЫ А модель классная!


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
KyTy3oBДата: Вторник, 03.05.2011, 11:46 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо. Ходовую китайцы здорово сделали, на тележках и бандажах даже отлиты номера заводов.И при этом ее еще можно сделать рабочей, там по пружине в каждой тележке вставлено.
А мне шерманы наоборот нравятся, особенно те что с литыми корпусами. Такой большой, массивный кусок брони)))
 
nefoundДата: Вторник, 03.05.2011, 19:04 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
KyTy3oB, HVSS и литой кузов? о_О
RUSlan, сам ты уродство(ш) biggrin , шерман красив, по своему smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
KyTy3oBДата: Вторник, 03.05.2011, 19:48 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
nefound, А чего удивительного то ?) Довольно часто встречается такая комбинация.

Прикрепления: 0026669.jpg (235.0 Kb) · 0578448.jpg (88.9 Kb)
 
nefoundДата: Вторник, 03.05.2011, 20:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Пробел в знаниях...
Я думал литые корпуса кончились на А1 smile А ХВСС начали ставить только с А3Е8


Всё, что валится бампером - трава :D
 
KyTy3oBДата: Вторник, 03.05.2011, 20:39 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну А1 была единственной модификацией с литым корпусом. А HVSS стали ставить на все выпускаемые на тот момент модификации шерманов,и А1 стала А1Е8.
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 03.05.2011, 23:06 | Сообщение # 10
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Пиндософилы dry

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Вторник, 03.05.2011, 23:12 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Японофил biggrin

Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Вторник, 03.05.2011, 23:25 | Сообщение # 12
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, да не, просто жду митсутанк)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
KyTy3oBДата: Среда, 04.05.2011, 22:04 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
Семнадцатый, Такого ждешь ?))))
Прикрепления: 3623526.jpg (40.6 Kb)
 
BESSENIMДата: Среда, 04.05.2011, 22:11 | Сообщение # 14
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Репутация: 50
Статус: Offline
KyTy3oB, Чёйто за аццкий комбаин-собиратель душ? ))

АХТУНГ! Олени на дороге!
Полный привод решает))
 
СемнадцатыйДата: Среда, 04.05.2011, 22:24 | Сообщение # 15
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
KyTy3oB, ))))

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
KyTy3oBДата: Среда, 04.05.2011, 23:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 11
Статус: Offline
BESSENIM,
Quote
Готовясь к предстоящей войне с СССР ( :))) ) японская армия сделала заказ на разработку специализированной машины, предназначенной для разрушения советских оборонительных позиций у границы с Манчжурией. Дополнительно решили добавить ещё несколько полезных функций. В частности планировалось, что будущая машина должна будет рыть траншеи, производить разминирование местности, разрушать проволочные заграждения, осуществлять дезинфекцию и рассеивать ядовитые газы, а также использоваться в качестве крана, огнеметного танка и мостоукладчика. За основу был взят средний танк 2589 (И-Го), у которого была модифицирована ходовая часть, отсутствовала башня и была изменена форма корпуса. В лобовом листе была вырезана дверь и крепился пулемет в карданной опоре. На крыше устанавливался неподвижный командирский купол, там же разместили раскладной колейный мост подававшийся с помощью роликового устройства. Машина также оснащалась плужным тралом и буксирным приспособлением.

Прототип, поступивший на испытания в 1931 г., получился громоздким, а из всех функций наиболее эффективными оказались только чисто инженерные. Впрочем, усиленный состав вооружения, доведённый до 2-3 огнеметов и одного пулемета, был достаточно грозным. Армия, после некоторых раздумий, подписала контракт на поставку небольшой партии машин под обозначением SS.

Первые четыре SS поступили в распоряжение 1-й смешанной танковой бригады и были отправлены в Китай. В битве под Пекином 28 июля 1937 г. эти машины использовали в качестве огнеметных танков, но в дальнейшем SS в открытых боях не участвовали, а служили только для инженерных целей. Позднее их отправили на советско-манчжурскую границу в составе инженерного полка. Поскольку применение SS признали, в целом, успешным, армия выразила заинтересованность в приобретении более крупной партии инженерных машин. За несколько лет серийного производства (до 1943 г. включительно) было выпущено 119 машин (по другим данным – только 98) в шести основных модификациях: Бо, Ко, Оцу, Хеи и Теи.

В декабре 1941 г. несколько десятков SS перебросили на Филиппины, где они эксплуатировались в составе 2-го танкового полка (по большей части в качестве мостоукладчиков) вплоть до конца войны. К сожалению более подробная информация об их применении отсутствует. Последние сведения об инженерных машинах SS относятся к лету 1945 г., когда 8 из них были захвачены американцами.

 
BESSENIMДата: Четверг, 05.05.2011, 07:39 | Сообщение # 17
Subaru'вод
Группа: Почётный клиент Бара
Сообщений: 197
Репутация: 50
Статус: Offline
KyTy3oB, спс за инфу.

АХТУНГ! Олени на дороге!
Полный привод решает))
 
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Отдых » M51 Super Sherman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: