Shift 2: Unleashed
|
|
nefound | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:41 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Интересно узнать что это тогда? Аркада с более-менее адекватной физикой. Типа того же грида. 1) Исключено переруливание - нельзя повернуть руль больше, чем игра разрешает. 2) Вытекает из п.1 - очень проблемно направить машину в занос контрсмещением 3) Удар по тормозам в повороте = торможению в повороте 4) Недостаточная поворачиваемость на переднем приводе выражена практически... никак. 5) Температура шин влияет на сцепление с дорогой практически... никак. 6) Газ в пол в повороте на мощном заднеприводе = разгон в повороте. Ну и тд, это то, что на первый взгляд в глаза бросилось п.с. До дрифта еще не дошёл, но судя по твоим видео физика напоминает ПроСтрит и Шифт 1, что очень сильно бьёт по твоей теории п.п.с. Не хочу сказать, что игра - гавно. Мне нравится. Но это не сим.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:01 | Сообщение # 37 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Интересно узнать что это тогда если не сим? Чуваки. Пора уже привыкнуть, что есть аркада, есть сим, а есть нечто среднее... Вспомните например Juiced - там был очень неплохой баланс между аркадой и симом, только мешала несколько неадекватная система контроля тяги, которую нельзя было отключить... Я уверен, что Shift 2 - очередной середнячек (между аркадой и симом)
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
RUSlan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:05 | Сообщение # 38 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Аркада с более-менее адекватной физикой. Типа того же грида. Это аркадный сим, а аркада это HP (2010), OutRun 2006 и т.п. Quote (nefound) 1) Исключено переруливание - нельзя повернуть руль больше, чем игра разрешает. 2) Вытекает из п.1 - очень проблемно направить машину в занос контрсмещением 3) Удар по тормозам в повороте = торможению в повороте 4) Недостаточная поворачиваемость на переднем приводе выражена практически... никак. 6) Газ в пол в повороте на мощном заднеприводе = разгон в повороте. Тебе в Гараж — Настроить Quote (nefound) чень сильно бьёт по твоей теории Какой теории? Я что гдето говорил что это хардкорный сим вроде LfS и т.п.?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:40 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Это аркадный сим, а аркада это HP (2010), OutRun 2006 и т.п. Ну именно это я и хотел сказать Хоть и весьма это странное определение "аркадный сим" Quote (RUSlan) Тебе в Гараж — Настроить Схема управления - "элита", это уже, но не помогает Или ты имеешь ввиду "чувствительность" отредактировать? Quote (RUSlan) Какой теории? Я что гдето говорил что это хардкорный сим вроде LfS и т.п.? Ты назвал его симом
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 40 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Ты назвал его симом Ты тоже. Quote (nefound) Или ты имеешь ввиду "чувствительность" отредактировать? Я имею ввиду спустить передние колеса, перекачать задние, тормозное усилие назад перекинуть, увеличить давление в тормозах, настроить подвеску "под себя" и все проблемы названные тобой пропадут.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:35 | Сообщение # 41 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) очень проблемно направить машину в занос контрсмещением А как не проблемно?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:40 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) А как не проблемно? По-человечески: резко руль в противоположную сторону, резко обратно в сторону поворота - и оп - машина едет боком. Тут так не получается, игра не даёт быстро крутить рулём.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:46 | Сообщение # 43 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Тут так не получается, игра не даёт быстро крутить рулём. А как получается?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:54 | Сообщение # 44 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| RUSlan, на клаве рубаем, или геймпаде. Смысл что он медлено вращает руль.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:08 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) А как получается? А получается змейка
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
nefound | Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:50 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Мат, мат и еще раз мат. И еще мат. Второй раз уже. Геймплейная реализация и физика дрифта портят нах всё впечатление о игре *Мат*, в *мат* эту *мат*.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:43 | Сообщение # 47 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Мат, мат и еще раз мат. И еще мат. angry Второй раз уже. Геймплейная реализация и физика дрифта портят нах всё впечатление о игре angry *Мат*, в *мат* эту *мат*. angry Аргументированно... Quote (nefound) А получается змейка Да ё... ты говоришь что контрсмещением дрифтить не выходит, я спрашиваю как получается дрифтить.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:03 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Аргументированно... А какая еще аргументация? Эта "физика" вымораживала в прострите, потом в шифте, теперь в шифте 2 Quote (RUSlan) Да ё... ты говоришь что контрсмещением дрифтить не выходит, я спрашиваю как получается дрифтить. В обычных гонках - никак. Может с рулём ситуация получше будет, не знаю.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:12 | Сообщение # 49 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) А какая еще аргументация? Эта "физика" вымораживала в прострите, потом в шифте, теперь в шифте 2 В ПС была другая физика. Quote (nefound) В обычных гонках - никак. Может с рулём ситуация получше будет, не знаю. То что ту не можешь — не значит что нельзя. А ты с клавы чтоль?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:29 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) В ПС была другая физика. Примерно то же самое. Quote (RUSlan) То что ту не можешь — не значит что нельзя. Продемонстрируй Quote (RUSlan) А ты с клавы чтоль? угу
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:46 | Сообщение # 51 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Както глупо жаловаться что "руль медленно крутится" если ты на клаве, возьми аналоговое устройство (руль/пад) и он будет вращаться мгновенно. Медленное вращение — специальная фича для клавы, без нее играть было бы невозможно т.к. было бы ток 3 состояния поворота колес (до упора влево/право и по центру). Quote (nefound) Продемонстрируй Ща покатался... прям Тройной форсаж... и тачка к концу тож убита
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:58 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Както глупо жаловаться что "руль медленно крутится" если ты на клаве В гриде, к примеру, такой проблемы нет. Quote (RUSlan) Ща покатался... прям Тройной форсаж... и тачка к концу тож убита Ну дык. Видео, видео
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:06 | Сообщение # 53 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) В гриде, к примеру, такой проблемы нет. Он на клаву рассчитан, а Шифт на пад.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:08 | Сообщение # 54 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Ну дык. Видео, видео Его еще сконветить и залить между прочем надо... ЗЫ То что это Форсаж 3 я уже предупредил, но сама возможность дрифта в Гонке видна.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:40 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Чувак, дрифт - это УПРАВЛЯЕМОЕ скольжение. На видео у тебя НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ заносы. Чуешь разницу? Так что косяк Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:06 | Сообщение # 56 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Чувак, дрифт - это УПРАВЛЯЕМОЕ скольжение. На видео у тебя НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ заносы. Чуешь разницу? Так что косяк Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник Могу переснять... просто в гонке в отличии от дрифта колеса сами в сторону заноса не поворачиваются... и в сонном состоянии дрифтить сложно... ЗЫ А еще в гонке трассы ппц узкие...
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:31 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Могу переснять... Дерзай
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:34 | Сообщение # 58 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Да уже... сижу рендерю... ЗЫ Бордюры с поребриками достали...
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:46 | Сообщение # 59 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник Кста на том видео ручник я дергал ток 2 раза: 1 раз гдето в середине, а 2й — под конец на финише.
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:09 | Сообщение # 60 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) ЗЫ Бордюры с поребриками достали... Гы, а в чем разница?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:12 | Сообщение # 61 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Гы, а в чем разница?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:22 | Сообщение # 62 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Прыгание по бордюрам с поребриками:
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:23 | Сообщение # 63 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, объясни этому кореному масквачу в чем разница.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:45 | Сообщение # 64 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) объясни этому кореному масквачу в чем разница. Т.е. ты хош сказать что это не бордюр, а это не поребрик, да?
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:11 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Quote (RUSlan) Прыгание по бордюрам с поребриками: Руслан, дрифт - это управляемые заносы, то есть когда процесс контролируется рулём и газом. На видео - неуправляемые заносы с последующими попытками поймать машину, чуешь разницу? Ещё переснимать будешь?
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:15 | Сообщение # 66 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, объясни ему про разницу. Че ты хочешь от человека который в реале не разу не ловил дрифт?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
RUSlan | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:19 | Сообщение # 67 |
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Quote (nefound) Руслан, дрифт - это управляемые заносы, то есть когда процесс контролируется рулём и газом. На видео - неуправляемые заносы с последующими попытками поймать машину, чуешь разницу? 0:27, 1:38, 1:53, 3:54 — дрифты
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:20 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Да, касательно "бордюр-поребрик". Байка такая, коренные москвичи говорят "бордюр", коренные питерцы - "поребрик" Семнадцатый, ну, тащемта, то, что показал Руслан - тоже поребрик
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:25 | Сообщение # 69 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| nefound, причем на двух фотках__)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
nefound | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:27 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
| нет нет нет Чувак, не развернуться и не врезаться ни во что в повороте - это еще не дрифт Что-то похожее. И то это скорее удачно пойманный занос.
Всё, что валится бампером - трава :D
|
|
| |