Семнадцатый | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:27 | Сообщение # 1 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Популярность Mitsubishi Pajero была завоевана в 1989-90 годах, когда продажи модели достигли отметки в 300000 единиц. Следующий, 1991 год, ознаменовался всплеском новой волны популярности, обусловленной появлением 2 поколения.
Особый интерес вызвали наружные габариты и аэродинамика автомобиля. Постоянное стремление компании к совершенству воплотились в оснащении Pajero 4-мя вариациями кузовов, отличающихся между собой типами крыши: Metal Top (жёсткая крыша), Canvas Top Convertible (складная крыша с электроприводом), Semi High Roof Wagon (разделённая на секции литая крыша) и High Roof Wagon (литая крыша для кузова с удлинённой колёсной базой). Габариты кузова стали больше по длине: у укороченного кузова на 30 мм, а у удлинённого - на 70 мм. Рама и торсионы в передней подвеске остались, но сзади появились пружины, а в салоне 5-дверной версии – 3-ий ряд сидений. Пополнилось и семейство двигателей, в которое вошли 3,0-литровый 12-клапанный агрегат SOHC, снабжённый электронной системой распределения топлива ECI-Multi, а также турбодизель на 2,5 л, оснащённый усовершенствованной системой охлаждения. Не были забыты и внедорожные характеристики – второе поколение получило революционную систему полного привода Super Select 4WD (SS4) с 4-мя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми симметричным межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Раздатку стало возможно переключать на скорости до 100 км/ч. Также автомобиль стал первым полноприводным "японцем" с многорежимной системой ABS. В 1993 г. вниманию общественности были представлены 3,5-литровый 24-клапанный двигатель типа DOHC, имеющий систему ECI-Multi и 2,8-литровый дизель с турбиной. В 1998 г. Мицубиси Паджеро подвергся рестайлингу. Поменялись фары и решётки радиатора, дизайн крыльев и бампера. В салоне улучшилась эргономика и появилось больше натуральной отделки из кожи и дерева. С "исторической сцены" Mitsubishi Pajero 2 поколения сошёл лишь в 1999 г, передав "эстафету" следующему, 3 поколению. Технические характеристики Mitsubishi Pajero II поколение
Характеристики SWB (3-door) LWB (5-door) Годы производства 1991 - 1999 1991 - 1999 Кузов Количество дверей 3 5 Количество мест 5 5; 7 Тип кузова универсал Клиренс (мм) 200 Двигатель Тип (мощность, л.с.) 2.5 TD (99); 2.8 TD (125); 3.0i V6 (150; 177); 3.5i V6 (194; 208); 3.5i V6 GDI (245); 3.5i MIVEC (280) Привод Тип привода подключаемый полный (4WD); постоянный полный (4WD) Трансмиссия Тип МКПП 5; АКПП 4 Размеры Колесная база (мм) 2420 2725 Длина (мм) 4030 4705 Ширина (мм) 1695 1695 Высота (мм) 1850-1875 1850-1875 Минимальный радиус разворота, (м) н.д. н.д. Прочее Тип передней подвески торсион; поперечный рычаг Тип задней подвески винтовая пружина Размер шин 235/75 R15; 265/70 R15; 265/70 R16 Объём багажника min/max (л) 330/1100 1080/2050; 1350/2350 Объём топливного бака (л) 75 90 Снаряжённая масса (кг) 1800-1900 1910-2170 © pajero4wd.ru
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:30 | Сообщение # 2 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Нравиться он мне, предпоследний внедорожник от Mitsubishi. Хороша версия с мягким верхом.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:33 | Сообщение # 3 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) Рама и торсионы в передней подвеске остались, но сзади появились пружины Quote (Семнадцатый) Прочее Тип передней подвески торсион; поперечный рычаг Тип задней подвески винтовая пружина Однако существовали и нищие европейские комплектации с рессорами
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Четверг, 13.10.2011, 07:16 | Сообщение # 4 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Японские рессорные тоже есть... причем довольно свежие встречаются Машины для служб, типа дорожных и т.п.... 5-дверные
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:56 | Сообщение # 5 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Вполне себе может быть
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:28 | Сообщение # 6 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| А чё за бензинки GDE? И в каком году точно был рестайлинг В 1997?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:51 | Сообщение # 7 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| C 1998 и не gde а GDI-(В народе Джедай) это система непосредственного впрыска..короче общий смысл смесь мешается в цилиндре а не подается готовая....Еще фича такая что какую смесь делать решает компьютер в зависимости от температуры двигателя, поэтому многие косорукие мастера не берутся его ремонтировать ибо не умеют
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:53 | Сообщение # 8 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Мясыч, я находил машины 97г.в. уже с рейтслингом, и вплоть до 2000. А как там по мощности разброс у 3.5? Из-за чего это зависит?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:55 | Сообщение # 9 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Были переходные модели....Дизеля еще без EFI а бензинки без GDI....Вопроса не понял какой разброс по мощности? Если че Дром энциклопедия в помощь там есть все цифры
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:15 | Сообщение # 10 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну на твоём дроме нефига нет что нужно.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |