Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 12.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » Shift 2: Unleashed
Shift 2: Unleashed
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 16:41 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Интересно узнать что это тогда?

Аркада с более-менее адекватной физикой. Типа того же грида.

Quote (RUSlan)
Пример?

1) Исключено переруливание - нельзя повернуть руль больше, чем игра разрешает.
2) Вытекает из п.1 - очень проблемно направить машину в занос контрсмещением
3) Удар по тормозам в повороте = торможению в повороте
4) Недостаточная поворачиваемость на переднем приводе выражена практически... никак.
5) Температура шин влияет на сцепление с дорогой практически... никак.
6) Газ в пол в повороте на мощном заднеприводе = разгон в повороте.

Ну и тд, это то, что на первый взгляд в глаза бросилось smile

п.с. До дрифта еще не дошёл, но судя по твоим видео физика напоминает ПроСтрит и Шифт 1, что очень сильно бьёт по твоей теории wink
п.п.с. Не хочу сказать, что игра - гавно. Мне нравится. Но это не сим.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
MidnightDragonДата: Суббота, 02.04.2011, 17:01 | Сообщение # 37
Вечный штурман
Группа: Администраторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Интересно узнать что это тогда если не сим?

Чуваки. Пора уже привыкнуть, что есть аркада, есть сим, а есть нечто среднее... Вспомните например Juiced - там был очень неплохой баланс между аркадой и симом, только мешала несколько неадекватная система контроля тяги, которую нельзя было отключить... Я уверен, что Shift 2 - очередной середнячек (между аркадой и симом)


Доска обьявлений, Еще один хороший форум
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
VirtualRacers.ru
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 17:05 | Сообщение # 38
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Аркада с более-менее адекватной физикой. Типа того же грида.

Это аркадный сим, а аркада это HP (2010), OutRun 2006 и т.п.

Quote (nefound)
1) Исключено переруливание - нельзя повернуть руль больше, чем игра разрешает.
2) Вытекает из п.1 - очень проблемно направить машину в занос контрсмещением
3) Удар по тормозам в повороте = торможению в повороте
4) Недостаточная поворачиваемость на переднем приводе выражена практически... никак.
6) Газ в пол в повороте на мощном заднеприводе = разгон в повороте.

Тебе в Гараж — Настроить

Quote (nefound)
чень сильно бьёт по твоей теории

Какой теории? Я что гдето говорил что это хардкорный сим вроде LfS и т.п.?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 17:40 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Это аркадный сим, а аркада это HP (2010), OutRun 2006 и т.п.

Ну именно это я и хотел сказать smile Хоть и весьма это странное определение "аркадный сим" smile

Quote (RUSlan)
Тебе в Гараж — Настроить

Схема управления - "элита", это уже, но не помогает smile
Или ты имеешь ввиду "чувствительность" отредактировать?

Quote (RUSlan)
Какой теории? Я что гдето говорил что это хардкорный сим вроде LfS и т.п.?

Ты назвал его симом smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 40
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Ты назвал его симом

Ты тоже.

Quote (nefound)
Или ты имеешь ввиду "чувствительность" отредактировать?

Я имею ввиду спустить передние колеса, перекачать задние, тормозное усилие назад перекинуть, увеличить давление в тормозах, настроить подвеску "под себя" и все проблемы названные тобой пропадут.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 20:35 | Сообщение # 41
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
очень проблемно направить машину в занос контрсмещением

А как не проблемно?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 21:40 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
А как не проблемно?

По-человечески: резко руль в противоположную сторону, резко обратно в сторону поворота - и оп - машина едет боком. Тут так не получается, игра не даёт быстро крутить рулём.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 21:46 | Сообщение # 43
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Тут так не получается, игра не даёт быстро крутить рулём.

А как получается?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Суббота, 02.04.2011, 21:54 | Сообщение # 44
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
RUSlan, на клаве рубаем, или геймпаде. Смысл что он медлено вращает руль.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 22:08 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
А как получается?

А получается змейка biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
nefoundДата: Суббота, 02.04.2011, 22:50 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Мат, мат и еще раз мат. И еще мат. angry
Второй раз уже. Геймплейная реализация и физика дрифта портят нах всё впечатление о игре angry
*Мат*, в *мат* эту *мат*. angry


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Суббота, 02.04.2011, 23:43 | Сообщение # 47
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Мат, мат и еще раз мат. И еще мат. angry
Второй раз уже. Геймплейная реализация и физика дрифта портят нах всё впечатление о игре angry
*Мат*, в *мат* эту *мат*. angry

Аргументированно...

Quote (nefound)
А получается змейка

Да ё... ты говоришь что контрсмещением дрифтить не выходит, я спрашиваю как получается дрифтить.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:03 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Аргументированно...

А какая еще аргументация? Эта "физика" вымораживала в прострите, потом в шифте, теперь в шифте 2 dry

Quote (RUSlan)
Да ё... ты говоришь что контрсмещением дрифтить не выходит, я спрашиваю как получается дрифтить.

В обычных гонках - никак. dry Может с рулём ситуация получше будет, не знаю.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:12 | Сообщение # 49
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
А какая еще аргументация? Эта "физика" вымораживала в прострите, потом в шифте, теперь в шифте 2

В ПС была другая физика.
Quote (nefound)
В обычных гонках - никак.
Может с рулём ситуация получше будет, не знаю.

То что ту не можешь — не значит что нельзя.
А ты с клавы чтоль?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:29 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
В ПС была другая физика.

Примерно то же самое.

Quote (RUSlan)
То что ту не можешь — не значит что нельзя.

Продемонстрируй

Quote (RUSlan)
А ты с клавы чтоль?

угу


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:46 | Сообщение # 51
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
угу

Както глупо жаловаться что "руль медленно крутится" если ты на клаве, возьми аналоговое устройство (руль/пад) и он будет вращаться мгновенно. Медленное вращение — специальная фича для клавы, без нее играть было бы невозможно т.к. было бы ток 3 состояния поворота колес (до упора влево/право и по центру).

Quote (nefound)
Продемонстрируй

Ща покатался... прям Тройной форсаж... и тачка к концу тож убита biggrin


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:58 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Както глупо жаловаться что "руль медленно крутится" если ты на клаве

В гриде, к примеру, такой проблемы нет.

Quote (RUSlan)
Ща покатался... прям Тройной форсаж... и тачка к концу тож убита

Ну дык. Видео, видео biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:06 | Сообщение # 53
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
В гриде, к примеру, такой проблемы нет.

Он на клаву рассчитан, а Шифт на пад.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:08 | Сообщение # 54
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Ну дык. Видео, видео

Его еще сконветить и залить между прочем надо...

ЗЫ То что это Форсаж 3 я уже предупредил, но сама возможность дрифта в Гонке видна.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:40 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Чувак, дрифт - это УПРАВЛЯЕМОЕ скольжение. На видео у тебя НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ заносы. Чуешь разницу? Так что косяк biggrin Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник biggrin

Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:06 | Сообщение # 56
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Чувак, дрифт - это УПРАВЛЯЕМОЕ скольжение. На видео у тебя НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ заносы. Чуешь разницу? Так что косяк Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник

Могу переснять... просто в гонке в отличии от дрифта колеса сами в сторону заноса не поворачиваются... и в сонном состоянии дрифтить сложно...
ЗЫ А еще в гонке трассы ппц узкие...


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:31 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Могу переснять...

Дерзай smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:34 | Сообщение # 58
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Дерзай

Да уже... сижу рендерю...
ЗЫ Бордюры с поребриками достали...


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:46 | Сообщение # 59
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Такой херней можно маятся и на клаве, дергая ручник

Кста на том видео ручник я дергал ток 2 раза: 1 раз гдето в середине, а 2й — под конец на финише.


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:09 | Сообщение # 60
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
ЗЫ Бордюры с поребриками достали...

Гы, а в чем разница?


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:12 | Сообщение # 61
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
Гы, а в чем разница?




Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:22 | Сообщение # 62
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Прыгание по бордюрам с поребриками:


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:23 | Сообщение # 63
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, объясни этому кореному масквачу в чем разница.

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:45 | Сообщение # 64
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (Семнадцатый)
объясни этому кореному масквачу в чем разница.

Т.е. ты хош сказать что это не бордюр, а это не поребрик, да?


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:11 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
Прыгание по бордюрам с поребриками:

Руслан, дрифт - это управляемые заносы, то есть когда процесс контролируется рулём и газом.
На видео - неуправляемые заносы с последующими попытками поймать машину, чуешь разницу?
Ещё переснимать будешь? biggrin


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:15 | Сообщение # 66
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, объясни ему про разницу. Че ты хочешь от человека который в реале не разу не ловил дрифт?)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
RUSlanДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:19 | Сообщение # 67
Заслуженный детсадовец Камрада
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
Quote (nefound)
Руслан, дрифт - это управляемые заносы, то есть когда процесс контролируется рулём и газом.
На видео - неуправляемые заносы с последующими попытками поймать машину, чуешь разницу?

0:27, 1:38, 1:53, 3:54 — дрифты


Пешеход всегда прав... пока жив. ©
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:20 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Да, касательно "бордюр-поребрик".
Байка такая, коренные москвичи говорят "бордюр", коренные питерцы - "поребрик" biggrin

Семнадцатый, ну, тащемта, то, что показал Руслан - тоже поребрик smile


Всё, что валится бампером - трава :D
 
СемнадцатыйДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:25 | Сообщение # 69
Бармен
Группа: Администраторы
Сообщений: 1753
Статус: Offline
nefound, причем на двух фотках__)

Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.
 
nefoundДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:27 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Статус: Offline
Quote (RUSlan)
0:27

нет
Quote (nefound)
1:38

нет
Quote (nefound)
1:53

нет

Чувак, не развернуться и не врезаться ни во что в повороте - это еще не дрифт biggrin

Quote (nefound)
3:54

Что-то похожее. И то это скорее удачно пойманный занос.


Всё, что валится бампером - трава :D
 
Бар "Пробитое Колесо" » Развлечения » Игры » Shift 2: Unleashed
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: