Nissan Pulsar GTi-R
|
|
MidnightDragon | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Nissan GTi-R (код шасси N14/RNN14) представляет собой специальный автомобиль, который был изготовлен на Nissan в период между 1990 и 1994 годами, для того, чтобы выступить в WRC в группе А. За основу был взят Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14 3-дверный хэтчбэк, но внешне у GTi-R большое заднее крыло и воздухозаборники на капоте. В авто реализовано полноприводное управление на основе ATTESA 4WD, а также уникальный вариант двигателя SR20DET, который ни на один другой автомобиль не устанавливался.
Nissan GTi-R находится в одном классе с такими автомобилями, как например, Subaru WRX, Lancer Evo, Ford Escort Cosworth , Lancia Delta Integrale и Celica GT4.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:55 | Сообщение # 2 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Nissan Pulsar (08.1990 - 07.1992)
4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.
Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R.
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:37 | Сообщение # 3 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Афигенная табуретка..эх умели же покемоны делать делать...единственное что эта машина наверное конкурент не Celica а Starlet(в соответственно заряженой модификации)
и еще офф-топ помниццо у Хонды была машинка City размером с Оку но дрыглом 1,2 и ТУРБО!!! это была бешенная табуретка довелось ее руками как то пощупать пару ночей в гараже...до сих пор воспоминания уххххх
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:36 | Сообщение # 4 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) единственное что эта машина наверное конкурент не Celica а Starlet(в соответственно заряженой модификации) Нихрена! У турбо-Старлетов в среднем было 6,5 кг на л.с., у GTi-R всего 5,3! У Целики GT-FOUR кстати 5,5 , но с развесовкой у нее конечно много лучше было.
Quote (Мясыч) помниццо у Хонды была машинка City размером с Оку но дрыглом 1,2 и ТУРБО!!! это была бешенная табуретка довелось ее руками как то пощупать пару ночей в гараже...до сих пор воспоминания уххххх Хм, в каталогах чето такая (турбо) не бьется... турбо обычно были 3-цилиндровые 660 кубовые, ибо буть они атмо, то не ехали бы ваашпе
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:31 | Сообщение # 5 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) Хм, в каталогах чето такая (турбо) не бьется http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_City_%28AA%29 буржуинская википедия говорит обратное табличко внизу
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 02:55 | Сообщение # 6 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_City_%28AA%29 буржуинская википедия говорит обратное табличко внизу 6,8 кг на лс как-то не впечатляет , даже турбо-Старлет
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 05:23 | Сообщение # 7 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Второй (после GTi-R) лучший хотхетч Ниссана - Nissan Pulsar Serie (Nissan Lucino) 1997 г.в.
SR16VE - 175 атмо-лошадей, 6,4 кг на л.с.
Валит!
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:09 | Сообщение # 8 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (MidnightDragon) 6,8 кг на лс как-то не впечатляет , даже турбо-Старлет Ты сравни размеры и вес этой машинки и того же старлета....и дрыгатель 1,2 на такую кроху...я незнаю как там в цифрах но ощущение от полета на этой блохе до сих пор свежи в моей памяти хотя прошло уж много лет
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:28 | Сообщение # 9 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| У меня на Октавии 6.7кг на лс)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:16 | Сообщение # 10 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) У меня на Октавии 6.7кг на лс) У тебя Октавия на 18 лет младше... Не думаю, что какая-нить Шкода начала 90-х, могла похвастаться схожими показателями
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:37 | Сообщение # 11 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| Ну это да, согласен) К стати в аське разигнорь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:02 | Сообщение # 12 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) У тебя Октавия на 18 лет младше... Не думаю, что какая-нить Шкода начала 90-х А хонда и того старше ....и вообще это красноречиво показывает кто рулит(или рулил точнее сказать) в автопроме...у любого японского концерна в те годы была целая плеяда злых быстрых машинок от семейных седанов/универсалов до крошечных машин... Европа ни когда не могла похвастаться ни чем похожим
|
|
| |
Семнадцатый | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:40 | Сообщение # 13 |
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
| БМВ М серия, Ауди С серия, Вольцы ГТИ, АМГ и прочие.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:29 | Сообщение # 14 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Открою тайну, почему я открыл эту тему
Думал взять, покататься немного, а потом разобрать, мотор с проводкой и компом в Сливу (Первую) запихать, а все остальное продать по запчастям... так же, если бы взял, то после небольшой подготовки продал бы Вторую Сливу и свап-кит RB25DE_5MT...
Ушел сегодня зараза))
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |
Мясыч | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:03 | Сообщение # 15 |
Delica'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Статус: Offline
| Quote (Семнадцатый) БМВ М серия, Ауди С серия, Вольцы ГТИ, АМГ и прочие. Не обольщайся...этих машин очень мало по сравнению с покемонами, одна Тойота перекроет своим модельным рядом злых машин всю эту шайку лейку....А АМГ так вообще не стоит вспоминать т.к. это тунинх ателье...разницу чуешь Добавлено (04.07.2011, 15:03) --------------------------------------------- MidnightDragon, Мне кажется она уже уезженна в усмерть
|
|
| |
MidnightDragon | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:28 | Сообщение # 16 |
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Quote (Мясыч) Мне кажется она уже уезженна в усмерть Уже не важно
Доска обьявлений, Еще один хороший форум Южно-Сахалинский Джипер Клуб VirtualRacers.ru
|
|
| |